Рекомендуемые сообщения

Итак, отпишусь по проделанной работе. Полностью почистили карб. Поставили жиклеры: 1-97,5/165| 2-100/125. И тут начались приколы! Вторая камера - зверь, тачка рвёт "шо дурная". А первая - невозможно. Даёшь газ - тупит, не едет. Понемногу отпускаешь - начинает раздупляться. Если газ держать на одном уровне - смыкает. На подсосе всё гуд. Поездил так день - понял, что что-то намудрили. Поехал назад к карбюраторщику. Решили, что много воздуха. Поставили воздушный в первую 155. Стало немного лучше, но не на много. Решили поставить 145 - ваще не реагирует на газ, заливает. Потому решили менять всё в корне. Поставили стандарт на первую камеру: 95/165. ВУАЛЯ!!! Всё зафурычило. Вот так вот - двигатель двигателю рознь. Но, покатавшись сегодня - всё равно на низких оборотах замечаю, что иногда дёргает. Если даю немного больше газу - всё хорошо. Даже не знаю, стоит ли лезть снова? Расход только начал замерять. Дал сегодня машинке жару - разогнал до 135 км/ч. Больше не получаеться (или нужен большой отрезок дороги).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На низких оборотах при трогании или уже на ходу?

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На низких оборотах при трогании или уже на ходу?

На низких оборотах при трогании. Может зажигание? Может жиклёр холостого хода (мы его немного расточили)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовать выставить зажигание, а так может ещё мало газа даешь при трогании...попробуй очень медленно отпустить сцепление чтобы машина сама БЕЗ газа поехала и как полностью отпустишь дай газа - если всё ок, тогда скорее всего - мало газа даешь.

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, отпишусь по проделанной работе. Полностью почистили карб. Поставили жиклеры: 1-97,5/165| 2-100/125. И тут начались приколы! Вторая камера - зверь, тачка рвёт "шо дурная". А первая - невозможно. Даёшь газ - тупит, не едет. Понемногу отпускаешь - начинает раздупляться. Если газ держать на одном уровне - смыкает. На подсосе всё гуд. Поездил так день - понял, что что-то намудрили. Поехал назад к карбюраторщику. Решили, что много воздуха. Поставили воздушный в первую 155. Стало немного лучше, но не на много. Решили поставить 145 - ваще не реагирует на газ, заливает. Потому решили менять всё в корне. Поставили стандарт на первую камеру: 95/165. ВУАЛЯ!!! Всё зафурычило. Вот так вот - двигатель двигателю рознь. Но, покатавшись сегодня - всё равно на низких оборотах замечаю, что иногда дёргает. Если даю немного больше газу - всё хорошо. Даже не знаю, стоит ли лезть снова? Расход только начал замерять. Дал сегодня машинке жару - разогнал до 135 км/ч. Больше не получаеться (или нужен большой отрезок дороги).

Рсточи диффузорры, и разгоняться будет до 170 и притом не только на взлетной полосе))))) А расход всего на литр больше, нежели на "стоке"))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, после 4 дней усердного поиска проблемы дергания на малых оборотах, кучи поездок к карбюраторщикам, сборки и разборки карба - проблему сам сегодня нашел. Кагда мастер собирал мой карб назад в кучу - он увеличил мне жиклёр холостого хода на 0,1. Поставил сегодня стандарт - всё заработало. Вот так вот. А расход так и остался - около 17 л. Но ето уже другая проблема. Померяли вчера компрессию: 1ц. - 8, 2ц. - 12, 3ц. - 12, 4ц. - 8. После НГ буду делать двиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А "писялку" с одной трубочкой есть смысл ставить?

И какие обороты ХХ ставить примерно?

И там есть ещё регулировочные болты.Какой куда крутить?

1.нету. После 5 тысяч тупняк ловит, ужОс!) Лучше двойной слоник поставить. 40/40 к примеру.

2.800-900 об/мин

3. Винты) Пластиковый - количество. Тот что в отверстии под узкую отвертку - качества.

Сверлить ничо не надо.

Если менять только жиклёры,

то и весь карб снимать не надо.

Снимаешь кастрюлю.Отсоединяешь трос подсоса.

Откручиваешь болты и снимаешь верхнюю часть карба.

Увидишь жиклёры.Выкручиваешь-вынимаешь воздушные.

Под ними - топливные.С ними посложнее.

Аккуратно выкручиваешь и тыкаешь зубочисткой и достаёшь.

Сборка - в обратной последовательности.

Ещё не мешало бы поменять сеточку-фильтр и продуть впускную трубку и трубку на обратку.

И можно в камеры карблинером попшикать.

Поправьте, если что не так...

верно!) Вот только не забыть еще про жиклёр хх)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что получим, если носик ускорительного насоса 2-ой камеры вывести в 1-ю камеру? У меня так было при покупке машины. Но я даже на ней не поездил толком, поехал сразу к карбюраторщику - он мне поставил обычный "слоник" и сказал что "так треба"... :punish:

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже при покупке оба слоника в первую камеру были завернуты. Поставил стандарт, так при переходе с 1 на 2 камеру чуствуется маленький смычок(дергание). Я думаю что при стоковом ускорители (сцыкун) подает в обе камеры одинаковое количество топлива, только в первой оно сгорает сразу, а во второй накопяется. Потом при открытии 2 камеры получается как би заливает - отсюда ето подергивание. И еще когда оба слоники стоят в 1 камеру то кажется что машина както резвее набирает ход.

Ето мои иследования прошедшие практикой. Мож у кого то по другому, пускай поправит.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что получим, если носик ускорительного насоса 2-ой камеры вывести в 1-ю камеру? У меня так было при покупке машины. Но я даже на ней не поездил толком, поехал сразу к карбюраторщику - он мне поставил обычный "слоник" и сказал что "так треба"... :punish:

получишь подрыв неплохой на малых и средних оборотах. а вот потом...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти