Рекомендуемые сообщения

Та вот не пойму зачем сделали 2000 лошадей на первой и 4000 оборотов на 20 кмвч! Пусть было бы 1000 лошадей и 2000 оборотов на 20 кмвч! :ph34r:

Едешь на второй, потом поток движется, но второй мало... ну допустим на второй 1300 оборотов, катишься потихоньку себе... и тут РАЗ и нужно резко ускориться!!! :ph34r: На второй с 1300 авто не едет, а переключаешь на первую - ППЦ - 3500-5000 оборотов крутишь... при этом авто жутко дёрганное получается :wacko: Бесит страх!

А печка точно как ты описал ведёт себя :lol: Буду по теплу перебирать, гляну чё там...

Переключение с повышенной на пониженную передачу необходимо осуществлять с перегазовкой, а в идеале с двойным выжимом сцепления. :good: И газу до отказу!!! :D

Учения вождению на ГАЗ-52 прошли не зря. :lol:

Всем привет!

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Та вот не пойму зачем сделали 2000 лошадей на первой и 4000 оборотов на 20 кмвч! Пусть было бы 1000 лошадей и 2000 оборотов на 20 кмвч! :ph34r:

Едешь на второй, потом поток движется, но второй мало... ну допустим на второй 1300 оборотов, катишься потихоньку себе... и тут РАЗ и нужно резко ускориться!!! :ph34r: На второй с 1300 авто не едет, а переключаешь на первую - ППЦ - 3500-5000 оборотов крутишь... при этом авто жутко дёрганное получается :wacko: Бесит страх!

А печка точно как ты описал ведёт себя :lol: Буду по теплу перебирать, гляну чё там...

Тады тебе в раздел "Тюнинг", подбирай такие передаточные числа, какие тебя устроят, и тули в коробку :-)

ток денег заготовь мешок сразу.

А так конечно процесс описан тобой правильно, меня тож это раздражает.

Печка - у тя ж евроторпеда, там вообще-то получше должно быть, у меня на высокой ничерта не сделаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та вот не пойму зачем сделали 2000 лошадей на первой и 4000 оборотов на 20 кмвч! Пусть было бы 1000 лошадей и 2000 оборотов на 20 кмвч! :ph34r:

Едешь на второй, потом поток движется, но второй мало... ну допустим на второй 1300 оборотов, катишься потихоньку себе... и тут РАЗ и нужно резко ускориться!!! :ph34r: На второй с 1300 авто не едет, а переключаешь на первую - ППЦ - 3500-5000 оборотов крутишь... при этом авто жутко дёрганное получается :wacko: Бесит страх!

А печка точно как ты описал ведёт себя :lol: Буду по теплу перебирать, гляну чё там...

Меня это тоже невероятно бесит!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переключение с повышенной на пониженную передачу необходимо осуществлять с перегазовкой, а в идеале с двойным выжимом сцепления. :good: И газу до отказу!!! :D

Учения вождению на ГАЗ-52 прошли не зря. :lol:

Можешь поподробней, а лучше при встрече рассказать? Может хоть как-то можно сгладить это неудобство :pardon: П замене шестерни темку порою позже, может там расход с приходом ещё не очень плохие

Тады тебе в раздел "Тюнинг", подбирай такие передаточные числа, какие тебя устроят, и тули в коробку :-)

ток денег заготовь мешок сразу.

А так конечно процесс описан тобой правильно, меня тож это раздражает.

Печка - у тя ж евроторпеда, там вообще-то получше должно быть, у меня на высокой ничерта не сделаешь.

Денгу уже начинаю на это дело заготавливать, но это долгий процесс и ещё не знаю даже сколько нужно :pardon:

Печка получше? Я хз как в высокой, но у меня так, как ты написал выше - чуть прикроешь - холодно, чуть откроешь гор кран - через минуту жарко! Ещё есть такое положение, когда вперёд и в ноги идёт тёплый воздух, а под лобовуху холодный... морда лица начинает замерзать :pardon: Исправляется полным открытием краника... но опять же - через минуту становиться жарко! :wacko:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та вот не пойму зачем сделали 2000 лошадей на первой и 4000 оборотов на 20 кмвч! Пусть было бы 1000 лошадей и 2000 оборотов на 20 кмвч! :ph34r:

Едешь на второй, потом поток движется, но второй мало... ну допустим на второй 1300 оборотов, катишься потихоньку себе... и тут РАЗ и нужно резко ускориться!!! :ph34r: На второй с 1300 авто не едет, а переключаешь на первую - ППЦ - 3500-5000 оборотов крутишь... при этом авто жутко дёрганное получается :wacko: Бесит страх!

Потому что в стране где о дорогах только слышали, ямы удобнее обьезжать на короткой первой. :pardon:

И прицеп тягать тоже :rolleyes:

мне лично первой сейчас хватает, потому что кручу ее в 4000 и выше. Если тебе мало - крути так же, и не будет перепада

Тады тебе в раздел "Тюнинг", подбирай такие передаточные числа, какие тебя устроят, и тули в коробку :-)

ток денег заготовь мешок сразу.

я себе взял ряд (103) и пару, никак не воткну.

ряд с длинной 1й и 5й, 2-3-4 сток. пара короткая - 4.33

обошлось все (б\у) в 3300 грн (2500 ряд, 800 грн пара).

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что в стране где о дорогах только слышали, ямы удобнее обьезжать на короткой первой. :pardon:

И прицеп тягать тоже :rolleyes:

мне лично первой сейчас хватает, потому что кручу ее в 4000 и выше. Если тебе мало - крути так же, и не будет перепада

я себе взял ряд (103) и пару, никак не воткну.

ряд с длинной 1й и 5й, 2-3-4 сток. пара короткая - 4.33

обошлось все (б\у) в 3300 грн (2500 ряд, 800 грн пара).

Норм на первой, до 4к крути и все, а потом и на второй хороший подъемчик будет сразу!

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что в стране где о дорогах только слышали, ямы удобнее обьезжать на короткой первой. :pardon:

И прицеп тягать тоже :rolleyes:

мне лично первой сейчас хватает, потому что кручу ее в 4000 и выше. Если тебе мало - крути так же, и не будет перепада

я себе взял ряд (103) и пару, никак не воткну.

ряд с длинной 1й и 5й, 2-3-4 сток. пара короткая - 4.33

обошлось все (б\у) в 3300 грн (2500 ряд, 800 грн пара).

Вот и я про что, не бюджетно ниразу,хотя наборчик стоящий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приколитесь с фото. Качество конечно ужасное, но суть ясна.

Фото сделанно сегодня утром в Луганской области в 6:47 утра.

Батя шёл на работу и сфоткал, прислал ММС

post-20255-1301390088.jpg

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приколитесь с фото. Качество конечно ужасное, но суть ясна.

Фото сделанно сегодня утром в Луганской области в 6:47 утра.

Батя шёл на работу и сфоткал, прислал ММС

post-20255-1301390088.jpg

Вот такое блин хреновое лето:-(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое блин хреновое лето:-(

первое апреля - никому не веря :lol:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.