Рекомендуемые сообщения

Да простят меня почитатели 18 ряда, но 18 ряд никогда не нравился! Всегда привлекали 12, 103 для примера!

На 18 ряду машина нервная получается, явно не для тех, кто помимо покатушек еще спокойно ездить любит!

То ли дело 12 ряд, где учли косяки сток ряда! Первую удлинили, со 2 на 3 - завод отлично просчитал, и 4 укоротили! Считаю лучшим не нервным рядом! Заводские косяки убрали, то что заводом хорошо просчитано - не трогали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 457
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да простят меня почитатели 18 ряда, но 18 ряд никогда не нравился! Всегда привлекали 12, 103 для примера!

На 18 ряду машина нервная получается, явно не для тех, кто помимо покатушек еще спокойно ездить любит!

18й отличный ряд, особенно для города

с парой 4.13 и выше вообще найс (под хороший мотор)

5ю сто и вперед

для покатушек 18й длинноват, тут лучше 7й

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 и 18 в общемто похожи, у них более половиныы передач вообще совподают.

Но 12й на много дешевле 18го при незаметной разнице.

У 18 1-2 ещё ближе чем у 12 что позволяет на первой хорошо разогнатся что часто удобно в городе, пятая наоборот короче чем в 12(там стд) что позволяет достичь большей макс скорости. Эти же плюсы (для экстрима) являются и минусами (для граждани), но главынй минус это удвоеная стоимость.

Не представляю зачем обоим рядам 4.1, но уверен что ГП решающим образом зависит от наружного диаметра резины.

Для маленькой (но тем не менее широкой) резины на 18 ряду хватит и 3,9 а может и 3,7. Хотя в этом случае мне и на 12 хватает 3,9 ибо сильно надоедает часто переключать передачи.

К слову сказать 7 ряд это истерика :rolleyes: - просто чистый спорт.

Разница 3-4 и 4-5 мизерная, и кроме как на чайке применять такой ряд в чистом виде я даже не знаю где. Нужна такая же скоростная трасса где в среднем скорость больше 100км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не представляю зачем обоим рядам 4.1, но уверен что ГП решающим образом зависит от наружного диаметра резины.

Для маленькой (но тем не менее широкой) резины на 18 ряду хватит и 3,9 а может и 3,7. Хотя в этом случае мне и на 12 хватает 3,9 ибо сильно надоедает часто переключать передачи.

от резины имхо не в первую очередь, больше от момента мотора и его диапазона

лично мне 18й ряд по городу показался самым гармоничным (с парой 4.3 и мотором 16 кл лошадей в 120)

даже 103й с такой же парой был куда унылее

К слову сказать 7 ряд это истерика :rolleyes: - просто чистый спорт.

Разница 3-4 и 4-5 мизерная, и кроме как на чайке применять такой ряд в чистом виде я даже не знаю где. Нужна такая же скоростная трасса где в среднем скорость больше 100км/ч.

по городу 7й конечно ад, согласен

зато валячить не всегда еще эту 4ю включишь, которая почти как 3я

и это на моторе с моментом большим чем сток на десятки

с парой 4.3 его оптимальный диапазон езды 50 - 150 км\ч (самый пик 100-130)

дальше у меня сток 5ф не едет (провал), а 4я заканчивается

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову сказать 7 ряд это истерика :rolleyes: - просто чистый спорт.

Разница 3-4 и 4-5 мизерная, и кроме как на чайке применять такой ряд в чистом виде я даже не знаю где. Нужна такая же скоростная трасса где в среднем скорость больше 100км/ч.

о, я почти о том же выше спрашивал, где его дрочить дёргать тот седьмой ряд в любителях? хиба шо на дрЫге)

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, я почти о том же выше спрашивал, где его дрочить дёргать тот седьмой ряд в любителях? хиба шо на дрЫге)

я скажу так, что в отличии стока или 103 на 7м реально едешь и переключаешься (а не тыкнул 2ю и ждешь пока раскрутится)

сравни по Южной петле.

сделал для вас специально сплитскрин:

http://youtu.be/1pm3KDiVFn4

4 сек с 30 :pardon:

или вот сколько дистанции проезжают машины за 30 сек (так точнее)

http://youtu.be/XCHt4nNHboY

жалко что записи на разные камеры (в разном разрешении, с разным углом)

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

из нескольких лет эксплуатации своего 18ряда могу такое сказать:

-для города он шикарный.

-но на любительских заездах 402м с ГП 3.9 мне его маловато.переход с 1 на 2 передачи-ОК.но вторая длинновата,как по мне.и потом все-таки при переходе со 2й на 3ю есть провисание,надо снова раскручивать мотор.хотя этот ряд и держит за счет сближенных передаточных чисел мотор в оптимальном диапазоне.но именно при моем переключении на 3ю, оппонент всегда подтягивается на пару метров.

-так что буду сейчас ставить ГП4.1, и верну родную 5ю передачу,чтобы на трассе не чувствовать себя ущербным.да,и поставлю резину 185/60/14 (сейчас резина 185/55/14).

VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на 18+ 4.1 + 5,6 от 6-го ряда! Все устраивает для города отлично! Для покатух 7-й круче! Хотя не пробывал 18 + 4,3 или 4,5! :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что действительно можно поменять ряд и машинабудет ехать на первой до 60 как авео или хотя бы до 40 как ланос? и не будет так реветь тяжко на первой и остальные передачи станут длиннее и какой же нужен ряд нужен для этого?

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что действительно можно поменять ряд и машинабудет ехать на первой до 60 как авео или хотя бы до 40 как ланос? и не будет так реветь тяжко на первой и остальные передачи станут длиннее и какой же нужен ряд нужен для этого?

Ряд меняет не только это, но кроме ряда значение имет и ГП и наружный диаметр резины.

Нельзя поменять только первую передачу. Сделав первую передачу с мак 60км/ч стане трудно плавно тронутся с места (типо как если трогатся на второй).

Имеет смысл подучится в разнице между рядами с учётом ГП и резины, может отпадут такие странные вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти