Atom.DP 800 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 так я ж за 103-тий говорил, как раз первая длинная - ближе ко второй с меньшим провалом..что толку что провал меньше если 2я при этом не тянет как надо провалы это для драга актуально в первую очередь, в ралли например некогда переключаться каждые 10 сек чтобы быть всегда в пике момента \ мощностипоэтому надо сделать максимально широкий диапазон у раллистов если 7й ряд с парой меньше 4.9 - 5.1 на асфальт, начинают жаловаться что не едет (при моторах 150л.с. и выше)а) чтоб небыло провала между первой и второй))б) чтоб на второй мотор ещё имел хороший запас по моментуа) это в тостах важно, а в спорте надо чтобы был наилучший тандем мотора и кпп в целом. нет возможности под каждую гонку подбирать передаточные как в WRCб) а вот это уже от кпп зависититого, можно сделать вывод что для любителей имеет место быть мощный мотор (например как у тебя - 1,8) + 103 ряд, не?? мощный мотор на тазу это сплошная беда.во первых моторы дорогие и не надежные (уж поверь моему опыту)во вторых будешь потом ты этих рядов менять по 2-3 в год. а с ними прицепом сцеплений, приводов, шрусов, главных пар, ...лучше накрученный 1.4 8 кл и 7й ряд с 4.9 , чем 1.8 и 103 рядНа некоторые "взрослые" машины с "взрослыми" двигателями ставят шестиступки. Как думаешь, зачем? патамушо богатые сильно ибо первые пять заканчиваются до 100 км.ч))),а диапазон мощностного режима ок. 2500 обну не до 100 , но суть понятна Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Если первая длинная - то нужен мощный двигатель с широкой полкой момента, с низов. Но, по-любому, нужна комбинация "двигатель-ряд-ГП" при которой ты сможешь использовать как можно больше передач. На некоторые "взрослые" машины с "взрослыми" двигателями ставят шестиступки. Как думаешь, зачем? Я имел ввиду немного другое - независимо от мощности двигателя передачи дробят, чтобы подавать на колёса максимальный момент. У меня 1,4 - поэтому поставил ряд с первой 3,6, вторая 2,25. Если бы было 2л, то ставил бы более длинную первую типа 3,1. 3,6 была бы бесполезной, т.к. на моноприводе ускорение более 0,5g даже на асфальте при обычной резине получить сложно - срывает в букс.Скорее так:Комбинация которая нужна полюбому звучит как "РВ (Ряд+ГП)" т.е. величина полки, определяемой РВ, определяет оптимальные перепады между передачами в обычной ситуации.Чем больше передач тем лучше для максимальной динамики всегда, но в городе необходимость часто переключать такие передачи очень не удобно, и как следствие приходится перепрыгивать через нх. А на "взрослых" машинах вообще много "лишнего", а 6ть передач для диапазона 0..250км.ч дейстивтельно не много, там более на двух сцеплениях и передач должно быть чётное количество.С первой передачей действительно именно такой ньюанс, она должна быть длинее, т.к.момента на колёсах на малых передачах придостаточно.Именно по этой причине перепад между меньшими передачами всегда больше чем между верхними, где на большой сокрости мотор уже не тянет.Обратная сторона первой передачи, это то что становится труднее тронутся с места, с плоной нагрузкой и вгору, особенно с непривычки (всё равно как будто трогаешся со второй). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 что толку что провал меньше если 2я при этом не тянет как надо ну так я ж писал выше - этот вопрос "закрывается" мощным мотором)когда говорил за 103+взрослый мотор, картину представлял примерно так: первая в отсечку, хопа! без провала вторая до отсечки.. а тута уже и поворот и гасится надо ну может иногда третья когда прямик какой есть.. как-то так.. главное зато вторая пидарача - расходник стандартный крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 ну так я ж писал выше - этот вопрос "закрывается" мощным мотором)когда говорил за 103+взрослый мотор, картину представлял примерно так: первая в отсечку, хопа! без провала вторая до отсечки.. а тута уже и поворот и гасится надо ну может иногда третья когда прямик какой есть.. как-то так.. главное зато вторая пидарача - расходник стандартный бери став 103 с 4.3....а лучше с 4.5.. ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 ну так я ж писал выше - этот вопрос "закрывается" мощным мотором)когда говорил за 103+взрослый мотор, картину представлял примерно так: первая в отсечку, хопа! без провала вторая до отсечки.. а тута уже и поворот и гасится надо ну может иногда третья когда прямик какой есть.. как-то так.. главное зато вторая пидарача - расходник стандартный я понял, это сложно обьяснить, это надо пробовать.посмотри что тебе писал Кука и павасан!взрослые моторы ездят на 103м ряду (на 6м еще и тд), только с парой 3.5 - 3.7. это турбо моторы от 250 л.с. с моментом паровоза атма никогда так не поедет, тем более малообьемнаявот тебе для сравнения:1.6 8 кл сток + СТОК кпп1.6 8 кл сток и 103+4.33 ATOMовоз1.6 16 кл сток и 103+4.33http://vk.com/video35077030_162454553http://vk.com/video35077030_1624544961.8 и 103+4.337го ряда видева не успел сделать, развалился мотор есть с легенд крыма, там в начале неплохой прямикбери став 103 с 4.3....а лучше с 4.5..+1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 кто знает, что это за ряды на стингер-шоп появились Ровные цены на ряды отечественного производства цены сладкие на них, да и скоро они и у нас появятся так, что хочется знать чьи они Китай или же все таки Россия как они пишут??? peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 в ралли например некогда переключаться каждые 10 сек чтобы быть всегда в пике момента \ мощностилучше накрученный 1.4 8 кл и 7й ряд с 4.9 , чем 1.8 и 103 рядА как же выражение, что "объём всегда везёт" где правда? - лучше чаще клацать мешалку и ехать всегда "в моменте", или на МоЧном моторе всё время на второй концентрируюсь больше на управлении?Обратная сторона первой передачи, это то что становится труднее тронутся с места, с плоной нагрузкой и вгору, особенно с непривычки (всё равно как будто трогаешся со второй).так длинная первая - это такой себе зашифрованный трекшн-контроль))) чтоб не сильно шлифовать на старте, когда с нажатием тапки перебрал из-за горячности))я понял, это сложно обьяснить, это надо пробовать.согласен на все сто!!1.6 8 кл сток и 103+4.33 ATOMовозво, как и представлял - бодрый разгончик до второй в отсечку без насилия над КПП (при переключении), и вот уже 100км/ч когда на покатушках надо уже поворачивать)) крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 где правда? - лучше чаще клацать мешалку и ехать всегда "в моменте", или на МоЧном моторе всё время на второй концентрируюсь больше на управлении?лучше ехать в моменте = чаще клацать JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 кто знает, что это за ряды на стингер-шоп появились Ровные цены на ряды отечественного производства цены сладкие на них, да и скоро они и у нас появятся так, что хочется знать чьи они Китай или же все таки Россия как они пишут???ряды как ряды, обычное "тольятте" . и цена обычная там в тольятти этих рядов сейчас видов 5, и черт ногу сломит что откуда (китай, индия, турция, тольятти, торгмаш, кооператив, усиленный, ...)А как же выражение, что "объём всегда везёт" где правда? - лучше чаще клацать мешалку и ехать всегда "в моменте", или на МоЧном моторе всё время на второй концентрируюсь больше на управлении?обьем далеко не всегда везет.обьем везет "на трассе", т.е. на высоких передачах (4я - 5я).поэтому в разгоне до 100 км\ч и городских ускорениях супер условий обьем не даст (кроме эластичности , низов, подхвата)для спорта Объем - это основополагающая вещь для определения класса авто.поэтому люди готовят мотор под класс, и стараются в высшие классы не лезть Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bamper-00 8 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) А блоку обязательно к спорт/тюнинг ряду или если не для драга можно и без нее? ( извиняюсь если не в тему!) И такой вопрос - как долго ( от переборки до переборки ) выхаживает ряд? Или все зависит от манеры езды? Изменено 30 декабря, 2013 пользователем bamper-00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти