Рекомендуемые сообщения

получишь подрыв неплохой на малых и средних оборотах. а вот потом...

Ето чистая правда. Когда стоит стоковий ускоритель (тоисть стандарт), то машина на низах чуть тупее (чем когда оба слоника в 1-ю камеру), но на высоких оборотах машина прет что дурная. Но я особо не гоняю, так сделал себе что бы машина была порезвее на малих и средних (оба слоника в 1 камеру). :pardon:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Получается что давать такую нагрузку на "низах" не красиво) Мотору ведь легче на средних и выше среднего.. поэтому наверное все-таки не надо делать обе писюльки в первую камеру.

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается что давать такую нагрузку на "низах" не красиво) Мотору ведь легче на средних и выше среднего.. поэтому наверное все-таки не надо делать обе писюльки в первую камеру.

Мона поставить ускоритель не 35/40 как стоковый, а где то видел 40/45 - тоже на две трубки, так думаю ваще огонь будет. :yahoo:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мона поставить ускоритель не 35/40 как стоковый, а где то видел 40/45 - тоже на две трубки, так думаю ваще огонь будет. :yahoo:

правильнее 45/40))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильнее 45/40))

Возможно, непомню. А вот на сколько расход поднимится, никто не експерементировал?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, непомню. А вот на сколько расход поднимится, никто не експерементировал?

думаю не меньше чем на 0,5л

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что получается когда загибают оба сцыкуна в одну камеру. Диффузор там и так маленький 21мм(я не беру в учет тайговский 24) А тут еще его и трубка дополнительно перекрывает.Это уже хуже. Зачем поставили его в две камеры, клянусь, не знаю. Правильно оно работает только когда обе камеры и открываешь, тоесть "тапка в пол", или близко к этому. И еще одно. Не забываем, что ускорительный насос работает только при нажатии педали, и совсем не долго 3-4 сек. Это при полном ходе, от "закрыто" до "тапка в пол" А на высоких оборотах (как тут товарищи писали) вступают другие дополнительные системы, эконостат, например. При увеличении нагрузки смесь обогащается еще и за счет добавочного жиклера мощностных режимов(под треугольной диафрагмой находится). А теперь правильное(на мой взгляд) проверенное временем и различными экспериментами решение. Берется тайговский сцыкун 45 или 40, не помню. Ставится(он только в первую камеру). Плюс к этому ставится кулачёк ускорительного насоса №4(для тех у кого 7стоит). И получаем незначительное увеличение динамики. при этом расход бензина практически не увеличивается(стендовых испытаний не проводил, а замер по принципу "из баклажки" значительного увеличения не показал). Можно топливные жиклеры поставить 97.5 в первую и 100 во вторую. (но тут уже 0.5 литра расход больше будет) Для достижения более "веселых" результатов нужна расточка диффузоров, с последующей их полировкой, подбор жиклеров(исходя из размера расточки)Но тут уже и расход будет поболе. У меня, например на "стоке" трасса 110-130км/ч около 6.5л. Город 8.5-9л. На расточеном 24-26мм трасса7.2л. Город 9.5-10л. Динамику разгона в цифрах озвучить не могу(нечем точно замерить), но машина стала гораздо адекватнее реагировать на педаль газа увереннее едет вгору, увереннее при обгонах. До 160-170км/ч (ПО СПИДОМЕТРУ!!!) разгоняюсь теперь даже у нас в пригороде. Раньше это только на Бориспольке получалось, да и то за 160 не хотела уже))). Что характерно при езде по трассе расход одинаков и зимой и летом, по городу зимой до литра больше. На истину в высшей инстанции не претендую, прошу не пинать))))

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё то я совсем запутался. когдато ставил сцыкун с одним носиком ТАЙГА кажить 45, прироста динамики не заметил. Думал что если стоит стандарт в 1-ю камеру 35+40=75. значит впрыск бенза больше чем 45, а значит и динамика больше. Так и до сих пор катаюсь.

Чё то я совсем запутался. когдато ставил сцыкун с одним носиком ТАЙГА кажить 45, прироста динамики не заметил. Думал что если стоит стандарт в 1-ю камеру 35+40=75. значит впрыск бенза больше чем 45, а значит и динамика больше. Так и до сих пор катаюсь.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё то я совсем запутался. когдато ставил сцыкун с одним носиком ТАЙГА кажить 45, прироста динамики не заметил. Думал что если стоит стандарт в 1-ю камеру 35+40=75. значит впрыск бенза больше чем 45, а значит и динамика больше. Так и до сих пор катаюсь.

Чё то я совсем запутался. когдато ставил сцыкун с одним носиком ТАЙГА кажить 45, прироста динамики не заметил. Думал что если стоит стандарт в 1-ю камеру 35+40=75. значит впрыск бенза больше чем 45, а значит и динамика больше. Так и до сих пор катаюсь.

Дело в том, что объем впрыскиваемого бензина через ускорительный определяется только ходом дроссельной заслонки и кулачком, а носик определяет только время впрыска - насколько впрыск растягивается во времени.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что оптимальный вариан ето ускоритель на 45 ТАЙГА и кулачек 4. А как же быть с высокими оборотами упомянутых выше?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти