Владимир Кузьмин: ВАЗовская классика


Рекомендуемые сообщения

Что можно сказать про классику? За всю его долгую жизнь он должен был быть изучен вдоль и поперек, а затем поставлен в музей. Наверное о значимости любой вещи можно судить по тому, пылится ли она в шкафу, или пыль стирается с нее заботливыми руками долгими зимними вечерами, будоража растормошенные бокалом вина воспоминания.

Изображение

Или с особой любовью и заботой продолжает использоваться влюбленным в нее хозяином. Но почему переживший возраст Христа автомобиль продолжает притягивать к себе взгляды на раллийных трассах? Почему многие "большие", давно пересевшие на Лансеры, не могут без трепета не вспоминать о нем? Да просто потому, что этот автомобиль был и остается для нашей страны (и нескольких других, теперь не наших) раллийной легендой. Конечно, время не стоит на месте - технический прогресс. Появились на свет более совершенные, удобные, техничные, быстрые, ремонтопригодные и т.п. автомобили. Но... Достаточно посмотреть во что превратились современные авто. Они именно такие как описано выше, но у них нет лица, нет души, они все похожи друг на друга. Просто есть дешевые, подороже и дорогие. Но такие, скажем, как гольф 2, современная автомобильная промышленность кажется уже не сможет выпустить никогда.

К чему это все? Да к тому, что у классики есть душа. Этот автомобиль не для всех. Этот автомобиль для консерваторов. Для ценителей. Для гурманов. Нет смысла сравнивать вино с водкой. Нет смысла на ином уровне его сравнивать с другими автомобилями. Он самодостаточен в своем немодном облике.

Изображение

Автомобиль абсолютно адекватен во всем. Он абсолютно нормально управляется, несмотря на предвзятое отношение к нему многих. Он просто заднеприводный. Это не большая особенность, чем привод передний. Поворачивает, кстати, он великолепно. Пересев после любого переднеприводного получаешь огромное удовольствие от управления. Достаточно чуть-чуть помудрить с углами установки колес, поставить нормальные амортизаторы, и все... А коробка! Как включаются передачи - почти лансер! По степени надежности он вполне сопоставим с той же восьмеркой. При нормальном подходе все нормально работает и не разваливается на ходу. После небольших и давно отработанных переделок абсолютно пригоден для ралли. Кроме того, это великолепный тренажер. Это хороший автомобиль для отработки академичной езды. Это отличный автомобиль для вырабатывания чувства пятой точки. На мой взгляд, незаменим он и для тех, кто хочет попробовать свои силы на полном приводе после переднего. Что еще? Ах да. Он и в спортивной версии остается невероятно комфортным - маленький русский мерседесик.

Изображение

Необходимо понимать, что "каждый кулик свое болото хвалит", "что русскому хорошо, то немцу смерть" и т.п. Не стоит все вышесказанное принимать за абсолют. Прежде необходимо задать себе вопрос: "Что я предпочту: водку или вино?"

www.rallyrus.spb.ru

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слов нет, апплодисменты )

Your Bunny Wrote... :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D Улыбнуло
A280KE102.pngmicromouse 2108 - бортовик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С любовью :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аа-аж, тепло в сердце стало....

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только к чему бы это было написано??? нежели ктото собрался ВФТС-ку собирать??? :D:D:D

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написано красиво и с любовью... :)

Особенно упоминание про гольфик "Но такие, скажем, как гольф 2, современная автомобильная промышленность кажется уже не сможет выпустить никогда." :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молоток... :)

2108 club Fish Team

Мои мобилы...

(097) 5555 260

(050) 278 00 70

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно такое читать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти