MAS 67 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ни каких ЗДТ ! Хорошие колодки и хорошая резина. Если мало - большие суппорта и тормощные диски. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ни каких ЗДТ !Хорошие колодки и хорошая резина. Если мало - большие суппорта и тормощные диски.Сразу видно - специалист! :pardon: Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Для початку - купи гальмівну рідину (бош хвалять...вона в 2-3 рази дорожча...не знаю чи і вправду така хороша..не перевіряв), заміни (не забувай - по камасутрі гальмівну рідину потрібно міняти кожних 2 роки), прокачай добре тормоза (необхідний буде помічник щоб качав педаль), заміни колодки на якісніщі (фередо нормальні..але деколи попадається погані, це з бюджетного варіанту), подивись на стан тормозних дисків та барабанів - якщо вийде за межі допустимих норм - може погано скінчитись. Для прикладу я - поміняв всі колодки, тормозні диски, барабани, рідину, головний тормозний циліндр, 2 задні робочі - я не впізнав машину...мені здалось що я на іномарці, на якій паралельно від вазу їзжу)Ни каких ЗДТ !Хорошие колодки и хорошая резина. Если мало - большие суппорта и тормощные диски.Why? просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) тильки продавши його (авто типу калина)та ладно. в калине на порядок лучше тормоза чем в 99.Можно вообще-то начать с хорошей резины)+100хорошая резина, а не то что с завода идет 175й шириной .14" 185/60-65, а лучша 15" 195/50Ни каких ЗДТ !Хорошие колодки и хорошая резина. Если мало - большие суппорта и тормощные диски.Для сток мотора ДА!хорошие колеса.на перед 14" блины, и нормальные колодки по кругу.и только если и этого мало,(хотя этого с головой для сток калины), то тогда уже делать как в калине-спорт: перед диски 15", сзади дисковые, ну колеса р15ть тогда уж точно. Изменено 14 января, 2011 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASTERGID 0 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Передні колодки Феродо червоні, зад Начало, тормозуха рідна, хотів Феродо залити, але щось несподобалась мені вона. Стокові 13 вентиля. ЗДТ і інше переобладнання робити нехочу, яке непередбаене конструкцією авто, самі розумієте чому. Може поставити з перфорацією? MotorManiac як відомо гальм завжди мало. Цікавить більше стабильность/тормозной путь. Пробував на іншій калині так там гальма кращі як в мене Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Передні колодки Феродо червоні, зад Начало, тормозуха рідна, хотів Феродо залити, але щось несподобалась мені вона. Стокові 13 вентиля. ЗДТ і інше переобладнання робити нехочу, яке непередбаене конструкцією авто, самі розумієте чому. Може поставити з перфорацією? MotorManiac як відомо гальм завжди мало. Цікавить більше стабильность/тормозной путь. Пробував на іншій калині так там гальма кращі як в мене другая калина была с АБС?перфорация на 13м радиусе ниче кроме красоты и меньшей вероятности попискивания колодок - недаст.переходи спереди на 14е. (там тебе поменять лиш диски сами и направляющую скобу колодок, что не так накладно. колеса ж у тебя и так 14е.)кстати, что за резина стоит? размер, модель? Изменено 14 января, 2011 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASTERGID 0 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Колеса з заводу 13 гума Nokian J3другая калина была БЕЗ АБС Изменено 14 января, 2011 пользователем MASTERGID Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Колеса з заводу 13 гума Nokian J3другая калина была БЕЗ АБСТогда модернизация тормозов влетит в копеечку (если переходить на 14 резину). А что за ВУТ и ГТЦ стоят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Колеса з заводу 13 гума Nokian J3другая калина была БЕЗ АБСи3 - неплохая.13й радиус - плоха.странна почему с другой Калиной разница.тогда если ниче не менять в плане переоборудования:1. Тормозуху АТЕ, Кастрол. 2. Колодки TRW по кругу. 3. диски спереди или Алнас(с перф или насечкой), или Пиленгу спорт(она идет с перф+насечка). 4. сзади можно барабаны не трогать, если им не 100+тыс. км5. все прокачать, проверить состояние цилиндров, колдуна и его настройки. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Стокові 13 вентиля. ЗДТ і інше переобладнання робити нехочу, яке непередбаене конструкцією авто, самі розумієте чому. Може поставити з перфорацією? MotorManiac як відомо гальм завжди мало. Цікавить більше стабильность/тормозной путь. Пробував на іншій калині так там гальма кращі як в мене Во вторых почему ты считаеш что ЗДТ не предусмотрены конструкцией?А во первых, не надо обращать на эмоции и разного рода делитанские выводы "это лучше", "поставил-нравицо", и прочий бред. Надо больше фактов чтобы каждый сам мог делать выводы а не делать выводы за когото.Что значит "на другой калине лучше", чем там лучше? в каких условиях? на каком покрытии? Был на стенде тормозов?Я сразу намекал что от замены исполнительных механизмов заметного эффета скорее всего не будет.Я уже гдето говорил- Главный резерв отечественных машин это востановление работы задних тормозов, которые долго не работают.- Второе это нормальная резина (как самое слабое место для всех машин), которую трудно заблокировать, но тут ещё и покрытие нужно адекватное.Естественно всё остальное включая подвеску должно быть исправно, а чтобы оно исправно было долго нужны качественные запчасти, в частности колодки которые должны быть исключительно импортными (и стоить в 3 раза дороже, с ресурсом в 10 раз большим).Остальное это косметика т.е. для специальных целей, диаметры,ЗДТ,гтц, вут... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти