Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Такая ситуация: двиг - 1,3, карб. Свечи, провода поменяны. Начала немного тупить. Больше 120 не разгонишь. Карб покупался 5 месяцев назад. Сток. Расход около 15 ЛИТРОВ!!! Что делать? Мож карбу жиклёры поменять? Пусть уже тогда на такой расход и едет нормально! Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то что зима увеличивает разход топлива то это понятно, но, чтоб до таких размеров :blink: Смотри сам карб и зажигание на тпамблёре.

КОНТАКТЫ

ctrlaltdel_777@mail.ru

+48888012109 0679718526

551695732 ась

BX4477AK.png

Бортовик

Помощь в установке панели от вектры на ваз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Такая ситуация: двиг - 1,3, карб. Свечи, провода поменяны. Начала немного тупить. Больше 120 не разгонишь. Карб покупался 5 месяцев назад. Сток. Расход около 15 ЛИТРОВ!!! Что делать? Мож карбу жиклёры поменять? Пусть уже тогда на такой расход и едет нормально! Что посоветуете?

Видимо хорошенько тупит, если больше 120 не разгонишь.

После чего все так сильно ухудшилось??

Здесь может по разному быть, как на меня то:

1. Зажигание. Может меняли ремень ГРМ и не правильно выставили метки, тогда все сразу понятно.

2. Топливная система. С жиклёрами делов наделали.

3. Причины и другие могут быть.

Но если менялись провода и свечи.

Могут свечи брачные быть или провода, будет троить, но это должно быть заметно по роботе движка........

У меня свеча на 3-м цилиндре через 1-2 раза работала, так я авто разгонял до 140 км/ч, правда тогда динамика по хуже была, да и расход по больше был......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грешим на трамблёр. Давно уже с ним какие-то приколы. Сегодня купил новый, 200 грн. Завтра поставлю - будем видеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может карб 83й и кто-то там уже поковырялся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может карб 83й и кто-то там уже поковырялся?

Карб покупался 5 месяцев назад.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял трамблёр. Стала немного теперь сильнее тянуть на второй. Расход таки дальше 15 л. Максималка - 120 км/час. Ваши предположения. Мож таки карб? Но был у карбюраторщика, он коворит, что карб хорошо реагирует на обеднение смеси - значит всё гуд. Может Карбюратор какой-то бракованый? Стоит ли поменять все жиклёры на побольше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компресию промеряй: если ниже 11, то даже не думай, свечи и провода не помогут, делай клапаны, поршневую....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компресию промеряй: если ниже 11, то даже не думай, свечи и провода не помогут, делай клапаны, поршневую....

Угу, проверю. Спс.

21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.

Правдп ли ето? Может в етом вся проблема? Ведь двиг 1.3. И всё началось после установки нового карба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правдп ли ето? Может в етом вся проблема? Ведь двиг 1.3. И всё началось после установки нового карба.

Нет, эти карбюраторы отличаются только сечением жиклеров основных дозирующих систем. У тебя в 1й камере должно быть 165/97.5, во 2й 125/97.5 - можешь проверить - дело 10 минут.

Глянь мембрану экономайзера мощностных режимов на карбе- типичный симптом перерасхода. Ну, и ускорительного насоса заодно - может из нее мимо двигателя хлещет. И вообще, герметичность топливной магистрали проверь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти