detochkin 0 Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Ничего подобного. Похожее устройство как-то было установлено на класику одному товарищу, правда без циркуляции и ТЕН был вмонтирован прамо в блок через заглушку. Более 45-ти минут при -15 греть не приходитось. Да и нагреть до +20 вполне достаточно. При использовании синтетики (или хорошей полу-) движок заводится как летом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lada 13 0 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 за проделаный труд +1 НО это какой-то гемерой - чесно !!!!!! предположим я выхожу из дома в 7,00 на роботу. А из-за этой штучки нужно будет ждать 45 мин. + еще нужно будет мин 5 что-б прогреть двигатель хотя-б до +50 ( ну лично я при такой температуре выежаю ). Получаеться 50 мин. на прогвер. А при обычном способе мин.10-15. Получаеться что мне с дома нужно выходить в 6,20. Конечно мнение у каждого свое - но я не готов !!!! Вывод - поставить более мощный подогреватель !!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 за проделаный труд +1 НО это какой-то гемерой - чесно !!!!!! предположим я выхожу из дома в 7,00 на роботу. А из-за этой штучки нужно будет ждать 45 мин. + еще нужно будет мин 5 что-б прогреть двигатель хотя-б до +50 ( ну лично я при такой температуре выежаю ). Получаеться 50 мин. на прогвер. А при обычном способе мин.10-15. Получаеться что мне с дома нужно выходить в 6,20. Конечно мнение у каждого свое - но я не готов !!!! Вывод - поставить более мощный подогреватель !!!!!Не, ну если человек в частном секторе живет, проснулся, рубильник клацнул, и пока он по хате в трусах кофе пьет машина греется потихоньку. То очень не плохая штука получается. А если машина на стоянке, или под подъездом, то конечно это ни к чему. Сам в АТП видел на ЗИЛах электртические тэны со старых электрочайников в поддонах. Пришел, воткнул, раз в пять минут выходишь, ручкой прокрутил. Через пол час все заводится. Но там масло АС8 в моторе, об которое при минус 15-ти можно заводную ручку погнуть))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abrekansar 0 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 а если слабый АКБ как у меня ,то придется еще немного потолкать машину ,чтоб завестись ! АККАУНТ УДАЛЕН!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detochkin 0 Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 У каждого свой взгляд, каждый думает по своему. Мне например такой вариант очень подходит, никакого гемора я тут не вижу, вполне доволен результатом, плюс было удовольствие от работы и от того что получилось.Тут спрашивали зачем это все? - ну вот хочется мне что б так было! Я считаю что так лучше.Как говорится - кто как хочет тот так и ... поступает. Не, конечно если нет условий, нет материалов, нет инструментов, нету сварки и все это нуно искать и за все платить - тогда может и гемор. Так что думаю идея кому-то и пригодится, ну а нет так нет...а если слабый АКБ как у меня ,то придется еще немного потолкать машину ,чтоб завестись !Вот Вам как раз-то и пригодится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Идея не плохая. Получается что эту всю лабуду надо закрепить в моторном, эта раз -- думаю не проблема. два - циркуляции тосола мешать не будет при обычной эксплуатации? я о падении скорости циркуляции ОЖ в связи с увеличением обьемов и магистрали? три - Удобство использования - я так понял -- приходишь в гараж -- задираешь капот подключаешь 220 и куришь пока прогрееццо? Из минусов думаю : Увеличение обьема и магистрали ОЖ Доп элементы уменьшают отказоустойчивость системы. Доп время на старт авто. Необходимость 220, т.е. гараж. При сем возникает вопрос -- а сколько у тебя в гараже при -15 на улице? Постоянно дергать капот и вести провода (разве что выведешь разьем куда то в доступное место) Постоянно грязные руки --- в зимний слякотный период капот и бла бла бла постоянно грязные, открыть его и чето подсоединить и отсоединить -- нет нет да испачкаешься..... А в итоге получаешь более лояльный запуск двига... хм... ворос --вы планируете всю жизнь поездить на этом двигле? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Идея не плохая.Получается что эту всю лабуду надо закрепить в моторном, эта раз -- думаю не проблема.два - циркуляции тосола мешать не будет при обычной эксплуатации? я о падении скорости циркуляции ОЖ в связи с увеличением обьемов и магистрали?три - Удобство использования - я так понял -- приходишь в гараж -- задираешь капот подключаешь 220 и куришь пока прогрееццо? Из минусов думаю : Увеличение обьема и магистрали ОЖДоп элементы уменьшают отказоустойчивость системы.Доп время на старт авто.Необходимость 220, т.е. гараж. При сем возникает вопрос -- а сколько у тебя в гараже при -15 на улице? Постоянно дергать капот и вести провода (разве что выведешь разьем куда то в доступное место)Постоянно грязные руки --- в зимний слякотный период капот и бла бла бла постоянно грязные, открыть его и чето подсоединить и отсоединить -- нет нет да испачкаешься.....А в итоге получаешь более лояльный запуск двига... хм... ворос --вы планируете всю жизнь поездить на этом двигле?можно и еще один минус: весна, лето и осень - система бесполезно "мозолит" глаза, имхо)Ну если хочетсо человеку, что тут поделать?)А розетку (водонепроницаемую например) можно вывести куда угодно, хоть под бампер спрятать. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Главное, чтобы ТЭН не пробило и не попалило всю электронику в машине. По идее, по ТБ в таком случае надо авто землить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 я своими глазами видел на блоке 21083 с машины пригнаной с финляндии вместо заглушки системы охлаждения установлен был ТЭН. но так как мне это не очень интересно, на 12 или 220 я не уточнял.(установлен был не кустарно) система автономных обогревателей (сухих и мокрых) давно используеться на фурах, только ремонт двигателя 12-14 литров, 6-8 цилиндров весом более тонны и жигулёвского мотора---- разница в цене больше трёх нулей в ценнике, а жидкостная БУ вебасто более 1500 евро. есть на соляре, газе, бензине. только вопрос: "хотите ли вы всю жизнь ездить на одной машине с не капиталеным двигателем?" для разных людей имеет разный ответ.(фуры не в счёт, там 100 и более тысячь в год на западе крутят) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detochkin 0 Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Ребята, да ну не в том же дело, собираюсь ли я ездить на одной машине и на одном двигле всю жизнь.Кстати, двиглу летом я собственноручно сделал капиталку (прошла с нуля 230тыс.), так что пока буду ездить на этом движке до лучших времен. Была сделана доводка головы, впуска, запилен и заполирован карб, паук 4-2-1.Выпуск самодельный переделаный из заводского.Работа двига и его качества сейчас меня более чем устраивают.Но зачем все мы что-то делаем со своими машинами?Ведь можно взять стоковую машину и ездить. Нафига мы ставим разные обвесы, прямотоки,титаны и разные хеллы-шмеллы?Ну ежели кто-то потом денежку на этом зарабатывает, то бог ему в помощь. А если человек вбухал кучу бабла в копейку, сделал из неё ракету, и потом тихонько ездит по городу и бережет машину но при этом осознает что под ним ракета.Зачем это ему? Он же как бы мог и без этого жить.И вопрос нужно ли это становится неуместным. Ему - нужно, кому то другому - нет.Вы видели хоть одного тюнера, который после упрёков (ну например от жены ) о жизненной важности его труда побежал бы все разбирать и делать сток? Но каждый как говорится сходит с ума по своему.Это я о своих творениях.Вчера все установил на машину, все работает. При температуре в гараже -7 движок нагрелся за 35 минут до +40.При обычной летней експлуатации устройство мешать естественной циркуляции не может, так как малый и большой круг не затронут, ОЖ прокачивается по кругу: электропомпа- печка - подогреватель - блок цилиндров - электропомпа.Кстати если акум не пятилетней давности, то помпу по утрам можно включать прямо от акума, а не через выпрямитель, она тянет примерно как включенные габариты и акум не сядет, к тому же движок заведется с полтыка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти