Igor313RT 2 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Вобщем есть стоковый двигатель 21114 1.6, 8кл, который был переделан под карбюратор. Пробег 23000, р/вал 2110, карб солекс пиленый 23/25, система зажигания с 2 датчиками холла, 2 коммутаторами, и модулем зажигания, из которого была выброшена электроника. Трамблер раньше стоял на моторе 1.3, в плане центробежного и вакуумного регулятора все осталось прежнее. При попытке подобраться со стробоскопом оказалось что начальный угол даже в 6 градусов явно поздний. Зажигание было выставлено примерно на глаз, при этом метка на маховике ушла за пределы видимости ее в окне в сторону опережения. Кто что может подсказать по поводу Углов зажигания? Какими они должны быть для этого мотора? 313 Motor Garage Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor313RT 2 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Сейчас машина хавает немного более 10 л на 100км в спокойном режиме по городу. Явно дофига. На слух по детонации настраивать плохо из-за прямотока. Можно ли использовать датчик детонации и осциллограф для визуального обнаружения детонации? 313 Motor Garage Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Сейчас машина хавает немного более 10 л на 100км в спокойном режиме по городу. Явно дофига. На слух по детонации настраивать плохо из-за прямотока. Можно ли использовать датчик детонации и осциллограф для визуального обнаружения детонации?это тебя Бог наказывает, за прямоток. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Давай по порядку. Я так понял вы трамблер поставили? Распредвал правильно стоит? Как машина едет в плане динамики? (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor313RT 2 Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 На машине был заменен двигатель с 1.3 на 1.6 (21114) но переделанный под карбюратор. Вал с карбюраторной десятки. Трамблер остался старый но переделан под 2 ДХ, использованы 2 коммутатора и модуль зажигания (доработанный). В плане меток и зазоров все установлено и настроено идеально. Машина едет отлично (есть мелкие замечания но это по части карба). Вопрос в чем: какой должен быть начальный угол опережения и нужно ли что-то делать с центробежным и вакуумным регулятором конкретно для двиг. 1.6. Сейчас большой расход так как зажигание не выставлено правильно, при этом для нормальной работы двигателя метка на маховике уходит за шкалу в сторону опережения (при проверке стробоскопом). P.S. На выходных на маховике сделал 2 метки через 5 гр от основной с целью наблюдения за уоз. Также трамблер повернул в сторону опережения на 1 метку. Сейчас наблюдается более стабильная работа, расход замеряется. 313 Motor Garage Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 На машине был заменен двигатель с 1.3 на 1.6 (21114) но переделанный под карбюратор. Вал с карбюраторной десятки. Трамблер остался старый но переделан под 2 ДХ, использованы 2 коммутатора и модуль зажигания (доработанный) Шо-то не то... таку круть захимичил и такие вопросы задаешьэто тебя Бог наказывает, за прямоток. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 не переводяться садомазохисты. у 1500 и 1600 совсем разные моменты зажигания, если порыться в каталогах ваза, то если ничего не путаю, на 1500 и 1600 даже шкивы распредвалов разные из-за этого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor313RT 2 Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Ясное дело что они разные. Надо конкретно момент под 1600.Также трамблер повернул в сторону опережения на 1 метку. Сейчас наблюдается более стабильная работа, расход замеряется.Расход сократился на пару литров)) 313 Motor Garage Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 если по-честному, то когда в старые добрые времена народ увеличивал объем с 1.5 до 1.6, приходилось дорабатывать трамблер, т.к. кривые УОЗ естественно менялись. я тоже так делал (скажу сразу, пилял трамблер не сам, не подскажу все до мелочей), но эффект есть, это факт. т.е. надо чтобы и на холостом был нормальный угол (и как следствие более ровная работао ровный ), и дальше была нормальная кривая, так чтобы не было детонации. а так получается- или на низах нормально а потом звенит- или низа тупые, а потом ок. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor313RT 2 Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Подскажи хоть примерно, что делать надо, как должны меняться кривые УОЗ 313 Motor Garage Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти