Рекомендуемые сообщения

есть блок 2108, хочу расточить по 79 поршень ,блок много раз до меня точился, ремонтных поршней под мой блок уже нету

читал что растачивают по 79 поршень от 2105

кто что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть блок 2108, хочу расточить по 79 поршень ,блок много раз до меня точился, ремонтных поршней под мой блок уже нету

читал что растачивают по 79 поршень от 2105

кто что думает по этому поводу?

Делали, много раз... Ездит отлично...Единственное - за степенью следи - выборки в поршнях 5ки меньше, может случайно мотор под 98й получится ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точити можна. собі 2 мотора таких точив. проблем небуло і нема наразі. але пробіги ще не є великі.

росточник говорив що можна і 79.4 точити. і кстаті в нас був один такий мотор - вроді як їздив.

бери автрамат на 79мм. вони для 2108 ідеал. виборки під клапана є. камера 2108. вони коротші, легші і надійніше. я купляв за 160 грн весною.

От такі . 2105-1004015У (обовязково з такою маркіровкою) - в мене такі стоять. вага 297-300г.

http://www.avtramat.com/ru/79-mm/256.html

Т-образный. Сброс масла в холодильники. Оптимизирован профиль юбки. Масса уменьшена до 300 г (на 20%). Микропрофиль на юбке. Камера сгорания - 2108 с углубленными выборками для клапанов. Возможно применение в двигателях ВАЗ-2108 (расточ. до Ш79 мм)

Снижены потери трения. Повышенная мощность и ресурс, снижен расхода топлива, снижены потери масла на угар

на фото виборки як в 05, але в реалі виглядають ось так:

Изображение

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

А какая прокладка ГБЦ идет на такой мотор? Если ГБЦ стоит 083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая прокладка ГБЦ идет на такой мотор? Если ГБЦ стоит 083

Лучше найти от 11194, но станут и 21083, и 2108. При расточке удели внимание каналам ОЖ находящимся возле цилиндров были случаии прорыва.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сейчас катаюсь та таком двигателе.Едет хорошо,и говорят что если поставлю 1.5 голову то поедет намного веселее,ща стоит 1.3 голова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше найти от 11194, но станут и 21083, и 2108. При расточке удели внимание каналам ОЖ находящимся возле цилиндров были случаии прорыва.

А какой диаметр "дырок" под цилиндры у калино-прокладки? Не маловат он будет под 083е камеры сгорания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ж, я так понимаю, объем 1,4 получается приблизительно и поршни без смещения.

жаль автрамат не делает поршни со смещением, так бы туда колено 75,6 и 1,5 в низком блоке готово.

у кого такой мотор? расскажите как он, сколько уже прошел ?

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ж, я так понимаю, объем 1,4 получается приблизительно и поршни без смещения.

жаль автрамат не делает поршни со смещением, так бы туда колено 75,6 и 1,5 в низком блоке готово.

у кого такой мотор? расскажите как он, сколько уже прошел ?

Есть ТРТ со смещением!

Тока смысл в таком моторе? Хочется объема - брать 83й блок и собирать 1.6+.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл в том что в ТП 1,3, машина на доверке.

была бы моя, без разговора поставил и переоформил 1,6. ,а так нет смысла гатить бабло.

мотор сейчас разобран и можно его немного прикормить))

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти