KILL@ 24 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Календарь сезона-201113 марта - Гран-при Бахрейна27 марта - Гран-при Австралии10 апреля - Гран-при Малайзии17 апреля - Гран-при Китая8 мая - Гран-при Турции22 мая - Гран-при Испании29 мая - Гран-при Монако12 июня - Гран-при Канады26 июня - Гран-при Европы10 июля - Гран-при Великобритании24 июля - Гран-при Германии31 июля - Гран-при Венгрии28 августа - Гран-при Бельгии11 сентября - Гран-при Италии25 сентября - Гран-при Сингапура9 октября - Гран-при Японии16 октября - Гран-при Кореи30 октября - Гран-при Индии12 ноября - Гран-при Абу-Даби27 ноября - Гран-при Бразилии Составы команд на декабрь 2010*Сезон переходов в этом году прошел без сюрпризов – составы сильнейших команд были подтверждены ещё летом, но на несколько оставшихся вакансий множество претендентов, и в большинстве случаев всё решит размер спонсорских выплат…Red Bull RacingУ Себастьяна Феттеля многолетний контракт, в начале июня 2010-го команда подписала очередной годичный контракт с Марком Уэббером. В Red Bull Racing ставят на стабильность и сделают всё, чтобы закрепить достигнутый успех в следующем сезоне.Себастьян Феттель и Марк Уэббер - контракты подписаныVodafone McLaren MercedesДва британских чемпиона мира, сбалансированный состав, отсутствие явных конфликтов – впервые за многие годы в McLaren нашли оптимальный вариант и продолжат его придерживаться.Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон - контракты подписаныScuderia Ferrari MarlboroУ Алонсо соглашение с командой до конца 2011-го, Масса продлил свои отношения со Скудерией до конца 2012-го. Говорят, в Скудерии недовольны выступлениями Фелипе в последних гонках сезона, но бразилец имеет контракт, он сел за руль на ноябрьских тестах Pirelli, так что перемены не слишком вероятны.Если состав Ferrari всё же изменится, это может серьёзно повлиять на ситуацию в других командах. Поговаривают, Роберт Кубица может стать напарником Алонсо, но пока это лишь слухи.Фернандо Алонсо и Фелипе Масса - контракты подписаныMercedes GP Petronas F1 TeamНико Росберг достойно провёл сезон, Михаэль Шумахер надеется на серьёзный прогресс в 2011-м. Ходили слухи о возможном уходе немца и появлении на его месте Ника Хайдфельда или Адриана Сутила, но команда сохранит состав и сделает всё, чтобы в следующем году добиться большего.Нико Росберг и Михаэль Шумахер - контракты подписаныLotus Renault GPКонтракт с Робертом Кубицей на следующий сезон команда подписала ещё накануне Гран При Великобритании, но борьба за вторую вакансию весьма любопытна, хотя представители Renault F1 после Гран При Абу-Даби заявили, что фактически решение уже принято.Наиболее вероятный кандидат – Виталий Петров, на эту позицию претендуют ещё трое немцев – Ник Хайдфельд, Адриан Сутил и Нико Хюлкенберг, правда, ни у кого из них нет серьёзной финансовой поддержки. Не стоит сбрасывать со счетов и быстрого Романа Грожана, который после короткого расставания с формульными гонками стал в 2010-м чемпионом серии Auto GP и подписал менеджерский контракт с компанией Gravity Sport, принадлежащей Жерару Лопесу.Самый любопытный сценарий – уход Роберта Кубицы, к примеру – в Ferrari, тогда в команде образуются две вакансии, но пока это возможно только гипотетически – многое зависит от результатов переговоров владельцев Renault F1 с Group Lotus.Роберт Кубица - контракт подписан.Кандидаты: Виталий Петров, Ник Хайдфельд, Адриан Сутил, Нико Хюлкенберг, Роман Грожан.AT&T WilliamsНесмотря на оптимистичные заявления руководства, у Williams есть проблемы с бюджетом, и контракт с Пастором Мальдонадо способен отчасти снять остроту вопроса.Нико Хюлкенберг уволен, но его место недолго оставалось вакантным: по слухам, спонсоры Мальдонадо заплатили 20 миллионов долларов – эта замена имеет для команды неоспоримые коммерческие преимущества и может быть вполне равноценной со спортивной точки зрения – Хюлкенберг завоевал титул в GP2 год назад, а Мальдонадо стал чемпионом в этом году. Правда, гонщик из Южной Америки на два с лишним года старше немца.Рубенс Баррикелло, Пастор Мальдонадо - контракт подписан.Force India F1 TeamСостав Force India тоже должен быть объявлен в ближайшее время. Формально, контракт есть только у Витантонио Лиуцци, но при определённых условиях он может быть расторгнут, так как итальянец не слишком уверенно провел минувший сезон. Да и обилие претендентов даёт команде богатую возможность выбора.Кандидаты: Адриан Сутил, Витантонио Лиуцци, Пол ди Реста, Ник Хайдфельд, Михаил Алёшин, Нико Хюлкенберг.Sauber F1 TeamВ Sauber сделали ставку на спонсоров и молодость. Сезон 2010 года команда провела почти без наклеек на бортах машин, но смогла выжить после ухода BMW, смотрелась в целом неплохо, и объявила о контрактах на следующий сезон ещё до окончания чемпионата. Швейцарцы подписали контракт с 20-летний мексиканцем Серхио Пересом, который в следующем сезоне станет напарником Камуи Кобаяши. Весьма весомым аргументом послужила договорённость с состоятельным бизнесменом Карлосом Слимом – компания Telmex стала спонсором команды.Камуи Кобаяши и Серхио Перес - контракты подписаны.Scuderia Toro RossoМолодёжная программа Red Bull в последнее время чаще расстаётся с гонщиками, чем приглашает новых. Да, Себастьян Феттель выиграл титул, но перспективная молодёжь пока прогрессирует не так быстро, чтобы говорить о замене для Себастьена Буэми или Хайме Альгерсуари.Оба гонщика продолжат выступление в следующем сезоне, но если вице-чемпион Мировой серии Renault Даниэль Риккардо останется в молодёжной программе, то есть вероятность, что в следующем сезоне он может кого-то из них заменить.Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари - контракты подписаны.Lotus RacingСостав Lotus Racing зависит от множества факторов – спора о названии команды, её потенциальных партнёров и спонсоров. Хейкки Ковалайнен почти наверняка продолжит карьеру, хотя официально это не подтверждено, а претендентов на место за рулём второй машины достаточно…Кандидаты: Хейкки Ковалайнен, Ярно Трулли, Файруз Фаузи, Михаил Алёшин.HRT F1 TeamВ сезоне 2010 года HRT F1 была настоящей «прокатной командой» – место за рулём получал тот, кто больше заплатил, и пока нет намёков на возможные перемены. Конкурентоспособность машин в следующем сезоне под большим вопросом, как и сам факт существования команды. Колин Коллес пригласил опытного Джефа Уиллиса возглавить технический штаб, но сделка с Toyota не состоялась, что породило множество проблем.Кандидаты: Пастор Мальдонадо, Бруно Сенна, Кристиан Клин, Сакон Ямамото, Карун Чандхок.Virgin RacingКонтракт с компанией Marussia Motors стал ещё одним шагом вперёд в истории одной из самых любопытных новых команд, решившей не только бросить вызов опытным участникам чемпионата, но и использовать при этом инновационный технический подход.Для работы с машиной важен опыт, поэтому продление контракта с Глоком вполне логично, перед Рождеством команда назвала второго пилота - за руль в 2011-м сядет бельгиец Жером Д'Амброзио.Тимо Глок и Жером Д'Амброзио - контракты подписаныИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТЕВ сезоне 2011 года Формулу 1 ждут очередные поправки к регламенту. Одни из них запрещают использование оригинальных решений, появившихся в последние годы, другие определяют порядок действия гонщиков и персонала команды…Запрет на воздуховодыВоздуховоды, меняющие эффективность заднего антикрыла, появились на машинах McLaren ещё на зимних тестах, и по ходу сезона эту идею скопировали все команды, кроме новичков. Воздуховод позволял получить преимущество за счёт большей скорости на прямых, способствуя обгонам, до тех пор, пока аналогичные решения не появились у соперников.Начиная с сезона 2011 года любые системы, устройства или процедуры, использующие движения гонщиков для изменения аэродинамических характеристик машины, запрещены.Запрет на двойные диффузорыВ прошлом году, когда впервые за много лет в чемпионате серьёзно изменился регламент на аэродинамику, инженеры трёх команд – Brawn GP, Williams и Toyota увидели в правилах возможность устройства дополнительного диффузора, позволившего серьёзно увеличить прижимную силу в задней части машины. Сначала эта идея вызвала резкий протест со стороны других команд, но потом FIA подтвердила её легальность, и в 2010-м уже все использовали двойной диффузор.Многие считали, что FIA не стоило запрещать это решение, поскольку с одной стороны команды уже потратились на его разработку, и запрет не приведёт к снижению затрат, с другой – улучшая конструкцию диффузора можно было добиться дальнейшего прогресса при относительно небольших расходах.Увы, появление в 2009-м этого решения, крайне негативно сказалось на результатах работы рабочей группы по увеличению числа обгонов – двойной диффузор серьёзно менял характеристики воздушного потока, не позволяя соперникам подобраться вплотную без потери эффективности аэродинамики.Новый технический регламент закрывает «серую область» правил, позволявшую использовать двойной диффузор, но допускает использование выхлопных газов для оптимизации работы обычного диффузора, что может привести к появлению очень любопытных решений.Запрет регулируемого элемента переднего антикрылаВ сезоне 2009 года, впервые в истории Формулы 1, были разрешены подвижные элементы аэродинамики, и гонщики получили возможность скорректировать конфигурацию переднего антикрыла нажатием кнопки. Один элемент крыла, расположенный по бокам 500-миллиметровой "нейтральной зоны", мог изменить своё положение в пределах шести градусов дважды на каждом круге.Идея была предложена рабочей группой по увеличению числа обгонов, но оказалась недостаточно эффективной – гонщики чаще использовали эту регулировку при настройке машины, а при обгонах и атакуемый и атакующий могли менять угол атаки, так что ощутимого преимущества новинка не принесла. В следующем году управляемый элемент переднего антикрыла запрещается, и его сменит более радикальное решение – управляемый элемент заднего антикрыла.Регулируемый элемент заднего антикрылаВ FIA сделали выводы и при разработке поправок к регламенту не только разрешили командам использовать в конструкции машин управляемый элемент заднего антикрыла, но и жестко регламентировали изменение его угла атаки.В квалификации гонщики могут произвольно регулировать положение управляемого элемента, а в гонке это преимущество получит только атакующий гонщик, который подобрался к сопернику на дистанцию, меньшую секунды. Системой управляет электроника, отслеживающая положение гонщика, она же возвращает элемент в исходное положение при нажатии педали тормоза. Как и KERS, это решение не является обязательным.KERSПоявление системы рекуперации кинетической энергии KERS в сезоне 2009 года активно поддерживали автопроизводители, ведь технология могла использоваться в конструкции дорожных машин, но её дебют получился неудачным. Из-за спешки не всё удалось предусмотреть, и многие команды отказались от системы рекуперации. Показательно, что чемпионский титул и первые две строчки в Кубке Конструкторов 2009 года были завоёваны на машинах без KERS.Автопроизводители, наиболее активно поддерживавшие KERS, покинули в чемпионат, но в следующем сезоне машины Формулы 1 вновь смогут использовать рекуперацию. Производить системы будут те же несколько компаний, что и прежде, но минимальный вес машины снова увеличен – теперь до 640 кг, а у инженеров есть необходимый, опыт, так что больших проблем быть не должно.Впрочем, без сложностей не обойдётся – теперь гонщики стартуют с полными баками, а развесовка машины ограничена регламентом, так что оптимальное размещение аккумуляторов KERS станет ещё одной непростой задачей для инженеров.Развесовка машинВ сезоне 2011 года регламент весьма жестко определяет развесовку машин по осям, лишив инженеров ещё одной переменной в поиске оптимального баланса. Теперь 46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, но в условиях смены поставщика резины команды не имеют точных данных о новых шинах, поэтому допускается погрешность в 1%.Замена коробки передачВ сезоне 2011 года коробка передач должна выдерживать дистанцию пяти Гран При, но первая внеплановая замена, если только она происходит не по ходу финального уик-энда, не наказывается штрафом. В этом случае новая коробка передач должна будет отработать только остаток данного гоночного уик-энда.Смена поставщика шинКомпания Bridgestone объявила об уходе из Формулы 1 в конце 2010 года, по ходу сезона руководство чемпионата провело переговоры с несколькими компаниями, остановившись на итальянской Pirelli. Шинники планируют поставлять командам четыре состава с теми же наименованиями, что и японцы – Hard, Medium, Soft и SuperSoft, теми же габаритными размерами, но характеристики резины изменятся, что скажется на поведении машин.Осенью 2010-го команды смогли опробовать резину на тестах в Абу-Даби, но это была ещё не та резина, что будет предоставлена на зимних тестах, или в первой гонке сезона – работа над шинами продолжается и те команды, которые смогут найти более эффективный подход, получат преимущество в первой половине чемпионата.Использование резиныКомплект шин будет считаться использованным с того момента, когда установленный на машине транспондер пересечёт линию выезда с пит-лейн.Следующие поправки касаются сессий, не объявленных дождевыми:На пятничные свободные заезды каждый гонщик получит по три комплекта резины – два жестких и один мягкий, только они могут использоваться в этих двух сессиях. При этом один комплект жесткой резины с машины каждого гонщика возвращается поставщику перед началом второй сессии, а два остальных – перед началом субботних свободных заездов. Если команда выпускает на трассу дополнительного гонщика, он использует резину того, кого заменил.В случае остановки гонки и невозможности рестарта, к результатам гонщиков, не использовавших на дистанции оба состава резины, добавляется тридцать секунд, что позволит компенсировать преимущество тех, кто не успел провести замену до остановки гонки.Если гонщик финиширует, не использовав на дистанции два состава резины, его результаты исключаются из протокола.КвалификацияВ 2011-м FIA вернула «правило 107%». Оно касается только первой квалификационной сессии – пилоты, уступившие в ней лидеру сессии более 107%, не смогут участвовать в гонке. Есть исключение, позволяющее стартовать тем, кто неудачно провёл сессию из-за аварии или по другим причинам. Если на свободных заездах гонщик показывал лучшие результаты, то стюарды могут разрешить ему выйти на старт. Если таких гонщиков несколько, их места на стартовом поле будут определены по решению стюардов.Ограничения на работу персоналаНикто из сотрудников команд, связанных с обслуживанием машин, не может находиться на автодроме в течение двух шестичасовых периодов, начинающихся за 10 часов до старта первой и третьей тренировок. При этом каждой команде в исключительных случаях разрешено отступать от этого правила четыре раза по ходу сезона, но каждый такой случай рассматривается индивидуально.Пит-лейнПит-лейн будет поделена на две зоны. Часть, ближайшая к ограждению трассы, будет называться «быстрой» и не может быть шире 3,5 метров. Часть, ближайшая к боксам, по новой терминологии именуется «внутренней».Если машина оказалась на выезде с пит-лейн не в соответствии с требованиями статей 38.2 [опоздание на стартовую решетку] и 41.5 [когда гонка приостановлена], работать с ней можно только во внутренней зоне. Однако работы в быстрой зоне в любом случае запрещены, если они могут затруднить выезд с пит-лейн других машин. Если машину не оттолкали вручную с решетки по ходу стартовой процедуры, она может направляться к выезду с пит-лейн исключительно из зоны боксов своей команды. Машины, подъехавшие к выезду на трассу перед началом или возобновлением тренировки, а также машины, которым нужно остановиться там во время присутствия на трассе автомобиля безопасности, должны выстроиться в линию на быстрой зоне и выезжать на трассу в образовавшемся порядке – за исключением случаев вынужденной задержки одной из машин.В особых случаях директор гонки может попросить закрыть въезд на пит-лейн по ходу гонки из соображений безопасности. В этот момент гонщики могут заезжать на пит-лейн только в случае явной необходимости существенного ремонта машины.Действия гонщиков на трассеЗапрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории.Гонщики должны постоянно оставаться на трассе. Во избежание сомнений считается, что ограничительная белая линия считается частью трассы, а поребрики – нет. Гонщик покинул трассу, если его машина целиком находится за её пределами. Если такое случится в силу каких-то причин, пилот имеет право вернуться – однако должен сделать это безопасно и не получив преимущества.У меня пока все.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Спасиб огромный! ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 да, полезная инфа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 О, Киллачка как всегда молодцом! много букв, потом почитаю Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Команда Lotus Renault подтвердила подписание двухлетнего контракта с Виталием Петровым. Россиянин продолжит выступления в Формуле 1 и сотрудничество с командой под руководством Эрика Булье.В сезоне 2010 года Виталий стал лучшим из новичков – первый и очень серьёзный шаг сделан, подписание нового долгосрочного контракта позволит россиянину раскрыть свой потенциал.Жерар Лопес, совладелец Lotus Renault GP: «Мы рады, что Виталий останется в нашей команде ещё на два сезона. В этом году он не раз демонстрировал свой потенциал, теперь важно собрать всё вместе и показывать хорошие результаты на протяжении всего сезона, от гонки к гонке. В этом и состоит его задача на грядущий сезон.Также отмечу, что благодаря Виталию и нашей команде Россия открывает для себя Формулу 1. За последнее время мы установили тесные связи с этой страной и с некоторыми из российских компаний. Мы надеемся продолжить это сотрудничество и добиться совместных успехов в ближайшие два года».Эрик Булье, руководитель Lotus Renault GP: «Мы с радостью подтверждаем, что Виталий останется в нашей команде в 2011-м и 2012 годах. На протяжении последних месяцев мы напряжённо работали, чтобы повысить конкурентоспособность команды, и стабильность состава пилотов соответствует нашим целям. Роберт Кубица является отличным ориентиром как по скорости, так и по стабильности, и мы надеемся, что в наступающем году Виталий сможет ещё ближе подобраться к этой высокой планке».Виталий Петров, гонщик Lotus Renault GP: «Я счастлив продолжить сотрудничество с командой и выступать за Lotus Renault GP в сезонах 2011-го и 2012 года. За прошедший сезон я многому научился, смог познакомиться с трассами, лучше понять машину. Это должно помочь мне добиться большего в будущем.Мне комфортно в команде, и я уверен в том, что смогу добиться хороших результатов. Сезон-2010 был для меня в первую очередь учебным, но в 2011-м от меня будут ждать конкретных результатов. Сегодня я чувствую, что готов к этому вызову».http://www.f1news.ru/news/f1-63029.htmlПо информации итальянского журнала Autosprint, для повышения безопасности гонщиков, FIA предлагает в обязательном порядке устанавливать на кокпитах защитные экраны из ударопрочного прозрачного пластика, т.е. своего рода ветровые стекла. Журнал публикует изображение своей версии такого ветрового стекла, созданное при помощи компьютерной графики, утверждая, что подобная конструкция позволит защитить голову гонщика от ударных воздействий.Всем памятна драматическая авария, в которую попал Фелипе Масса накануне Гран При Венгрии 2009-го года, когда получил удар пружиной, оторвавшейся от машины Рубенса Баррикелло. Кроме того, незадолго до этого эпизода погиб молодой британец Генри Сертиз, получивший смертельную травму во время гонки Формулы 2 в Брэндс-Хэтче. «Я не говорю, что мы полностью должны закрыть кокпит, – сказал Масса, оправившись от черепно-мозговой травмы. – Но, наверное, можно придумать какие-то другие способы, чтобы колесо, оторвавшееся от машины, не попало гонщику в голову».После этих происшествий Берни Экклстоун и профессор Сид Уоткинс, руководитель Института безопасности автоспорта FIA, получили поручение найти решение проблемы. О необходимости этого вновь заговорили после опасной ситуации, возникшей сразу после старта Гран При Абу-Даби, когда Витантонио Лиуцци не смог избежать столкновения с машиной Михаэля Шумахера. Autosprint пишет, что предлагаемый новый элемент безопасности не окажет негативного влияния на видимость, однако будет выдерживать и удары от летящего колеса, и даже вес машины Формулы 1 (640 кг). Однако разработчикам предстоит точно рассчитать влияние этого элемента на аэродинамику машины, в том числе на поток, направляющийся к верхнему воздухозаборнику и заднему крылу. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 для разрядкиреклама Мерседеса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Команда "Лотус-Рено" озвучила состав пилотов на предстоящие тесты в Хересе, которые пройдут с 10 по 13 февраля.Как и планировалось ранее, первые два дня за рулём проведёт россиянин Виталий Петров. В выходные же болид в распоряжение получат тест-пилот команды Бруно Сенна и немец Ник Хайдфельд, который является претендентом на замену Роберту Кубице. Точный распорядок работы пилотов в выходные будет подтверждён в пятницу вечером.http://www.championat.ru/auto/news-729302.htmlРуководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье опроверг предположения, согласно которым на замену травмированному Роберту Кубице может прийти чемпион мира 2007 года Кими Райкконен."При выборе замены главным будет вопрос, на короткий срок выбыл Роберт или на долгий. В данный момент второй вариант более вероятен.Является ли Райкконен кандидатом? Нет, ни в коем случае", — цитирует Булье MTV3.http://www.championat.ru/auto/news-729098.html Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Стартовый Гран-при "Формулы-1" под угрозой срыва Босс «Формулы-1» Берни Экклстоун рассказал о ситуации вокруг проведения Гран-при Бахрейна, которое запланировано на 14 марта. Гонка остается под угрозой срыва из-за нестабильной политической ситуации в стране. – Окончательное решение о проведении гонки в Бахрейне будет принято 22 февраля кронпринцем Салманом. Он владеет более полной информацией о ситуации в стране. – Если безопасность участников этапа и зрителей будет под угрозой, то туда никто не поедет. В таком случае гонка может быть перенесена на более поздний срок. Речи о проведении этапа в другой стране не идет. «Ему виднее, получим ли мы должную безопасность, – сказал глава FOM. – Я понятия не имею, что в действительности происходит, поскольку меня там нет. Но если в Бахрейне будет небезопасно, мы посоветуем всем отказаться от поездки. Но, я надеюсь, что всё будет в порядке». Также Экклстоун исключил возможность замены Гран При Бахрейна этапом в другой стране, поскольку времени на организацию новой гонки уже не осталось. При этом Берни отметил, что гонка в Сахире, даже если её не удастся провести в марте, может состояться позднее в этом году. По словам Берни Экклстоуна, окончательное решение по поводу Гран При Бахрейна должно быть принято во вторник. Берни Экклстоун: «Мы примем решение во вторник или среду. Если ситуация останется такой, как сегодня, ответ будет отрицательным. Если к среде всё не нормализуется, думаю, нам придётся отменить гонку. Если сейчас вы готовитесь к путешествию, то я рекомендовал бы этого не делать». Изменено 20 февраля, 2011 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Ох эти арабы... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Начало сезона перенесли на две недели из-за нестабильной ситуации в Бахрейме.Старт чемпионата мира Формулы-1 перенесен на две недели из-за того, что Гран-при Бахрейна отменено. Организаторы этапа, который должен был открыть новый сезон Формулы-1, объявили об отмене гонки из-за политической ситуации в стране. Принц Бахрейна Салман бен Хамад бен Иса аль-Халифа, комментируя решение, отметил: "В данный момент мы должны сосредоточиться на решении внутренних проблем Бахрейна. Берни Экклстоун заявил, что все зависит от нас, и не настаивал на отмене гонки, но мы решили сначала решить национальные проблемы и только потом подумать о возможной поздней дате проведения Гран-При Бахрейна. Хочу поблагодарить Берни Экклстоуну за поддержку ", передает "ТСН". В свою очередь директор Формулы-1 выразил сожаление по поводу отмены этапа. "Очень жаль, что мы потеряли гонку в Бахрейне. Я желаю всей нации решить проблемы ... Надеюсь, Гран-при Бахрейна вернется в календарь Формулы-1 очень скоро", - отметил Берни Экклстоун. Гран-при Бахрейна должен был пройти с 11 по 13 марта. Однако теперь новый сезон начнется с Гран-при Австралии, 27 марта. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти