Хруст при переключении на 2ю скорость


Рекомендуемые сообщения

слышал, что в новых коробках синхроны больше в диаметре. Вопрос- можно поставить только синхрон с шестерней 2 передачи (нового образца), или и муфта переключения новая нужна+ синхрон и шестерня 1 передачи?

из другого форума....

-Калиновские синхронизаторы, отличаются своим диаметром и диаметром шестеренки. Устанавливаются на 10 семейство: 1, 2 и 3-ая передачи.на 09 семействе с 083 валом их проворачивает на 45 гр. по отношению к муфте включения и начинает клинить эту передачу. Так что не советуем.Можете, только 2-ю и 3-ю передачи. Т.к. внутренний диаметр шестеренки 1 и 4 передач на Калине и 010 одинаковый, а на 08 семействе другой, совпадают только 2 и 3 передачи.

----Возможно ли на 21083 поставить усиленный синхронизатор только на вторую передачу?Какие еще детали придется заменить,кроме самого синхрона?

----возможно с заменой шестерни 2й передачи на ту которая сделана под этот синхрон.

За рулем 2008/1

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слышал, что в новых коробках синхроны больше в диаметре. Вопрос- можно поставить только синхрон с шестерней 2 передачи (нового образца), или и муфта переключения новая нужна+ синхрон и шестерня 1 передачи?

а зачем?.. ставишь родное, заливаешь норм масло в кпп, плавно переключаешь передачи и будет норм служить всё.

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или ты шутишь, или только я и мои знакомые не умеют вторую включать :) :) :) только я уже нарыл, что сам завод 1,2 и 3 передачу переделали с 50 на 52 мм синхроны (диаметр) молчаливо признав свой старый просчёт :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или ты шутишь, или только я и мои знакомые не умеют вторую включать :) :) :) только я уже нарыл, что сам завод 1,2 и 3 передачу переделали с 50 на 52 мм синхроны (диаметр) молчаливо признав свой старый просчёт :)

Они там на заводе какие-то дебилы,вместо того что бы рад более сбалансированым сделать,они мля синхроны больше ставят,я в шоке :bad:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, ответ очень понятный, я бы хотел ещё уточнить, передача включается хорошо, не соскакивает, никаких нареканий нету кроме хруста при переключении, это синхронизатор? и ещё вопрос, после смены синхроника проблема исчезнет безвозвратно? или хруст может зависить ещё от чегото кроме синхрона?

Была такая проблема.... При включении 2-ой скрежет зубьев(треск). Понятно,что синхрон пошел на нерест...

-синхрон 50грн+снятие/установка+разборка/сборка+ещё что-то явно вылезет :pardon:

...а вокруг кризис...

Психанул,залил ХАДО(2 тюбика по 65грн,думаю "не поможет так не поможет") и через 500км коробку не узнать!

Год пролетел как один день(пробег 15-18 тык) - болезнь вернулась..... Повторил процедуру... Пока доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Для начала надо вскрыть глянуть, потом определить в чём проблема...

1е это действительно может быть синхрон.

2е синхрон и муфта, на ней могло послизывать зубцы если долго так ездить

3е синхрон, муфта, шестерня уже без зубцов... но это я видел только у гонщиков))) у меня такое стабильно 1раз в 2года)

Изменено пользователем Sportsmen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти