вова80 0 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 когда все включаю на машине и свет и печку особенно в темное время суток то показывает низкое напряжение а когда включаю поворот то тусклым светом на чинает гореть зарядка я так подозреваю что зарядка очень слабая хотя когда все выключено и машина работает на холостых то с зарядкой все ок электрик мерял кто знает скажитев чем проблема в диодном мосте или регуляторе напряжения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Да много проблем, включая проводку...и на сколько я знаю - на холостых акк не заряжается, только на 2000 оборотах паходу.. просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
determin 0 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 когда все включаю на машине и свет и печку особенно в темное время суток то показывает низкое напряжение а когда включаю поворот то тусклым светом на чинает гореть зарядка я так подозреваю что зарядка очень слабая хотя когда все выключено и машина работает на холостых то с зарядкой все ок электрик мерял кто знает скажитев чем проблема в диодном мосте или регуляторе напряженияЯ бы порекомендовал для начала проверить натяжение ремня генератора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 на нещодавно купленій собі 9 карб. такіж симптоми, завтра планую поміняти РН, допоможе відпишу,а так можливо потрібно натягнути ремінь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 жевали уже столько раз.... и всем лень поис сделать. или гена, или контакты в чёрном ящике, или старого образца предохранители мозги парят. меряете напряжение на аккумуляторе при фарах, печке, обогреве заднего стекла и сравниваете с волтметром на приборке- тогда и выводы делаете, где копать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Да много проблем, включая проводку...и на сколько я знаю - на холостых акк не заряжается, только на 2000 оборотах паходу..Заряжается, если других потребителей не сильно много.когда все включаю на машине и свет и печку особенно в темное время суток то показывает низкое напряжение а когда включаю поворот то тусклым светом на чинает гореть зарядка я так подозреваю что зарядка очень слабая хотя когда все выключено и машина работает на холостых то с зарядкой все ок электрик мерял кто знает скажитев чем проблема в диодном мосте или регуляторе напряженияМост, очень вероятно(или другая неисправность, связанная с выпадением фазы). Как сказали, ремень и регулятор еще могут быть, но менее вероятно.А вот электрика точно поменяй Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Это или проводка или ЧЯ 100% у самого такая хрень, стоял гена бош 55а, поменял РН та же куйня, поставил новый гена, 60а, пофиг все равно, при включении поворотника стрелка вольтметра прыгает, а на БК все ок, напряжение стабильное, при включении потребителей немного падает, при 950 оборотах и включеных потребителях 13,2-13,4, при езде 13,8 Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koxaRS 0 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Ребята тусклое моргание ламп и дергание стрелок приборов на приборке - в первую очередь - это плохая масса на приборке или падение на контактах разъёмов..... Нужно определиться с зарядкой на АКБ, стать тестером на клемы АКБ и посмотреть наряжение,должно быть не менее 13 вольт на холостом, на оборотах подниматься до 14В, включить нагрузку (дальний свет к примеру) и проверьть напряжение - на холостом может упасть до 12,5, на оборотах должно подниматься до 14В. Все примерно так если авто карбюраторное! На инжекторных авто мощнее гена, потому на холосто напряжение держит лучше. Чтобы сказать что сломалось в генераторе, если сломалось, нужно его снять, разобрать и проверить элементы! Диодный мост, реле регулятор, обмотки и только тогда делать выводы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти