Отчёт об изготовлении и испытаниях предпускового подогревателя тосола в двигателе


Рекомендуемые сообщения

онже игектор понту его прогревать долго :blink:

Ага, но коленвал, поршни, шатуны, цилиндры и зазоры в них тоже присутствуют... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подниму тему :lol: Скоро зима и вот решил смастерить подогрев, прошлые зимы были, но ненадежные и маломощные, теперь надумал сделать на такого рода ТЭНе:

Изображение

Помпу применять не планирую.

Может кто себе такое делал и будут советы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, вся задумка с подогревом ОЖ придумана для запуска двигателя на газу.

Интересно помогло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Венгрии и Германии продают такие штуки. там в маленьком корпусе уже смонтированы и тэн и помпа. работают от 220 или 110.

я сам не видел, но товарищ расказывал, что на многих стоянках возле парковочных мест сделаны розетки. приехал, шнурок выкинул - остальное делает стоянщик....

вебасты хороши в чистом поле. а в городе электроэнергия дешевле и экологичнее....

автору респект. штука полезная и приятная. на улице - 15 а ты сел в машину, печку включил, а она уже греееееет....

думаю это выглядит так: http://www.avtoma.org/catalog/heating/heater_motor/

Изменено пользователем GOGArin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю это выглядит так: http://www.avtoma.org/catalog/heating/heater_motor/

Смотрел Северс-М, так за него хотят 900 грн, и за установочный комплект около 200 грн :wacko: , ему красная цена 250-300 грн, вот и задумался что нужно сделать самому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть ВАЗовский заводской кипятильник, который вставляется в блок вместо заглушки напротив 4-го цилиндра, он с шнурком под невиданую ранее розетку... но все равно под домом его некуда будет воткнуть, поетому и не ставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть ВАЗовский заводской кипятильник, который вставляется в блок вместо заглушки напротив 4-го цилиндра, он с шнурком под невиданую ранее розетку... но все равно под домом его некуда будет воткнуть, поетому и не ставлю.

Слышал мнение что в блок кипятильники не очень, мол неравномерно греют. Я свои предыдущие монтировал в разрыв патрубка из помпы в термостат, получалось что если температура поднялась бы больше чем положено, то открылся бы большой круг охлаждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штука полезная :-) а на Счет запуска можно реле времени электронное поставить :-) там можно время включения или выключения ставить:-) в эпицентре 70 грн :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штука полезная :-) а на Счет запуска можно реле времени электронное поставить :-) там можно время включения или выключения ставить:-) в эпицентре 70 грн :-)

У меня на реле времени всегда и стояло. Ходил на рыной смотрел ТЭН и термореле, все вместе 150 грн, ТЭН около 20 см., а вот трубка под датчик около 30 см, думаю ее можно согнуть, чтоб была на длиннее чем нагревательный элемент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да, но обычно с ночи холоднее, да и с утра вышел сонный, розетку выключил, в машину сел, завел и сразу воздух теплый, еще и двигатель шепчет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти