Рекомендуемые сообщения

Если с карба снять шлангочку (у меня она белая), которая идет на трамплер (на вакумний коректор, такая херня как будто грибок) и сделять разрежение ртом, тоисть потянуть воздух на себя, (как будто отсасываеш бенз с бака), то на ХХ обороты должны немного поднятся. Если не поднимаются то проблема в вакумном коректоре трамплера. Если что то не так написал, поправте.

Еще свой личный вопрос: если на ХХ нажать на педаль тормоза и держать то он начинает медленно-медленно падать, что ето, главному кабздец, или что?

попробуй бистро понажимать на педаль тормоза,если обороти падают знач вакуумний или все что с ним связано трубки ,резинки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал на вакуум корректор втягивать обороты повышаются а когда давишь на педаль тормоза часто как будто качаешь то у меня наоборот обороты повышаются сегодня с 1000 поднимались до почти 2000 тысяч :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй бистро понажимать на педаль тормоза,если обороти падают знач вакуумний или все что с ним связано трубки ,резинки.

А еще, когда машина дня 2 постояла. Потом только начинаю ехать, то тормоза такие класные, что чуть торкнулся педали, а машина уже закапывается, а после 5-6 раз такого нажатия все стает как было - надо уже нажимамь на педаль чуть сильнее.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще, когда машина дня 2 постояла. Потом только начинаю ехать, то тормоза такие класные, что чуть торкнулся педали, а машина уже закапывается, а после 5-6 раз такого нажатия все стает как было - надо уже нажимамь на педаль чуть сильнее.

у меня такое тоже било особенно на холодную.а на горячую тормоза такие как били.если обороти ростут то ето явно не ВУТ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое тоже било особенно на холодную.а на горячую тормоза такие как били.если обороти ростут то ето явно не ВУТ.

На обороты я както не обращал внимания, меня интересуэт почему до 5 раз тормоза отличные, после простоя, а потом как всегда?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На обороты я както не обращал внимания, меня интересуэт почему до 5 раз тормоза отличные, после простоя, а потом как всегда?

А потому что за время стоянки ржавчиной покрываются диски-барабаны))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проблема всё же была в карбе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти