Рекомендуемые сообщения

вариант правильный. так сказать "без рисковый". только с задом что-то делать надо, ибо потеряется совсем

хм.. и что с ним делать? :blink:

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хм.. и что с ним делать? :blink:

обновлять.

новые цилиндры + хорошие колодки (не забываем про пружинки \ планки, и трос ручника).

+ правильная регулировка колдуна (возможна и его замена) с прокачкой тормозной системы.

вариант с небольшими доработками - установка классических: Барабаны задние от классики на 2108

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 2109 підходить ВУТ від 525 БЕМЕВЕ правда треба 2 дирки пересверлити і зробити на 2 виходи замість 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если переходить с 13 не вентелей, то разницы на 13 вент или 14 по деньгам почти нет (50 грн на скобе и +-100 грн на диске)

ВУТ торгмаш хорошая вещь, но не более того. за те деньги что сейчас за него просят - я бы лучше взял калино \ шниво (это принципиально разные вещи).

вариант правильный. так сказать "без рисковый". только с задом что-то делать надо, ибо потеряется совсем

+1

Шнива лучше, однозначна. Но для многих проблема с переделкой штока. :pardon:

Хорошо. Давайте подытожим.

если у меня сейчас резина Р14, а тормоза 13 не вентелируемые. То есть смысл перейти и на тормоза 14 вентеля ( так как при переходе на 13 вентеля все-равно нужно другие супорта и разница между 13 и 14 выйдет +/- 100грн ). Так как не спортсмен, ежджу в основном по городу, только иногда в режиме"ГонсЩеГ" - диски Алнас 2112. А заодно и ВУТ торгмаша (что-б не куплять еще гтц 1118 ) + хорошые колодки. Правильный вариант усовершенствования, ничего не забыл ???

Вот Атом советует колодки Лукас ТВР. Полазил по инету - смотрю есть еще какие-то колодки с увеличенной площадью. Что за фирмы выпускают, что про них можете сказать ???

Ставь на перед р14 тогда, раз у тебя колеса уже 14е стоят.

Вот если бюджет прикинуть охота:

Стандартный набор что берут при таких переделках:

Диски Алнас перф+ насечка - 520грн

Ладошки+Скобы - чтото окло 550ти

Вут 1118й + ГТЦ + 2тройничка- 700грн

Колодки TRW перед + зад = 105+150=255грн

итого бюджет будет 2000грн +- (я не пощитал новую тормозную, работу по установкам)

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обычно масса советов: "ставь то/ставсь сё, будет лучше, поставил - небо и земля", ничего не говоря о конкретных измеримых результатах и разнице. Одни только выводы, без указаний на онове чего выводы седланы. :ph34r:

Хоть, раскажите чем отличается ВУТ калины от стандартного и жёлтого, и отличается ли диаметр поршней ГТЦ Калины, выводы, позвольте, я уж сделаю сам.

Кстати я уже показывал что разница в силе торможения перёд/зад 65/35 %. Т.е. задние тормозят в 2 раза слабее а не в 4, чем передние, и на ровне с ручником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не поставить ГТЦ и ВУТ от той же Субы или БМВ....

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем их конструктивные отличия (торгмаш,калиноприорониво,и 2108сток)?

Изменено пользователем oilrider
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть, раскажите чем отличается ВУТ калины от стандартного и жёлтого, и отличается ли диаметр поршней ГТЦ Калины, выводы, позвольте, я уж сделаю сам.

Отличается диаметром ВУТ (больше), Мембраной (усовершенствованная) , характеристикой (прогрессивной) , диаметром ГТЦ (больше), контурами (2х контурный)

не ленитесь гуглить, все уже 100 раз описано (team.rs / vaz.ee \ turbo.taz / ...)

А почему не поставить ГТЦ и ВУТ от той же Субы или БМВ....

дорого, не везде есть, не ремонтопригодный :pardon:

А в чем их конструктивные отличия (торгмаш,калиноприорониво,и 2108сток)?

торгмаш (не путать с желтым) это тот же ВУТ (дааз), только большего диаметра и с прогрессивной характеристикой.

вот ТЕМА: в чём разница между вут

калино больше и конструктивно чуть другой (больше на Ино похож). + гтц там другой

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему и поразмыслил. ВУТ ведь нужен только для уменьшения прикладываемого усилия на педаль, а гтц регулирует давление между колесами. Тоисть остановиться быстрее они тебе не помогут, просто приятней на педальку жать .. Я правильно понимаю ???? Как не крути главные елементы - это диски и колодки между которыми возникает трение. И именно качество трения ( словосочетание не очень - но я думаю вы поняли что я имею ввиду )- это замедление - и это тормоза.

А то все эти отзывы "офигеешь от ефекта" сбивают с мысли. Для меня "усовершенствование тормозов" - это зделать так что-б машина быстрее остановилась. Пускай педаль придеться жать как у копейки - я буду жать. Но пускай останавливаеться быстрее.

Если я не прав в первом абзаце - поправьте меня !!!!!!!!! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти