ВОВ@Н 209 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 получишь подрыв неплохой на малых и средних оборотах. а вот потом...Ето чистая правда. Когда стоит стоковий ускоритель (тоисть стандарт), то машина на низах чуть тупее (чем когда оба слоника в 1-ю камеру), но на высоких оборотах машина прет что дурная. Но я особо не гоняю, так сделал себе что бы машина была порезвее на малих и средних (оба слоника в 1 камеру). Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Получается что давать такую нагрузку на "низах" не красиво) Мотору ведь легче на средних и выше среднего.. поэтому наверное все-таки не надо делать обе писюльки в первую камеру. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Получается что давать такую нагрузку на "низах" не красиво) Мотору ведь легче на средних и выше среднего.. поэтому наверное все-таки не надо делать обе писюльки в первую камеру.Мона поставить ускоритель не 35/40 как стоковый, а где то видел 40/45 - тоже на две трубки, так думаю ваще огонь будет. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Мона поставить ускоритель не 35/40 как стоковый, а где то видел 40/45 - тоже на две трубки, так думаю ваще огонь будет. правильнее 45/40)) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 правильнее 45/40))Возможно, непомню. А вот на сколько расход поднимится, никто не експерементировал? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Возможно, непомню. А вот на сколько расход поднимится, никто не експерементировал?думаю не меньше чем на 0,5л забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Что получается когда загибают оба сцыкуна в одну камеру. Диффузор там и так маленький 21мм(я не беру в учет тайговский 24) А тут еще его и трубка дополнительно перекрывает.Это уже хуже. Зачем поставили его в две камеры, клянусь, не знаю. Правильно оно работает только когда обе камеры и открываешь, тоесть "тапка в пол", или близко к этому. И еще одно. Не забываем, что ускорительный насос работает только при нажатии педали, и совсем не долго 3-4 сек. Это при полном ходе, от "закрыто" до "тапка в пол" А на высоких оборотах (как тут товарищи писали) вступают другие дополнительные системы, эконостат, например. При увеличении нагрузки смесь обогащается еще и за счет добавочного жиклера мощностных режимов(под треугольной диафрагмой находится). А теперь правильное(на мой взгляд) проверенное временем и различными экспериментами решение. Берется тайговский сцыкун 45 или 40, не помню. Ставится(он только в первую камеру). Плюс к этому ставится кулачёк ускорительного насоса №4(для тех у кого 7стоит). И получаем незначительное увеличение динамики. при этом расход бензина практически не увеличивается(стендовых испытаний не проводил, а замер по принципу "из баклажки" значительного увеличения не показал). Можно топливные жиклеры поставить 97.5 в первую и 100 во вторую. (но тут уже 0.5 литра расход больше будет) Для достижения более "веселых" результатов нужна расточка диффузоров, с последующей их полировкой, подбор жиклеров(исходя из размера расточки)Но тут уже и расход будет поболе. У меня, например на "стоке" трасса 110-130км/ч около 6.5л. Город 8.5-9л. На расточеном 24-26мм трасса7.2л. Город 9.5-10л. Динамику разгона в цифрах озвучить не могу(нечем точно замерить), но машина стала гораздо адекватнее реагировать на педаль газа увереннее едет вгору, увереннее при обгонах. До 160-170км/ч (ПО СПИДОМЕТРУ!!!) разгоняюсь теперь даже у нас в пригороде. Раньше это только на Бориспольке получалось, да и то за 160 не хотела уже))). Что характерно при езде по трассе расход одинаков и зимой и летом, по городу зимой до литра больше. На истину в высшей инстанции не претендую, прошу не пинать)))) Изменено 27 декабря, 2010 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Чё то я совсем запутался. когдато ставил сцыкун с одним носиком ТАЙГА кажить 45, прироста динамики не заметил. Думал что если стоит стандарт в 1-ю камеру 35+40=75. значит впрыск бенза больше чем 45, а значит и динамика больше. Так и до сих пор катаюсь. Чё то я совсем запутался. когдато ставил сцыкун с одним носиком ТАЙГА кажить 45, прироста динамики не заметил. Думал что если стоит стандарт в 1-ю камеру 35+40=75. значит впрыск бенза больше чем 45, а значит и динамика больше. Так и до сих пор катаюсь. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Чё то я совсем запутался. когдато ставил сцыкун с одним носиком ТАЙГА кажить 45, прироста динамики не заметил. Думал что если стоит стандарт в 1-ю камеру 35+40=75. значит впрыск бенза больше чем 45, а значит и динамика больше. Так и до сих пор катаюсь. Чё то я совсем запутался. когдато ставил сцыкун с одним носиком ТАЙГА кажить 45, прироста динамики не заметил. Думал что если стоит стандарт в 1-ю камеру 35+40=75. значит впрыск бенза больше чем 45, а значит и динамика больше. Так и до сих пор катаюсь.Дело в том, что объем впрыскиваемого бензина через ускорительный определяется только ходом дроссельной заслонки и кулачком, а носик определяет только время впрыска - насколько впрыск растягивается во времени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Так что оптимальный вариан ето ускоритель на 45 ТАЙГА и кулачек 4. А как же быть с высокими оборотами упомянутых выше? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти