zxc123x 12 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 на вывернутом руле щрусы вылетают.... но я бы, чтобы не разбирать то, что не надо, вывесил бы по очереди колёса и покрытил рукой.... авось не страшное что-то Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 4 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 на вывернутом руле щрусы вылетают.... но я бы, чтобы не разбирать то, что не надо, вывесил бы по очереди колёса и покрытил рукой.... авось не страшное что-то уже писал неоднократно шрусы целые всё давно вывешено и проверенно ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka1100 0 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Народ а привід спідометра іде від вторичного вала чи ні? Якщо так, то При включеній передачі спідометр крутиться? Якщо не крутиться, то щеплення, якщо крутиться, то десь дальше, скоріш за все диференціал. Ще, як варіант, могло виломати на шестерні декілька зубів. Изменено 13 января, 2011 пользователем Egorka1100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zverj zloj 0 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Народ а привід спідометра іде від вторичного вала чи ні? Якщо так, то При включеній передачі спідометр крутиться? Якщо не крутиться, то щеплення, якщо крутиться, то десь дальше, скоріш за все диференціал. Ще, як варіант, могло виломати на шестерні декілька зубів.Привод спидометра идет от дифа 0502216214 Полтава Облегчаем шатуны, маховики Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны... http://stimul-cs841044.uaprom.net/ Ремонт и тюннинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Привод спидометра идет от дифаЭто тоже самое что от вторичного вала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 21 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 был заблокирован не мог писать( . вобщем проблема была в пальце дифа стёрся и лопнул в итоге( напоследок наколол корпус кпп( :корпус был успешно заварен с третьего раза( столько время потерял, поставил новые; синхроны, третью передачу,диф, карданчик калина, опоры севи по кругу,новый диск сцеп. короче ремонт на 1200гр. обошёлся, всё делал сам за исключением сварки, вот пару фоток ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) вот видиш всё в точности как я и говорил!!! Изменено 21 января, 2011 пользователем halk190 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 21 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 вот видиш всё в точности как я и говорил!!!сразу видно что ты человек шарящий! уважуха тебе ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти