От чего в салоне не слышен "клац-клац"


Рекомендуемые сообщения

Когда включаешь поворт или аварийку, привычного "клац-клац" не слышно.

Поменял реле. то же самое. Только легкое "клац-клац" слышно при заглушеном двигателе и при выключеном мафоне.

Как я понимаю клацание в салоне это изза того что реле работает или нет?

Тогда почему у мя его не слышна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда включаешь поворт или аварийку, привычного "клац-клац" не слышно.

Поменял реле. то же самое. Только легкое "клац-клац"  слышно при заглушеном двигателе и при выключеном мафоне.

Как я понимаю клацание в салоне это изза того что реле работает или нет?

Тогда почему у мя его не слышна?

<{POST_SNAPBACK}>

У меня то же не слышно! Да и нафиг оно не надо :)

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И есче пытаннячко:

вот когда аварийка врублена, то мигание чуть реже чем при работе одной стороны.

А когда работаект одна сторона, то такое ощуение (в смысле частоты мигания) что не работает какая-то лампочка.

Эт дело в реле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если мигает чаще-шукай дето лампочка в поворотах сгорела! ИМХо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда включаешь поворт или аварийку, привычного "клац-клац" не слышно.

Поменял реле. то же самое. Только легкое "клац-клац"  слышно при заглушеном двигателе и при выключеном мафоне.

Как я понимаю клацание в салоне это изза того что реле работает или нет?

Тогда почему у мя его не слышна?

<{POST_SNAPBACK}>

Все зависит от реле и его места расположения.

Перенеси его ближе к прокладке (к водителю = к себе любимому) и должно быть много счастья :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И есче пытаннячко:

вот когда аварийка врублена, то мигание чуть реже чем при работе одной стороны.

А когда работаект одна сторона, то такое ощуение (в смысле частоты мигания) что не работает какая-то лампочка.

Эт дело в реле?

Позволю себе предположить что дело далеко не в лампочке (наверняка это проверено сразу) и не в рэле. Кроме прочего при включеном моторе разница в частоте меньше? Да? А что показывает вольтметр (он как раз показывает напряжение в цепи питания зажигания и др. в том числе и повороты/аварийка)? Напряжение падает до 11..12 В?

Короче говоря в моём случае (а дело было ещё хуже, машина не проходила ТОсмотр), Оказалось что тот дуб который ставил сигнализацию силовые провода (4 мм.кв) соединял скручиванием (урод блин).

Короче я всё переобжал нормальными контактами (со спец инструментом) и, естественно, всё исправилось.

В общем одинаковая частота будет только когда все лампочки имеют проэктную мощность и с контактами в проводах и разъёмах всё в порядке, т.к реле расчитано таким образом чтобы изменением частоты указывать на неисправность любой лампы, то же самое кассается и рэле контроля исправности ламп (стопы-габариты)

По видимому от вида рэле зависит громкость клацанья, а в остальном главное чтобы работало. А тихо громко...В иномарках вообще динамик пикает.. :)

Изменено пользователем MotorManiac
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, вольтметра нема у меня.

Лампочки все в норме...

вот вроде при старом реле мигало нормально...

попробывать нада будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тож не тикаеть....

Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет.

Мой номер 8-067-259-64-64

Моя почта navysky@ukr.net

Все что не делаеца - оно к лучшему!

Мой ник читать ДЖЕРОНИМО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе предположить что дело далеко не в лампочке (наверняка это проверено сразу) и не в рэле. Кроме прочего при включеном моторе разница в частоте меньше? Да? А что показывает вольтметр (он как раз показывает напряжение в цепи питания зажигания и др. в том числе и повороты/аварийка)? Напряжение падает до 11..12 В?

<{POST_SNAPBACK}>

Да, такое есть.

Есче что заметил:

иногда даже при работающем моторе клацает реже, а иногда и аварийка быстро маргает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее аварийка всегда должна чётко работать т.к. на то же рэле-прерыватель в этом случае повешено в 2 раза больше ламп, и сопротивление в разъёмах не сможет так сильно уменьшить силу тока, а именно от этого зависит частота.

Выходит дело в контактах.., и тогда вычислить неисправность будет тяжело т.к. к ряду точек добратся тяжело. Я замерил напряжение на предохранителе, снял показания со штатного напряжометра, и потом дидуктивным методом предположил халтуру при монтаже сигнализации. При случае снятия торпеды всё исправил.

Надо мерять всё подряд по схеме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти