Рекомендуемые сообщения

Понятное дело, но на тот момент не было $ на пару... знакомый подогнал 3.9 .....

Да, у тебя бодро ехала машина! Зачетно!

А от 12 ряда какие ощущения были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 457
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, у тебя бодро ехала машина! Зачетно!

А от 12 ряда какие ощущения были?

Первая хорошо..... остальные не але....., если сравнивать с 7-м рядом! если сравнивать со сток то лучше! 2-я сближена и нет такого сильного провала как на сток ряду...

моб. тел. 099-00-999-36 Андрей Андреевич

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многие ставят 18й со сток 5й

я на таком катаюсь часто, нормальный конфиг!

мне кажется,что разрыв великоват будет между 4й 18го ряда и 5ой родного.мне 18й нравится во всех отношениях.и в частности,что на трассе отличое переключение с 4й на 5ю, нет потери оборотов.

в оригинале 18й ряд - очень хороший, идеальное сочетание передаточных чисел. проблема,что многие его считают спортивным.это просто очень хороший гражданский ряд.

как по мне, 18й ряд с 6й передачей на главной паре 4.1 - это вообще шикарно.

но в конечном счете все зависит от целей и характеристик двигателя.

VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется,что разрыв великоват будет между 4й 18го ряда и 5ой родного.

вам "кажется", а я ездил на таком конфиге и иногда езжу!

для города \ трассы отлично

куда хуже 7й со сток 5й, вот там провал так провал

6я передача это дорого и сложно, лучше тогда смотреть в сторону 103го - 104го ряда

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам "кажется", а я ездил на таком конфиге и иногда езжу!

для города \ трассы отлично

нам не кажется. так переключаешься с 4ой у тебя 3500 оборотов. а со стоковой - 3000 оборотов.

еще раз говорю - все зависит от двигателя. если у человека, который задал этот вопрос 1.5 стоковый 8-клапанник,то он разницу очень даже заметит.

ну а если 1.6 16кл,то ессесно-пофиг.

Изменено пользователем septiles

VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нам не кажется. так переключаешься с 4ой у тебя 3500 оборотов. а со стоковой - 3000 оборотов.

вы по графику смотрите или ездили пробовали ??

вы проедьтесь, а потом будите утверждать !

графики это :bayan:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы по графику смотрите или ездили пробовали ??

вы проедьтесь, а потом будите утверждать !

графики это :bayan:

ну хрен его знает.

какой у тебя двигаеть с такой коробкой?

мой тюнинг 5 лет назад начался с коробки.двиг был уставший,но после установки 18 ряда я познал радости жизни. 5я от 18 ряда намного бодрей стоковой.но естественно,что расплата за это-максималка.

и мне мастер (который знает в этом толк) не советовал оставлять родную, аргументируя : "...ну тебе ж надо как-то будет потом мотор крутить ..."

еще раз говорю - все зависит от двигателя.если он живой и нормально крутится,то сток 5я - это не беда.

VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хрен его знает.

какой у тебя двигаеть с такой коробкой?

мой тюнинг 5 лет назад начался с коробки.двиг был уставший,но после установки 18 ряда я познал радости жизни. 5я от 18 ряда намного бодрей стоковой.но естественно,что расплата за это-максималка.

и мне мастер (который знает в этом толк) не советовал оставлять родную, аргументируя : "...ну тебе ж надо как-то будет потом мотор крутить ..."

еще раз говорю - все зависит от двигателя.если он живой и нормально крутится,то сток 5я - это не беда.

Когда речь идет о максималке, то первый вопрос: А на 5-й передаче сток твой мотор может ехать 6000 оборотов, а потом упирается в отсечку? При разработке 2108 максималка достигалась на 4-й передаче, а 5-я - для экономичности. Поэтому все разговоры а призрачной максималке - от лукавого, а вот о скорости на определенных оборотах вопрос никто не задал. 5-я передача от 18 ряда примерно равна 5-й сток на паре 4,1, считаешь ее короткой - поставь длиннее, нет - поставь 6 передач, ведь "Тюнинг по-русски - это устранение заводских дефектов".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда речь идет о максималке, то первый вопрос: А на 5-й передаче сток твой мотор может ехать 6000 оборотов, а потом упирается в отсечку? При разработке 2108 максималка достигалась на 4-й передаче, а 5-я - для экономичности. Поэтому все разговоры а призрачной максималке - от лукавого, а вот о скорости на определенных оборотах вопрос никто не задал. 5-я передача от 18 ряда примерно равна 5-й сток на паре 4,1, считаешь ее короткой - поставь длиннее, нет - поставь 6 передач, ведь "Тюнинг по-русски - это устранение заводских дефектов".

согласен полностью.

5я сток на стоковом двигле 8кл - нудная и совсем не боевая. меня абсолютно устраивает моя 5я от 18 ряда на ГП 3.9 - хороший подхват с 4ой и 156 максималка по GPS (5000 об/мин).зачем больше на зубиле с его аэродинамокой и средствами безопасности??? как вариант можно комбинировать (скорей всего скоро так сделаю) - ГП 4.1, с 1ой по 4ю 18ряд и стоковая 5я.

6я - это круто,но дорого. скажу так. устанавливал я карб солекс спорт-2 24*26 год назад, закинул на своем конфиге (ГП 3.9 18 ряд) стрелку за 180. оборотов не помню сколько было,GPS не включал, мотор уже звенел,5я передача. запас еще был на педали. но скажу честно - ДУШЕВНЫЙ ДИСКОМФОРТ ЗАШКАЛИВАЛ! нах такие скорости на зубиле???

VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен полностью.

5я сток на стоковом двигле 8кл - нудная и совсем не боевая. меня абсолютно устраивает моя 5я от 18 ряда на ГП 3.9 - хороший подхват с 4ой и 156 максималка по GPS (5000 об/мин).зачем больше на зубиле с его аэродинамокой и средствами безопасности??? как вариант можно комбинировать (скорей всего скоро так сделаю) - ГП 4.1, с 1ой по 4ю 18ряд и стоковая 5я.

6я - это круто,но дорого. скажу так. устанавливал я карб солекс спорт-2 24*26 год назад, закинул на своем конфиге (ГП 3.9 18 ряд) стрелку за 180. оборотов не помню сколько было,GPS не включал, мотор уже звенел,5я передача. запас еще был на педали. но скажу честно - ДУШЕВНЫЙ ДИСКОМФОРТ ЗАШКАЛИВАЛ! нах такие скорости на зубиле???

12x3,9 (5 там стандарт), обороты 5200, спидометр в запределе в экстраполируемом районе 190. Пересчёт по трансмиссии и колёсам показывает 176км/ч.

Так вот нужны исправный подвеска (тюнинг даже не нужен) и нормальная резина (допустим с индексом V) - никаких дискомфортов, проcто всё очень быстро движется и приходится быть очень винмательным от чего можно устать если долго так валить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти