Рекомендуемые сообщения

Да при етом МД разница на 5 меток, как можно по нём зажигание выставлясь я даже не понимаю.

разница относительно чего?

ты сравнивал с другими приборами? прошу не воспринимать как издевку, интересно разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница отосительно метки на трамплёре. У меня стоит на предпоследней метке до плюса, индикатор светит на МД-1 даже если повернуть трамплер в сторну минуса аж на 4 метки, но завести машину и ехать при етом не возможно почти.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C МД-1 не получится, т.к. начальный УОЗ(тот, который в мурзилке написан) выставляется исключительно на ХХ. Поэтому - только стробоскоп.

И, желательно, еще пружинками на разных оборотах характеристику подогнать под заводскую(но это очень геморно, поэтому сам хочу перейти на микропроцессорное с датчиками коленвала).... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница отосительно метки на трамплёре. У меня стоит на предпоследней метке до плюса, индикатор светит на МД-1 даже если повернуть трамплер в сторну минуса аж на 4 метки, но завести машину и ехать при етом не возможно почти.

:rolleyes:

было то же самое. трамблер был выкручен по максимуму к плюсу. купил новый и после настройки был удивлен, что теперь метка гораздо ближе к минусу. Да и машина едет, и расход устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как правильно самому вручную без сяких приборов выставить зажигание, кто знает подскажите

Прибор показывает,когда должно произойти воспламенение смеси,а она воспламенится в зависимости от качества топлива и от нагара в камере сгорания,так что крутиш пока не начнется (при нагрузке )небольшая детонация(говорят пальцы стучат),а потом по чуть-чуть делаеш позже до изчезновения етого звука(и не более),правда надо делать на том бензинена котором всегда ездиш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница отосительно метки на трамплёре. У меня стоит на предпоследней метке до плюса, индикатор светит на МД-1 даже если повернуть трамплер в сторну минуса аж на 4 метки, но завести машину и ехать при етом не возможно почти.

при установки зажигания при помощи МД1 трамплер нужно вращать по часовой стрелки и остановится в момент загорания диода-это одно единственное место.а чтобы было как по стробоскопу-повернуть назад,примерно на одно деление на трамплере(разумеется ремень выставлен и совмещены все метки)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти