Borland 2 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 разрывы? их нет)) небольшой я б даже не сказал что разрыв (маленькая пауза, абсолютно никакого дискомфорта) между 4 и 5 есть, но если на 4 до 150-160 разгонять, то пятая потом хватает хорошо, зато на 4 педераче щас по трасссе обогоны впол потрясающие. до сотни 1-60, 2-100 очень быстро разгоняется, на полсекунды быстрее, если не больше, дальше тоже идет без тупяков, мне нравится. под мой мотлох коробка вписалась очень гармонично.я доволен результатом, своих денег стоит.А под капотом что собрано? По отношению к стоку что длинее что короче стало? Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Это же надо было так долго разглагольствовать, пробывать всё подряд чтобы прийти и к без того очевидному оптимуму включая цену... 2-100 я один раз завернул и больше не собираюсь, это более 7000 об/мин на "приборе". Зачем спрашивать "как оно", когда очевидно что это и есть наш баланс. Все передачи тянут на 10% лучше, 4я на 20% больше и таким образом попадает ровно посредине между 3 и 5отй. Каробка из 4хст+эко преврящается в пятиступку, и тут либо часто (чаще) переключать передачи надо (чем ранее) либо перепрыгивать через передачу (что я и делаю). P.S. 4года назад перешёл на 12х4,1 и не жалею уже с тех пор. Конечно перед этим долго анализировал ощущения стандарта и прогнозировал результат что позволило сделать эффективный выбор и сэкономить массу времени и ресурсов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 А под капотом что собрано? По отношению к стоку что длинее что короче стало?под капотом щас сил 95-100 не более. до этого кпп была сток+4,1, сильно напрягал провал 1-2, потом привык, а как разобрал кпп -глянул на 2 педерачу -и прозрел (в очередной раз ггг))). корче длиннее -ну по числам ряд+пара как бы все видно. помоему для 8вэ отлично, под шиснарь можно 12+3,9.2-100 я один раз завернул и больше не собираюсь, это более 7000 об/мин на "приборе".для рекорда разгона до 100 на подобных кпп самый лучший результат именно на второй. для подготовленного мотлоха кратковременно 7300 об - не страшно.P.S. 4года назад перешёл на 12х4,1 и не жалею уже с тех пор. Конечно перед этим долго анализировал ощущения стандарта и прогнозировал результат что позволило сделать эффективный выбор и сэкономить массу времени и ресурсов. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 под капотом щас сил 95-100 не более. до этого кпп была сток+4,1, сильно напрягал провал 1-2, потом привык, а как разобрал кпп -глянул на 2 педерачу -и прозрел (в очередной раз ггг))). корче длиннее -ну по числам ряд+пара как бы все видно. помоему для 8вэ отлично, под шиснарь можно 12+3,9. У меня сейчас на стандартном двигле тоже сток+4.1....провал между первой и второй просто бессмысленный и беспощадный....как и первая передача....только для того что бы тронутся....в снежную и скользкую погоду не использую первую передачу вообще.... Вот думаю над 18 рядом на моей паре но останавливает цена и как еще один аргумент это потеря максималки на трассе......вот подумываю над вариантами помимо 18 ряда.... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 наконец заснял разгон на 12 ряду+4,1. мотлох подуставший, сильно не пинайте шо не едет. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 наконец заснял разгон на 12 ряду+4,1. мотлох подуставший, сильно не пинайте шо не едет. та нихера себе мотлох прет норм Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 та нихера себе мотлох прет норм да, нормостно едет) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 1 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 а конкретнее что именно из мотлоха под капотом, и что именно подустало? ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 а конкретнее что именно из мотлоха под капотом, и что именно подустало? )))ну разговор о кпп -видео выложено для обсуждения коробки, а не мотора. подустал? он в таком режиме уже катается тыс 80... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 а на 1.3 с такой коробкой он так поедет?ну сильно мощного разгона я неожидаю но максималка гдето такая же будет???вопрос ето на 5 ти 200 ехал или на 4???бо више вроде било написано что 5 для економии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти