маслофорсы увеличенной производительности.


Рекомендуемые сообщения

та я бы выкинул ну раз они их разработали значит не просто так, хотелось бы получить более полную информацию.

одно дело на кольце выджагеривать, другое -в гражданской езде. може кажа мотор постоянно в бою -то дырки роли не сыграют, т.к и так перепускной клапан в насосе сбрасует давку -хай лучше форсы сильнее сцут на днище. хотя мне кажется там сильно давка упасть не должна даже без клапана , максимум на 0,4-0,5 бара, в принципе не так критично для 8 мотора, если низ и верх в идеале.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мотор 16ве турбо,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор 16ве турбо,

та хоть 300вє мегопшик -давка на хх упадет, что еще не понятно?

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та хоть 300вє мегопшик -давка на хх упадет, что еще не понятно?

ну шо и требовалось обьяснить человеку....или холостые задрать или подгазовывать))))

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такие стояли на 8вэ моторе, ставил давно , с ними коленвал прошел более 150 тыщ- размер в нуле. но какое сечение - не скажу, форсунка представляла собой топливный жиклер дохлекса с напаянной трубочкой. плюс в том, что трубочку направляешь так, что в ВМТ ссыт в одну часть поршня, в НМТ- в другую. я так понял речь идет о турбопоршнях, соответственно стандартные форсунки открываются что-то в районе 3.5-4 кг (в районе оборотов максимального момента), а на турбе нагрузка на поршня в основном начинается существенно раньше, вот Закиев так и поступил, ничего военного. и давления хватит, его там и так с запасом.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стандартні форсунки при 2-2.5 барах відкриваються. то легко провіряється. я свої провіряв.

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стандартні форсунки при 2-2.5 барах відкриваються. то легко провіряється. я свої провіряв.

ну может так, я сказал как мне говорили, утверждать не буду. :)

Изменено пользователем Nik

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ХХ это не повлияет никак, на мой взгляд

Как раз на холостом упадет. Надо диаметр померять, хотябы сверлом. При диамерре 1.2мм уже проблематичнр на ХХ.

Одно деоло валить на все деньги а другое по городу дрыгать.

Что Закиев сказал?

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нормально будет делал как и Nik из жиклеров до етого все на спорт ставили пока 2112 непоявились, ставил на классику с стандартным насосом, а всем известно что у нее проблемы с давлением на холостых, давка ниже 4 неопускалась, если действительно Закиев делал то можно незадумываясь ставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нормально будет делал как и Nik из жиклеров до етого все на спорт ставили пока 2112 непоявились, ставил на классику с стандартным насосом, а всем известно что у нее проблемы с давлением на холостых, давка ниже 4 неопускалась, если действительно Закиев делал то можно незадумываясь ставить

Вопрос при каком диаметре. Вы же не будете возражать что диаметр играет определенную роль? Если слишком перестараться то масло пойдет по пути найменьшего сопротивления.

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти