adolf 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Мужики есть вопрос. Всё на своей 99 делал сам, на СТО машина ниразу не была. Но вот двигатель ниразу не вскрывал, поэтому как он устроен знаю только на картинках. Но дело не в этом. Есть таврия. Пробег 25 тыщ, ездил дед инвалид. Когда там менялось масло неизвестно, да и собсно какое говно там было залито неизвестно. Тачка в отличном состоянии. Но решили таки заменить масло. Братуха (младший, в машине не понимает нихера) отогнал на СТО, поменяли масло, залил кастрол 10в40, отрегулировали клапана, поменяли колодки. Приехал. Говорит переть лучше стала, только колодки не притерлись, грит воняет аж в салоне. Я посмотрел говорю, а ну заводи. Завел. Слышу воняет маслом горелым. Открываю капот - масло под кастрюлей, и на движке, на выпускном коллекторе. Масло черное, тоесть вроде как не свежее. Ну думаю мужик тот что менял, или пролил, или ХЗ короче. Значения не придал. Простояла она неделю на стоянке. В субботу малому надо было ехать с матерью на кладбище. Заводить - хер. Позвонил мне говорит иди дерни. Потянул его, он завелся и я уехал. Через полчаса звонит - заглох и не заводится. Посоветовал посмотреть на свечи. Выкрутил свечи - В масле все залиты. Почистил, поехал. Через 20 км заглох. Свечи выкрутил - масло. Опять почистил и приехал домой. Расстроенный. Я пошел смотреть. ЩУП СУХОЙ, масло выдавило все. Говорит масленка мигнула раз уже возле стоянки. Теперь вопрос. ЧТО ЭТО? Прокладка? Маслоотражающие колпачки клапанов? Кольца залегли (сломались сразу все 4)? Вентиляция картера? Завтра буду снимать впервые клапанную крышку, головку, какие могут быть трудности? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugene 1 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Мужики есть вопрос. Всё на своей 99 делал сам, на СТО машина ниразу не была. Но вот двигатель ниразу не вскрывал, поэтому как он устроен знаю только на картинках. Но дело не в этом.Есть таврия. Пробег 25 тыщ, ездил дед инвалид. Когда там менялось масло неизвестно, да и собсно какое говно там было залито неизвестно. Тачка в отличном состоянии. Но решили таки заменить масло. Братуха (младший, в машине не понимает нихера) отогнал на СТО, поменяли масло, залил кастрол 10в40, отрегулировали клапана, поменяли колодки. Приехал. Говорит переть лучше стала, только колодки не притерлись, грит воняет аж в салоне. Я посмотрел говорю, а ну заводи. Завел. Слышу воняет маслом горелым. Открываю капот - масло под кастрюлей, и на движке, на выпускном коллекторе. Масло черное, тоесть вроде как не свежее. Ну думаю мужик тот что менял, или пролил, или ХЗ короче. Значения не придал.Простояла она неделю на стоянке. В субботу малому надо было ехать с матерью на кладбище. Заводить - хер. Позвонил мне говорит иди дерни. Потянул его, он завелся и я уехал. Через полчаса звонит - заглох и не заводится. Посоветовал посмотреть на свечи. Выкрутил свечи - В масле все залиты. Почистил, поехал. Через 20 км заглох. Свечи выкрутил - масло. Опять почистил и приехал домой. Расстроенный. Я пошел смотреть. ЩУП СУХОЙ, масло выдавило все. Говорит масленка мигнула раз уже возле стоянки.Теперь вопрос. ЧТО ЭТО? Прокладка? Маслоотражающие колпачки клапанов? Кольца залегли (сломались сразу все 4)? Вентиляция картера?Завтра буду снимать впервые клапанную крышку, головку, какие могут быть трудности?Когда она вообще последний раз ездила??до того как взяли ее?Работы на СТО при ком проводили? и провели ли ваще? Изменено 15 февраля, 2011 пользователем eugene 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adolf 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 да взяли её в августе. С августа до зимы ездила в волосское каждые выходные на дачу, и по будням на работу с работы. Проблем небыло какбы. Вот решил маслецо поменять.... Я как чувствовал, ненадо ей на СТО. Ну так какие предположения? Этот сергей зверев говорит типа, это ты на холодную завел, обороты сумасшешдие дал.... Типа зимой таврии не ездят или че? Короче малой ему звонил, он говорит что могли перегородки между кольцами посыпатся.... Надо чувствую ехать бить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Ты для начала загони машину в теплый бокс и поменяй остатки масла на нормальное. Проверь вентиляцию картера и замени масляный фильтр на проверенный(на леваковых фильтрах примерзает клапан зимой). Выясни причину и с конкретным вопросом к тому мастеру отправляйся motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adolf 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Просто я думаю вентиляция картера до замены масла была в порядке, а тут оппа, и жопа. Остатки масла сменить на какое нормальное? У меня осталось с замены кастрол магнатек 10в40. Фильтр манн обычный. Покупал все в Риваре на Калинина. Просто я думаю что раз он клапана регулировал, то крышку вскрывал полюбому. Вот до этой манипуляции все было отлично. Может такое быть что он криво поставил прокладку? Ну собсно масло походу погнало сразу как малой от него уехал. Просто я думал что то старое масло воняло, а теперь оказывается что таки новое... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torettohadi 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Просто я думаю вентиляция картера до замены масла была в порядке, а тут оппа, и жопа. Остатки масла сменить на какое нормальное? У меня осталось с замены кастрол магнатек 10в40. Фильтр манн обычный. Покупал все в Риваре на Калинина.Просто я думаю что раз он клапана регулировал, то крышку вскрывал полюбому. Вот до этой манипуляции все было отлично. Может такое быть что он криво поставил прокладку? Ну собсно масло походу погнало сразу как малой от него уехал. Просто я думал что то старое масло воняло, а теперь оказывается что таки новое...Мне кажется копать нада в сторону оригинального КЕтайского масляного фильтра! Походу давка зашкаливает! Вот мазуту отовсюду и гонит. А так конечо мастер, что последний раз её делал должен принять на осмотр без очереди и установить причину негаразда, заметь установить а не устранить. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) а Де шмель ?? модерирует ?? Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Пропал! В скайпе была не на жисть а на смерть, Макс всех сначала раскидал, потом все Макса... с тех пор его никто не видел а че там, в 2х словах ?? :blink: Изменено 15 февраля, 2011 пользователем rulix Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 это одним смайлом! Без слов! Может просто человеку работы подкинули, а мы тут объявили розыск Кто-то ж звонил Максу?а до этого у него работы не было ?? ладно, на встрече расскажите! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulix 23 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 а до этого у него работы не было ?? ладно, на встрече расскажите!перечитай историю скайпа RezinaBizUa Руслан 0979667121 гараж / бортовик VAZ_21083 шины-диски-масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения