Рекомендуемые сообщения

У меня сейчас в ноги дует около 50-ти, на первой скорости, и оборотах около 3000. На стекло чуть больше 60-ти.... А при нулевой температуре на стекло 80, а в ноги 72 Печка тоже "низкая", правда позапрошлой зимой разбирал, все поролоном проклеил, а до того тоже в машине дубарь был....

Нулевая температура это не мороз, там запаса хватает, чтобы не замечать проблем.

Нормальный мороз это -15...-20 и хуже. Сейчас это сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я бы с этим звуком ничего не делал...... Приятно..... Пиво.... В бокал.....

Изображения в теме

Нулевая температура это не мороз, там запаса хватает, чтобы не замечать проблем.

Нормальный мороз это -15...-20 и хуже. Сейчас это сколько?

Ну у нас сейчас (в данный момент) -19. Одна фигня, у друга 2110, так уже при температуре мотора 50, дует почти горячим, и в машине тепло, а у меня пока не прогрею до рабочей, еле тепленьким дует, и в машине воздух нагревается куда медленней. Но когда уже прогрелся, то тогда тепло. В такие морозы запросто без куртки ездить можно, главное долго не стоять)))))

Нулевая температура это не мороз, там запаса хватает, чтобы не замечать проблем.

Нормальный мороз это -15...-20 и хуже. Сейчас это сколько?

Ну у нас сейчас (в данный момент) -19. Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа, тема вроде как обсосана куча раз но вот не пойму что такое у меня твориться

когда было чуть потеплее все было айс с печкой - грело гуд

но замечал что при прогреве резко начинало дуть холодным а потом опять горячим

вчера и сегодня когда -20 заметил что когда оставил греться машину, сел в салон, темп двига в норме а с печки на холостых дует прохладным

дал гари немного - опять гарячий. Патрубки печки оба гарячие, нижний гарячее верхний прохладнее

начитался 2 варианта:

1) пробка в системе охл, но как ее выгнать?

2) пробита прокладка ГБЦ , как определить?

вариант термостата думаю вряд ли - менял летом

радиатор печки и кран печки тож свежый - пару лет назад менял

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печка нового образца, идёт минимум с высокой панелью.

Там воздушные потоки идут наоборот, в ноги горячее, в стекло похолоднее, и радиатор горизонтаьлный.

На самом деле проблема разной тепмературы есть всегда независимо от внешней погоды, это когда холодно то всё это чувствуется легче.

На старой печке вообще когда на дворе -20 то в ноги тоже -5 дует. Зато на лобовое +25.

Так что для условий крайнего севера машина не сильно подходит. Но возможны доработки.

У меня походу старого образца, так как низкая панель, на лобовое дует горячим, на ноги хорошо теплым, но не горячим, и уж никак не холодным тем более... Может закрыть козырек вентилятора под капотом, что бы он не хватал воздух с улицы?

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я позавчера заменил радиатор печки,термостат и вентилятор,так-как старый климанул.Термостат взял на 85 градусов.Сейчас тепература движка 85-87,до этого 82 и не более(на ходу).Новый моторчик ,на мое мнение более производительный,так-как воздуха дуть стало побольше.При температуре -25 в салоне не жарко,но комфортно.Заслонки отрегулированы,краник открыт,патрубки на печку горячие.В машинке тепло,но после пребывания пару минут на улице хочется чтоб аж обжигало с воздуховодов.Но увы,при- 25 печка не дает того эфеекта что -5.Было решено куском картона прикрыть часть корпуса возле крыльчатки.Воздух теперь не на много ,но горячее. :rolleyes:

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, с печки должен валить кипяток, если это не так то значит что то не так работает

пока ехал домой согрелся, двиг спокойно доходит до рабочей температуры, а на холостых опять прхладным дует

попробывал стать так что б передок был повыше и прогазовал 2-3 тыс об минут 5

валил кипяток, потом открыл капот

Заинтересовала меня крышка бачка ОЖ, как по мне то после таких действий в системе должно быть достаточно большое давление, а я спокойно открутил крышку

должно ли так быть? может крышка все травит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня походу тоже самое.Стоит крышка расширительного Luzar и при отвинчивании её при температуре двигателя где - то 80 градусов,есть такое ощущение,что давления там вообще никакого нет.Это нормально или нет????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня походу тоже самое.Стоит крышка расширительного Luzar и при отвинчивании её при температуре двигателя где - то 80 градусов,есть такое ощущение,что давления там вообще никакого нет.Это нормально или нет????

Вообще то давление должно быть. Тосол расширяется, крышка должна держать. Но давление там не большое. Если совсем давления нету, то не держит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у нас сейчас (в данный момент) -19. Одна фигня, у друга 2110, так уже при температуре мотора 50, дует почти горячим, и в машине тепло, а у меня пока не прогрею до рабочей,

В этом нет ничего удивительного. Самара это последняя модель лады где нету рециркуляции.

Уже есть план как это сделать на самаре, буду на лето планировать тюнинг, при том что задел уже есть.

У нас сегодня (как и вчера) -26 (мой новый мировой рекорд пуска в личном зачёте), печка нового образца явно лучше старого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пережмите немного патрубок на радиатор двумя пластинами и скрепите пластины болтами) колхоз конечно) но в такую температуру лучше быть колхозником в тепле чем ескимосом в машине

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти