MotorManiac 51 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня сейчас в ноги дует около 50-ти, на первой скорости, и оборотах около 3000. На стекло чуть больше 60-ти.... А при нулевой температуре на стекло 80, а в ноги 72 Печка тоже "низкая", правда позапрошлой зимой разбирал, все поролоном проклеил, а до того тоже в машине дубарь был....Нулевая температура это не мороз, там запаса хватает, чтобы не замечать проблем.Нормальный мороз это -15...-20 и хуже. Сейчас это сколько? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Нулевая температура это не мороз, там запаса хватает, чтобы не замечать проблем.Нормальный мороз это -15...-20 и хуже. Сейчас это сколько?Ну у нас сейчас (в данный момент) -19. Одна фигня, у друга 2110, так уже при температуре мотора 50, дует почти горячим, и в машине тепло, а у меня пока не прогрею до рабочей, еле тепленьким дует, и в машине воздух нагревается куда медленней. Но когда уже прогрелся, то тогда тепло. В такие морозы запросто без куртки ездить можно, главное долго не стоять)))))Нулевая температура это не мороз, там запаса хватает, чтобы не замечать проблем.Нормальный мороз это -15...-20 и хуже. Сейчас это сколько?Ну у нас сейчас (в данный момент) -19. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 господа, тема вроде как обсосана куча раз но вот не пойму что такое у меня твориться когда было чуть потеплее все было айс с печкой - грело гуд но замечал что при прогреве резко начинало дуть холодным а потом опять горячим вчера и сегодня когда -20 заметил что когда оставил греться машину, сел в салон, темп двига в норме а с печки на холостых дует прохладным дал гари немного - опять гарячий. Патрубки печки оба гарячие, нижний гарячее верхний прохладнее начитался 2 варианта: 1) пробка в системе охл, но как ее выгнать? 2) пробита прокладка ГБЦ , как определить? вариант термостата думаю вряд ли - менял летом радиатор печки и кран печки тож свежый - пару лет назад менял Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Печка нового образца, идёт минимум с высокой панелью.Там воздушные потоки идут наоборот, в ноги горячее, в стекло похолоднее, и радиатор горизонтаьлный.На самом деле проблема разной тепмературы есть всегда независимо от внешней погоды, это когда холодно то всё это чувствуется легче.На старой печке вообще когда на дворе -20 то в ноги тоже -5 дует. Зато на лобовое +25.Так что для условий крайнего севера машина не сильно подходит. Но возможны доработки.У меня походу старого образца, так как низкая панель, на лобовое дует горячим, на ноги хорошо теплым, но не горячим, и уж никак не холодным тем более... Может закрыть козырек вентилятора под капотом, что бы он не хватал воздух с улицы? Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Я позавчера заменил радиатор печки,термостат и вентилятор,так-как старый климанул.Термостат взял на 85 градусов.Сейчас тепература движка 85-87,до этого 82 и не более(на ходу).Новый моторчик ,на мое мнение более производительный,так-как воздуха дуть стало побольше.При температуре -25 в салоне не жарко,но комфортно.Заслонки отрегулированы,краник открыт,патрубки на печку горячие.В машинке тепло,но после пребывания пару минут на улице хочется чтоб аж обжигало с воздуховодов.Но увы,при- 25 печка не дает того эфеекта что -5.Было решено куском картона прикрыть часть корпуса возле крыльчатки.Воздух теперь не на много ,но горячее. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем БОГДАН 21099 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 хм, с печки должен валить кипяток, если это не так то значит что то не так работает пока ехал домой согрелся, двиг спокойно доходит до рабочей температуры, а на холостых опять прхладным дует попробывал стать так что б передок был повыше и прогазовал 2-3 тыс об минут 5 валил кипяток, потом открыл капот Заинтересовала меня крышка бачка ОЖ, как по мне то после таких действий в системе должно быть достаточно большое давление, а я спокойно открутил крышку должно ли так быть? может крышка все травит? Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon820 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня походу тоже самое.Стоит крышка расширительного Luzar и при отвинчивании её при температуре двигателя где - то 80 градусов,есть такое ощущение,что давления там вообще никакого нет.Это нормально или нет???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня походу тоже самое.Стоит крышка расширительного Luzar и при отвинчивании её при температуре двигателя где - то 80 градусов,есть такое ощущение,что давления там вообще никакого нет.Это нормально или нет????Вообще то давление должно быть. Тосол расширяется, крышка должна держать. Но давление там не большое. Если совсем давления нету, то не держит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Ну у нас сейчас (в данный момент) -19. Одна фигня, у друга 2110, так уже при температуре мотора 50, дует почти горячим, и в машине тепло, а у меня пока не прогрею до рабочей,В этом нет ничего удивительного. Самара это последняя модель лады где нету рециркуляции.Уже есть план как это сделать на самаре, буду на лето планировать тюнинг, при том что задел уже есть.У нас сегодня (как и вчера) -26 (мой новый мировой рекорд пуска в личном зачёте), печка нового образца явно лучше старого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 пережмите немного патрубок на радиатор двумя пластинами и скрепите пластины болтами) колхоз конечно) но в такую температуру лучше быть колхозником в тепле чем ескимосом в машине Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти