Отчёт об изготовлении и испытаниях предпускового подогревателя тосола в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Ничего подобного. Похожее устройство как-то было установлено на класику одному товарищу, правда без циркуляции и ТЕН был вмонтирован прамо в блок через заглушку. Более 45-ти минут при -15 греть не приходитось. Да и нагреть до +20 вполне достаточно. При использовании синтетики (или хорошей полу-) движок заводится как летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

за проделаный труд +1 :good:

НО это какой-то гемерой - чесно !!!!!! предположим я выхожу из дома в 7,00 на роботу. А из-за этой штучки нужно будет ждать 45 мин. + еще нужно будет мин 5 что-б прогреть двигатель хотя-б до +50 ( ну лично я при такой температуре выежаю ). Получаеться 50 мин. на прогвер. А при обычном способе мин.10-15. Получаеться что мне с дома нужно выходить в 6,20.

Конечно мнение у каждого свое - но я не готов !!!! Вывод - поставить более мощный подогреватель !!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за проделаный труд +1 :good:

НО это какой-то гемерой - чесно !!!!!! предположим я выхожу из дома в 7,00 на роботу. А из-за этой штучки нужно будет ждать 45 мин. + еще нужно будет мин 5 что-б прогреть двигатель хотя-б до +50 ( ну лично я при такой температуре выежаю ). Получаеться 50 мин. на прогвер. А при обычном способе мин.10-15. Получаеться что мне с дома нужно выходить в 6,20.

Конечно мнение у каждого свое - но я не готов !!!! Вывод - поставить более мощный подогреватель !!!!!

Не, ну если человек в частном секторе живет, проснулся, рубильник клацнул, и пока он по хате в трусах кофе пьет машина греется потихоньку. То очень не плохая штука получается. А если машина на стоянке, или под подъездом, то конечно это ни к чему. Сам в АТП видел на ЗИЛах электртические тэны со старых электрочайников в поддонах. Пришел, воткнул, раз в пять минут выходишь, ручкой прокрутил. Через пол час все заводится. Но там масло АС8 в моторе, об которое при минус 15-ти можно заводную ручку погнуть)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если слабый АКБ как у меня ,то придется еще немного потолкать машину ,чтоб завестись !

АККАУНТ УДАЛЕН!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого свой взгляд, каждый думает по своему. Мне например такой вариант очень подходит, никакого гемора я тут не вижу, вполне доволен результатом, плюс было удовольствие от работы и от того что получилось.Тут спрашивали зачем это все? - ну вот хочется мне что б так было! Я считаю что так лучше.Как говорится - кто как хочет тот так и ... поступает. Не, конечно если нет условий, нет материалов, нет инструментов, нету сварки и все это нуно искать и за все платить - тогда может и гемор. Так что думаю идея кому-то и пригодится, ну а нет так нет...

а если слабый АКБ как у меня ,то придется еще немного потолкать машину ,чтоб завестись !

Вот Вам как раз-то и пригодится...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея не плохая.

Получается что эту всю лабуду надо закрепить в моторном, эта раз -- думаю не проблема.

два - циркуляции тосола мешать не будет при обычной эксплуатации? я о падении скорости циркуляции ОЖ в связи с увеличением обьемов и магистрали?

три - Удобство использования - я так понял -- приходишь в гараж -- задираешь капот подключаешь 220 и куришь пока прогрееццо?

Из минусов думаю :

Увеличение обьема и магистрали ОЖ

Доп элементы уменьшают отказоустойчивость системы.

Доп время на старт авто.

Необходимость 220, т.е. гараж. При сем возникает вопрос -- а сколько у тебя в гараже при -15 на улице?

Постоянно дергать капот и вести провода (разве что выведешь разьем куда то в доступное место)

Постоянно грязные руки --- в зимний слякотный период капот и бла бла бла постоянно грязные, открыть его и чето подсоединить и отсоединить -- нет нет да испачкаешься.....

А в итоге получаешь более лояльный запуск двига... хм... ворос --вы планируете всю жизнь поездить на этом двигле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея не плохая.

Получается что эту всю лабуду надо закрепить в моторном, эта раз -- думаю не проблема.

два - циркуляции тосола мешать не будет при обычной эксплуатации? я о падении скорости циркуляции ОЖ в связи с увеличением обьемов и магистрали?

три - Удобство использования - я так понял -- приходишь в гараж -- задираешь капот подключаешь 220 и куришь пока прогрееццо?

Из минусов думаю :

Увеличение обьема и магистрали ОЖ

Доп элементы уменьшают отказоустойчивость системы.

Доп время на старт авто.

Необходимость 220, т.е. гараж. При сем возникает вопрос -- а сколько у тебя в гараже при -15 на улице?

Постоянно дергать капот и вести провода (разве что выведешь разьем куда то в доступное место)

Постоянно грязные руки --- в зимний слякотный период капот и бла бла бла постоянно грязные, открыть его и чето подсоединить и отсоединить -- нет нет да испачкаешься.....

А в итоге получаешь более лояльный запуск двига... хм... ворос --вы планируете всю жизнь поездить на этом двигле?

можно и еще один минус: весна, лето и осень - система бесполезно "мозолит" глаза, имхо)

Ну если хочетсо человеку, что тут поделать?)

А розетку (водонепроницаемую например) можно вывести куда угодно, хоть под бампер спрятать.

Изображение

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы ТЭН не пробило и не попалило всю электронику в машине. По идее, по ТБ в таком случае надо авто землить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я своими глазами видел на блоке 21083 с машины пригнаной с финляндии вместо заглушки системы охлаждения установлен был ТЭН. но так как мне это не очень интересно, на 12 или 220 я не уточнял.(установлен был не кустарно)

система автономных обогревателей (сухих и мокрых) давно используеться на фурах, только ремонт двигателя 12-14 литров, 6-8 цилиндров весом более тонны и жигулёвского мотора---- разница в цене больше трёх нулей в ценнике, а жидкостная БУ вебасто более 1500 евро. есть на соляре, газе, бензине. только вопрос: "хотите ли вы всю жизнь ездить на одной машине с не капиталеным двигателем?" для разных людей имеет разный ответ.(фуры не в счёт, там 100 и более тысячь в год на западе крутят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, да ну не в том же дело, собираюсь ли я ездить на одной машине и на одном двигле всю жизнь.Кстати, двиглу летом я собственноручно сделал капиталку (прошла с нуля 230тыс.), так что пока буду ездить на этом движке до лучших времен. Была сделана доводка головы, впуска, запилен и заполирован карб, паук 4-2-1.Выпуск самодельный переделаный из заводского.Работа двига и его качества сейчас меня более чем устраивают.Но зачем все мы что-то делаем со своими машинами?Ведь можно взять стоковую машину и ездить. Нафига мы ставим разные обвесы, прямотоки,титаны и разные хеллы-шмеллы?Ну ежели кто-то потом денежку на этом зарабатывает, то бог ему в помощь. А если человек вбухал кучу бабла в копейку, сделал из неё ракету, и потом тихонько ездит по городу и бережет машину но при этом осознает что под ним ракета.Зачем это ему? Он же как бы мог и без этого жить.И вопрос нужно ли это становится неуместным. Ему - нужно, кому то другому - нет.Вы видели хоть одного тюнера, который после упрёков (ну например от жены ) о жизненной важности его труда побежал бы все разбирать и делать сток? Но каждый как говорится сходит с ума по своему.Это я о своих творениях.Вчера все установил на машину, все работает. При температуре в гараже -7 движок нагрелся за 35 минут до +40.При обычной летней експлуатации устройство мешать естественной циркуляции не может, так как малый и большой круг не затронут, ОЖ прокачивается по кругу: электропомпа- печка - подогреватель - блок цилиндров - электропомпа.Кстати если акум не пятилетней давности, то помпу по утрам можно включать прямо от акума, а не через выпрямитель, она тянет примерно как включенные габариты и акум не сядет, к тому же движок заведется с полтыка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти