Borland 2 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Я катаюсь уже год на след конфиге: главный тормозной и вакумник от субару - перед 14" - зад 13" (передние переставленые) - выкинут колдун (стоит рычажковый вилвуд откручен в максимально закрытое положение). Как только выехал первую неделю перетормаживал задок ощутимо причем по моему правое. Потом попустило тормозит с любой скорости как вкопаная аж глаза вылазят, но хочу на морду 4поршня от Прома Рейсинг но тоже на 14" тормозные диски.Вот думаю может пока 4 поршней на морде нету стоит поставить помимо регулятора вилвудовского еще и такую приблуду?http://www.wilwood.com/MasterCylinders/Mas...itemno=260-3278Только какую имеено ставить пока не понятно....как я понял она режет давление в магистрали и жопа перестанет перетормаживать....но вот насколько его резать что бы не ухедшить тормозные качества задних тормозов? Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Borland Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Ладно скоро поставлю ВУТ по старой схеме, потом переделаю на новую ... И тогда опишу, а то теория это хорошо, а практика лучше, все кто перешли юзают ... Как работает тормозной я как бы в курсе только не знал про клапана ... Спасибо что заставил поютубить Тройники с трубками сегодня заберу, шток уже удлинил, может на выходных поставлю ... Вопрос еще тормозуха термоклей (с пистолетов) разъест ??? А то в бачке 5 отверстий, а мне столько не надо ))) !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 В субботу поставил ВУТ и ГТЦ прокачал тормоза ... Воздуха было 3 шарика ... Донор е36 В заднем правом была темная густая жижа ... А левое не хотело вообще прокачиваться ... Магическое постукивание по колдуну исправило ситуацию ... А он еще совсем молодой весной меняный ... Относительно тормозных характеристик ... Задние колеса как не блокировались так и не блокируются на старой диагональной схеме и с новым ГТЦ ... Вчера катался по городу ))) Приятно черт побери ... Машина стала останавливаться намного резвее и походу рушина между клапанов мощнее так как при одном и том же нажатии интенсивность торможения увеличивается (подключается второй контур ... ) Чуть позжее, попробуем осевую схему и тоже расскажу ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Опять у меня началась такая-же фигня.Утром после ночи заднее левое клинит даже при слабом нажатии на педальПроходит через некскольких нажатий .До гололеда не замечал.Как с этим бороться?В барабанах сухо,тросики новые колодки в норме,зазор в колдуне как и должен.Что ей нужно? http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Опять у меня началась такая-же фигня.Утром после ночи заднее левое клинит даже при слабом нажатии на педальПроходит через некскольких нажатий .До гололеда не замечал.Как с этим бороться?В барабанах сухо,тросики новые колодки в норме,зазор в колдуне как и должен.Что ей нужно?Ей нужно стоять в сухом месте. От влаги все, ничего не поделаешь тут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frandebef 0 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 У меня тоже перетормаживало заднее правое колесо , все решилось регулировкой колдуна , он был почему то зажат на полную , теперь машина тормозит ровно без закидования задка !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 эх.. у мну тоже жопу влево закидывает.. + еще по утрам при торможении, слышно какое-то затирание по звуку оч похожее на барабаны.. но через 10 мин езды все становится нормально. * интересно, что звук затирания не постоянный, а прерывестый -как такое может быть? барабаны поведены? Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C-jay 0 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Ребят, очень интересует вопрос... Год уже почти езжу на ВУТе от е34, и хочу поменять на субаровский врх. Разница вообще будет в положительную сторону, или шило на мыло поменяю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 ИМХО шило на мыло, ездь и радуйся.Езжу на субаровском, пол года полет нормальный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashinfest 0 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) поменяй колдун и отрегулируй задок.А что такое колдун???? Ето кран разпределительный? он у меня был приклинил, так я его вообще выкинул и все гуд теперь Изменено 26 января, 2013 пользователем sashinfest Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти