Borland 2 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 дорого, не везде есть, не ремонтопригодный Не дороже 100 баксов за субару и 250 грн за БМВ, достать не когда проблемой не было, на субару запчасти есть на БМВ за такие деньги еще один купить можно да и уверен что запчасти тоже должны быть.... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Отличается диаметром ВУТ (больше), Мембраной (усовершенствованная) , характеристикой (прогрессивной) , диаметром ГТЦ (больше), контурами (2х контурный) не ленитесь гуглить, все уже 100 раз описано (team.rs / vaz.ee \ turbo.taz / ...) А я и так знаю что шнивовский больше, а то что ГТЦ больше я догадываюсь. Тем более если это всё Лукасы в которых данная была всегда. Я говорю что нужно иммено это сразу и говорить и объяснять что из-за этого изменяется на практике.Прочитал тему и поразмыслил. ВУТ ведь нужен только для уменьшения прикладываемого усилия на педаль, а гтц регулирует давление между колесами. Тоисть остановиться быстрее они тебе не помогут, просто приятней на педальку жать .. Я правильно понимаю ????Я Как не крути главные елементы - это диски и колодки между которыми возникает трение. И именно качество трения ( словосочетание не очень - но я думаю вы поняли что я имею ввиду )- это замедление - и это тормоза.Не совсем. Суть большего диаметра ГТЦ в том что сильно уменьшается рабочий и холостой ход педали, при этом увеличивается и сила на педали, по этому нужен более мощьный ВУТ, который может быть мощьнее только если у его больше диаметр рабочей части.По этому же инострацы делают БрейкАсист (электромагнит дополнительно давит педаль на тормоза при быстом переносе ноги с газа на тормоз).Это всё потому, что для уменьшеиня т пути нужно уменьшать реакцию.А реакция уменьшается когда действовать легко и комфортно.Нормальный коэффициент трения колодок тоже уменьшает силу на педали, но всё равно её передавить можно (увеличив силу трения), а вот если пробуксовывают колёса то тут уж ничего не поделаеш. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OleGa 2 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 В ставлю свои 5-ть копеек:калина - родные тормаза 13-е - колеса 14-е ....так вот Купил ПЫЛЬНИК под 14-еДиски 14-е какието там BREMBO ..... Ладошки, нечего такого не докупал, супорта стали в 12 скобы, все быстренько собрал и поехал притерать колодки ...... спустя пару дней езды...На трасе при +- 100км\ч с 14-ми тормазами оттормаживатся намного лучше....PS Atom.DP Антоха начсчет "рычага" (14-е) - ты реально не прав! колесо намного проще зажимать(заклинивать - я о тормозах) на максимальном удалении от центра!!! это когда в ходовке гаечка не крутится и мы накидывает трубук что бы взятся подальше..... ту таже история14-е тормоза ЛУЧШЕ чем 13-е может я и ошибаюсь... 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо" 093 535 18 23 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 PS Atom.DP Антоха начсчет "рычага" (14-е) - ты реально не прав! колесо намного проще зажимать(заклинивать - я о тормозах) на максимальном удалении от центра!!!Надо не забывать что вместо увеличения радиуса т диска, с тем же успехом можно уменьшать другое плечё а именно диаметр покрышки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти