sirota21104 14 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Та вот не пойму зачем сделали 2000 лошадей на первой и 4000 оборотов на 20 кмвч! Пусть было бы 1000 лошадей и 2000 оборотов на 20 кмвч! Едешь на второй, потом поток движется, но второй мало... ну допустим на второй 1300 оборотов, катишься потихоньку себе... и тут РАЗ и нужно резко ускориться!!! На второй с 1300 авто не едет, а переключаешь на первую - ППЦ - 3500-5000 оборотов крутишь... при этом авто жутко дёрганное получается Бесит страх!А печка точно как ты описал ведёт себя Буду по теплу перебирать, гляну чё там...Переключение с повышенной на пониженную передачу необходимо осуществлять с перегазовкой, а в идеале с двойным выжимом сцепления. И газу до отказу!!! Учения вождению на ГАЗ-52 прошли не зря. Всем привет! Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugene 1 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Та вот не пойму зачем сделали 2000 лошадей на первой и 4000 оборотов на 20 кмвч! Пусть было бы 1000 лошадей и 2000 оборотов на 20 кмвч! Едешь на второй, потом поток движется, но второй мало... ну допустим на второй 1300 оборотов, катишься потихоньку себе... и тут РАЗ и нужно резко ускориться!!! На второй с 1300 авто не едет, а переключаешь на первую - ППЦ - 3500-5000 оборотов крутишь... при этом авто жутко дёрганное получается Бесит страх!А печка точно как ты описал ведёт себя Буду по теплу перебирать, гляну чё там...Тады тебе в раздел "Тюнинг", подбирай такие передаточные числа, какие тебя устроят, и тули в коробку :-)ток денег заготовь мешок сразу.А так конечно процесс описан тобой правильно, меня тож это раздражает.Печка - у тя ж евроторпеда, там вообще-то получше должно быть, у меня на высокой ничерта не сделаешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора - базука 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Та вот не пойму зачем сделали 2000 лошадей на первой и 4000 оборотов на 20 кмвч! Пусть было бы 1000 лошадей и 2000 оборотов на 20 кмвч! Едешь на второй, потом поток движется, но второй мало... ну допустим на второй 1300 оборотов, катишься потихоньку себе... и тут РАЗ и нужно резко ускориться!!! На второй с 1300 авто не едет, а переключаешь на первую - ППЦ - 3500-5000 оборотов крутишь... при этом авто жутко дёрганное получается Бесит страх!А печка точно как ты описал ведёт себя Буду по теплу перебирать, гляну чё там...Меня это тоже невероятно бесит!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Переключение с повышенной на пониженную передачу необходимо осуществлять с перегазовкой, а в идеале с двойным выжимом сцепления. И газу до отказу!!! Учения вождению на ГАЗ-52 прошли не зря. Можешь поподробней, а лучше при встрече рассказать? Может хоть как-то можно сгладить это неудобство П замене шестерни темку порою позже, может там расход с приходом ещё не очень плохиеТады тебе в раздел "Тюнинг", подбирай такие передаточные числа, какие тебя устроят, и тули в коробку :-)ток денег заготовь мешок сразу.А так конечно процесс описан тобой правильно, меня тож это раздражает.Печка - у тя ж евроторпеда, там вообще-то получше должно быть, у меня на высокой ничерта не сделаешь.Денгу уже начинаю на это дело заготавливать, но это долгий процесс и ещё не знаю даже сколько нужно Печка получше? Я хз как в высокой, но у меня так, как ты написал выше - чуть прикроешь - холодно, чуть откроешь гор кран - через минуту жарко! Ещё есть такое положение, когда вперёд и в ноги идёт тёплый воздух, а под лобовуху холодный... морда лица начинает замерзать Исправляется полным открытием краника... но опять же - через минуту становиться жарко! Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Та вот не пойму зачем сделали 2000 лошадей на первой и 4000 оборотов на 20 кмвч! Пусть было бы 1000 лошадей и 2000 оборотов на 20 кмвч! Едешь на второй, потом поток движется, но второй мало... ну допустим на второй 1300 оборотов, катишься потихоньку себе... и тут РАЗ и нужно резко ускориться!!! На второй с 1300 авто не едет, а переключаешь на первую - ППЦ - 3500-5000 оборотов крутишь... при этом авто жутко дёрганное получается Бесит страх!Потому что в стране где о дорогах только слышали, ямы удобнее обьезжать на короткой первой. И прицеп тягать тоже мне лично первой сейчас хватает, потому что кручу ее в 4000 и выше. Если тебе мало - крути так же, и не будет перепадаТады тебе в раздел "Тюнинг", подбирай такие передаточные числа, какие тебя устроят, и тули в коробку :-)ток денег заготовь мешок сразу.я себе взял ряд (103) и пару, никак не воткну. ряд с длинной 1й и 5й, 2-3-4 сток. пара короткая - 4.33обошлось все (б\у) в 3300 грн (2500 ряд, 800 грн пара). Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powersh0t 6 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Потому что в стране где о дорогах только слышали, ямы удобнее обьезжать на короткой первой. И прицеп тягать тоже мне лично первой сейчас хватает, потому что кручу ее в 4000 и выше. Если тебе мало - крути так же, и не будет перепадая себе взял ряд (103) и пару, никак не воткну. ряд с длинной 1й и 5й, 2-3-4 сток. пара короткая - 4.33обошлось все (б\у) в 3300 грн (2500 ряд, 800 грн пара).Норм на первой, до 4к крути и все, а потом и на второй хороший подъемчик будет сразу! Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugene 1 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Потому что в стране где о дорогах только слышали, ямы удобнее обьезжать на короткой первой. И прицеп тягать тоже мне лично первой сейчас хватает, потому что кручу ее в 4000 и выше. Если тебе мало - крути так же, и не будет перепадая себе взял ряд (103) и пару, никак не воткну. ряд с длинной 1й и 5й, 2-3-4 сток. пара короткая - 4.33обошлось все (б\у) в 3300 грн (2500 ряд, 800 грн пара).Вот и я про что, не бюджетно ниразу,хотя наборчик стоящий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirota21104 14 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Приколитесь с фото. Качество конечно ужасное, но суть ясна. Фото сделанно сегодня утром в Луганской области в 6:47 утра. Батя шёл на работу и сфоткал, прислал ММС Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugene 1 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Приколитесь с фото. Качество конечно ужасное, но суть ясна.Фото сделанно сегодня утром в Луганской области в 6:47 утра.Батя шёл на работу и сфоткал, прислал ММСВот такое блин хреновое лето:-( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Вот такое блин хреновое лето:-(первое апреля - никому не веря Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения