ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 При установке горизонталок УОЗ должен быть 12-16 градусов. Подскажите на какой метке на обычнойм трамблере 2108 эти самые 12-16 градусов. Там + и - и между ними 5 рисок, на какой из этих рисок эти 12-16 градусов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Хочу сам выставить розвал-схождение передних колёс. Подскажите, мне нужно рулеткой мерить расстояние между колёсами или портняжный метр подойдет? И в каких точках мерить тот самый розвал...? (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Хочу сам выставить розвал-схождение передних колёс. Подскажите, мне нужно рулеткой мерить расстояние между колёсами или портняжный метр подойдет? И в каких точках мерить тот самый розвал...?Ну я понимаю что для вас это так сказать смешной вопрос, а мне нужжно правельно выставитьзажигание. Может не так воопрсос поставил, тогда подскажите как правельно выставить УОЗ и каким способом, имено вопрос касаеться под горизонталки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Лет 50 назад придумали классную штуку, АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП назвали ее. У любого карбюраторщика за 10-15 грн можно попросить выставить НУОЗ. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем 2107-GT (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Лет 50 назад придумали классную штуку, АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП назвали ее. У любого карбюраторщика за 10-15 грн можно попросить выставить НУОЗ.А я не кого не когда и не прошу. Я сам себе куплю стробоскоп. Только не знаю как ним пользоваться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Лет 50 назад придумали классную штуку, АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП назвали ее. У любого карбюраторщика за 10-15 грн можно попросить выставить НУОЗ.Я читал о стробоскопе в нете, и понял что нужно отслеживать и чтоб совпала метка на 2108 на маховику. Правельно? Ну так совпадение меток это что будет высталеное зажигание в 0? Потом что нужно както же смешать на опережение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Нет, не правильно. Когда купишь прибор, внутри увидишь инструкцию. Послее ее изучения много вопросов отпадет само собой. Подключить стробоскоп и выставит зажигание дело двух минут, и не сложнее чем "прикурить" от чужого аккума. П.с. ИМХО с таким подходом к делу и теоритическими понятиями ты ничего тутевого с машиной не сделаешь. Или изучи все сначала или отдай пусть делает тот кто понимает что делает. А то что такое блокировка ты не знаешь, как настроить карбы не понимаешь, как выставить УОЗ не представляешь... При этом говоришь о каких то 200 сил и езде по городу на сликах. ) (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Нет, не правильно. Когда купишь прибор, внутри увидишь инструкцию. Послее ее изучения много вопросов отпадет само собой. Подключить стробоскоп и выставит зажигание дело двух минут, и не сложнее чем "прикурить" от чужого аккума. П.с. ИМХО с таким подходом к делу и теоритическими понятиями ты ничего тутевого с машиной не сделаешь. Или изучи все сначала или отдай пусть делает тот кто понимает что делает. А то что такое блокировка ты не знаешь, как настроить карбы не понимаешь, как выставить УОЗ не представляешь... При этом говоришь о каких то 200 сил и езде по городу на сликах. )Я все буду делать сам, да много чего я еще не знаю и не умею, но не все же сразу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelchenko 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Нет, не правильно. Когда купишь прибор, внутри увидишь инструкцию. Послее ее изучения много вопросов отпадет само собой. Подключить стробоскоп и выставит зажигание дело двух минут, и не сложнее чем "прикурить" от чужого аккума. П.с. ИМХО с таким подходом к делу и теоритическими понятиями ты ничего тутевого с машиной не сделаешь. Или изучи все сначала или отдай пусть делает тот кто понимает что делает. А то что такое блокировка ты не знаешь, как настроить карбы не понимаешь, как выставить УОЗ не представляешь... При этом говоришь о каких то 200 сил и езде по городу на сликах. )п.с. С таким подходом к одноклубникам, лучше ничего не отписывать. Потрать пять минут времени, подскажи человеку, пару ссылок скинь Помоги колхозникам, мы же одноклубники Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 ТС , а чого ти під своїм основним ніком не пишеш ? No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти