Облегчение Коленвала


Рекомендуемые сообщения

Кто знает как найти Сайгона ? :ph34r:

надо чтобы он на форум забежал...

кто знает номер - маякните ему на мобильный плз

так сам позвони)

У мну есть номер ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так сам позвони)

У мну есть номер ;)

позвони Я - номер у тебя

что-то не складывается )))

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

до Сайгона так и не дозвонился...

короче подчухал неровности литья (типа полирнул) и повез на балансировку

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до Сайгона так и не дозвонился...

короче подчухал неровности литья (типа полирнул) и повез на балансировку

Чего к нам не привёз? Мы бы ему быстро диету для похудания выписали
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего к нам не привёз? Мы бы ему быстро диету для похудания выписали

да где спилить и у меня есть

суть в том что не надо этого делать :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто скажет не повлияет на прочность шейки спиливание того что на фото выше ?

На прочность шейки - не влияет ...

до Сайгона так и не дозвонился...

короче подчухал неровности литья (типа полирнул) и повез на балансировку

Что ты хотел? Пиши мне в личку ... Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты хотел? Пиши мне в личку ...

Хотел узнать как прошли тесты Сайгона по облегчению с обратной стороны противовесов (отам где на шейке)

смущало только что те наплывы только на крайних шейках, а не на всех :ph34r:

чтобы потом боков с балансировкой не вылезло

а так в принципе ничего уже, перечитал и решил не облегчать "как все"

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел узнать как прошли тесты Сайгона по облегчению с обратной стороны противовесов (отам где на шейке)

Никак ... массы снимаемой с учетом сохранения прочностных характеристик, с обратной стороны противовесов - недостаточно. Необходимо утяжелять противовес чтобы уравновесить отдельно взятый сектор одного цилиндра коленвала. В стандартном коленвале уравновешивание происходит за счет зеркального расположения шеек соседних цилиндров, НО !!! дополнительной инерциальной нагрузкой нагружается коленвал.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак ... массы снимаемой с учетом сохранения прочностных характеристик, с обратной стороны противовесов - недостаточно. Необходимо утяжелять противовес чтобы уравновесить отдельно взятый сектор одного цилиндра коленвала. В стандартном коленвале уравновешивание происходит за счет зеркального расположения шеек соседних цилиндров, НО !!! дополнительной инерциальной нагрузкой нагружается коленвал.

для тех кто гуманитарии: есть смысл их отпиливать или нет ?

понятно что утяжелить я не могу

более того у меня на одном из 2х колен места балансировки засверлены вглубь по 3-4 см :blink:

Изображение

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для тех кто гуманитарии: есть смысл их отпиливать или нет ?

Смысла их отпиливать нет ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти