deman118 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 А в гонялках 5-я обычно не используется. Где погороду новерное,(402м) а по трассе?И воабще обидно!за LADA!купил иномарку и вот тибе МОЩА И ДИНАМИКА.Всё конец фантазии!А у нас проблемма выбора валов що 8v що 16v,ну это ладно както определились,и опять кпп вот это ЖЭСТЬ!Вариантов валом,но то там ни едут ,то там слишком кароткая или длинная,то чтотото нужно сомаму минять иначе ни-как.Может по этому ино-марки предпочтно эта не определённость уительней всем?НоЯ решительно за ВАЗ! есть к чему стремится,но проблемма выбора реально НАПРЕГАЕТ,обидно!ДУША БОЛИТ,вот и хочу сделать машику чтоб этим засранцам не уступала.Дя себя принцепиально никогда не возму иномарку!!!Вот!просто распирает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Где погороду новерное,(402м) а по трассе?И воабще обидно!за LADA!купил иномарку и вот тибе МОЩА И ДИНАМИКА.Всё конец фантазии!А у нас проблемма выбора валов що 8v що 16v,ну это ладно както определились,и опять кпп вот это ЖЭСТЬ!Вариантов валом,но то там ни едут ,то там слишком кароткая или длинная,то чтотото нужно сомаму минять иначе ни-как.Может по этому ино-марки предпочтно эта не определённость уительней всем?НоЯ решительно за ВАЗ! есть к чему стремится,но проблемма выбора реально НАПРЕГАЕТ,обидно!ДУША БОЛИТ,вот и хочу сделать машику чтоб этим засранцам не уступала.Дя себя принцепиально никогда не возму иномарку!!!Вот!просто распирает... у меня душа болит от вашей "орфографии" теперь я понимаю почему сложно разобраться "в рядах"в иномарках проблем с передаточными числами хватает. только там выбирать не из чего (максимум 2-3 варианта ГП), поэтому все молчат в тряпочку Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deman118 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 у меня душа болит от вашей "орфографии" ДА,прошу прощения за орфографию,виноват,а в остальном может подскажите направление?Если взять ряды по-дороже, и очень интерестно ваше мнение про 111ряд? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 ДА,прошу прощения за орфографию,виноват,а в остальном может подскажите направление?Если взять ряды по-дороже, и очень интерестно ваше мнение про 111ряд?я "старовер" .хочешь валилова - бери 7йхочешь тошнилова - езди на стоке (зато дешево и надежно)есть ряды максимально универсальные (так называемые трасса\город, или "тюнинг"): 12й, 15й, 103й, 104й, ...все остальное производная от этого. 111й ряд я не ездил, по передаточным не лучше 18го имхо Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 А в гонялках 5-я обычно не используется.Где погороду новерное,(402м) а по трассе?А 4-й тебе мало, чтоб по трассе жать? У меня в отсечке, на 4-й 174км/ч, для обгонов хватит.И вообще, по трассе я езжу на ино.))) Температуру выставил, круиз включил, выставил 110, ножки поджал и попиваешь себе чаек с печенькой, почесывая пятку... И наблюдаешь как тебя, ревя моторами, пытаются объехать вазы и старые ино. И думаешь себе: неужели и я такой, когда за рулем тазика?Дя себя принцепиально никогда не возму иномарку!!!Вот!просто распирает... Ню-ню, вот так прям я тебе и поверил. Посмотрим что через пару лет запоешь.ДА,прошу прощения за орфографию,виноват,а в остальном может подскажите направление?Если взять ряды по-дороже, и очень интерестно ваше мнение про 111ряд?Я про 111-й тоже умолчу. А в остальном согласен с Антоном: хочешь валить - 7-й, средние варианты(из того, что знаю) - 12, 18, 104, для тошнилова - сток. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deman118 0 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 С пасибо Вам за дельные советы,и есчо вопросик:что лутше подойдёт под 18ряд-пара4.1или 3.9,и есле можно доходчево объясните в чом будет разница между парами,и какие преймущества с 4.1 и с 3.9,очень нужно мнение знающих,спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 С пасибо Вам за дельные советы,и есчо вопросик:что лутше подойдёт под 18ряд-пара4.1или 3.9,и есле можно доходчево объясните в чом будет разница между парами,и какие преймущества с 4.1 и с 3.9,очень нужно мнение знающих,спасибо.Я сейчас езжу на 18+4,33, поэтому отпишусь как вижу это со своей колокольни.18+3,9 - это как стандартный ряд из которого убрали все разрывы и сгруппировали немного передачи. Неплохо, гораздо удобнее в езде, но динамики сильно не добавит.18+4,13 - это то, что доктор прописал, правда на драг длинновато. Передачи станут немного короче, динамика поднимется. Из минусов - 5-я перестает быть экономичной, но мы ведь за динамику боремся. И с такой парой все еще можно комфортно ехать по трассе на 5-й от 18-го. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Для драга 7 ряд +4,33 , для жизни 11 ряд + 3,7 , 18 ряд+ пара на выбор, 12 ряд +пара на выбор и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Глобально есть 4х передачны стандартный ряд (включая 4х передачный +5эконом), и тюнинг ряды, все из которых 5ти передачные. Тюнинг ряды бывают либо гражданские (11,12,18) либо спортивные (самый страшный из них №7). Отличие между ними в степени сближения верхних передач, помимо того что 5ти передачных рядах естесвеным образом все передачи сближаются. Отсюда следует главное приемущество и недостаток всех этих рядов - все передачи короче стандарта по этому их нужно часто переключать (что не удобно), но на них всегда лучше момент т.к. чем больше передач тем лучше момент на каждой из инх. И если на гражданских рядах в городе легко можно перепрыгивать через передачу, то на спортивных легко можно перепрыгивать через две. Таким образом существует не разрешимая проблема комфорта и динамики (решается только увеличением объема мотора (момента на КВ)). Например у меня летние колёса большего посадочного радиуса но меньшего наружного диаметра чем зимние. Это равносильно приенению ГП 4,1 летом, и ГП 3,9 (а то и 3,7) зимой. Вот позавчера перешёл на зимнюю резину, может сильно не по разгонешся (а зачем это зимой), зато передачи длинные что очень приятно в плане комфорта - на единственой передаче можно разогнаться до большей скорости не переключаясь, вместо того что летом на первой можно только буксануть и уже нужно переключатся, спорт ряды в гражданской езде это вообще ахтунг. Но всё это не такая уж большая разница со штандартом, что очевидно даже циферно, по этому нужно правильно оценить свои ощущения от того что есть чтобы правильно предсказать то что надо, и соответвенно выбрать провильный ряд и ГП к нему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 А такой вопрос: Есть ли смысл на любительских покатухах в спортивных ряда (типа седьмого)? Там же скоростя в основном до 100км/ч - соответственно 90% времени работают первые две-три передачи.. т. е. в идеале надо первая подлинее, вторая-третья покороче (ближе к первой), остальные стандартные для трассы. Или не так? крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти