Mad Max 0 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Вот здесь точно ничего негуляет в отличии от техномастера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 ТМ хвастается благословением от завода. Есть риск что их телек имеет оптимальную жёсткость а не максимальную умышленно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Mad Max, можно фото крепления к боковинам поближе?Хоцца себе сделать, но стаканы сверлить под шпильки не охота....И станут ли с таким расположением поперечины пластиковые боковины и сток полка? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 передний Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Mad Max, можно фото крепления к боковинам поближе?Хоцца себе сделать, но стаканы сверлить под шпильки не охота....И станут ли с таким расположением поперечины пластиковые боковины и сток полка?На днях в бортовик выкину. Поперечины и полка станут с подрезкой естественно + шпильки креплений сидений боковые нужно высверливать и менять на болты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 переднийЕще и 08-й, 16мм. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Я канечно не художник, но если сделать вот так. Рис 2. Вид сверху. Изменено 31 января, 2011 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efik 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 очень извеняюсь что не по теме...... Скажиет ГДЕ....найти такие фонари?????? У меня в городке таких вещей нет(((((( Нашел в Житомире.....просят 1500грн. эт не круто??????? еще раз сори а еще я давно не юзал форумы...с фоткой не вышло.... на первой странице диодные фонари))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Добрый день. Кто ездил на карте тот подтвердит что в крутых поворотах иногда пилот не откренивает, а вопреки на первый взгляд логике, наваливается всем телом на наружную чачсть авто. Для чего это делают? Дело в том что при нагрузке одного колеса коэффициент сцепления в этом случае будет больше чем при распределении масс водителя на два. Посмотрите на все нормальные независимые подвески. Они как раз и призваны обеспечить отработку каждым колесом профиля покрытия. То что предлагается фирмами типа Техномастер для простой(гражданской) машины не совсем уместно. Обьясню почему - завязав балку доп жесткостью вы превращаете машину в карт. 16мм (это самый тонкий так как сделан из сток переднего или чего то подобного) не намного тоньше чем вы можете позволить себе установить, максимум 22 что я встречал, а если снять слой краски то 21мм. Теперь прикиньте вес передка у Ваз(переднеприводного) и вес задней части. Что получим на повороте при такой похожей жесткостью балки и передка? Правильно, снос зада в повороте. Поэтому мысли по поводу 70 кг в багажнике все верно, но зачем добавлять лишний вес если просто можно оставить балку со сток жесткостью. В подтверждение моих слов гляньте на японцев(особено у мазды ) видно сто задний стаб гораздо тоньше 16мм. Заметьте это при практически независимой задней подвеске. У ваз балка и поэтому подвеска задняя полузависимая как бы. Повторюсь усиливая жесткость вы как бы откренивать авто при прохождении поворотов. Когда же это приемлимо? Если ваш авто - кольцевой болид или в нем пол тоны веса и в обоих случаях в машине каркас(повышена жесткость кузова на кручение). В противном случае это не безопасно для гражданского водителя на покрытиях с недостаточным коэффициентом сцеплением и не полезно для вашего кузова. Законы физики никто не отменял. Если даже резина не сорвется в вираже в юз то крены кузова нагрузят вместо балки сварные соединения. Решайте сами нужно Вам это или нет. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Ну тут уж я поспорю Добрый день. Кто ездил на карте тот подтвердит что в крутых поворотах иногда пилот не откренивает, а вопреки на первый взгляд логике, наваливается всем телом на наружную чачсть авто. Для чего это делают? Дело в том что при нагрузке одного колеса коэффициент сцепления в этом случае будет больше чем при распределении масс водителя на два.1. На картинге переброс веса на внешние колёса нужен потому что в нём нет дифференциала. Т.е. для того чтобы вывесить заднее внутреннее колесо, которое цепляясь за землю не даёт карту поворачивать (особенно если рама мятая).2. Как раз от перемены мест слагаемыми сумма меняется на оборот, т.е. сумма 4*25% будет большей нежли 2*50%, как вообще так и потому что удвоенная нагрузка на внешние колёса превзойдёт порог сцепления.16мм (это самый тонкий так как сделан из сток переднего или чего то подобного) не намного тоньше чем вы можете позволить себе установить, максимум 22 что я встречал, а если снять слой краски то 21мм. Теперь прикиньте вес передка у Ваз(переднеприводного) и вес задней части. Прикид не верный, то что задний стабилизатор по толщине похож на передий вовсе не значит что он так же работает как перединй. Это происходит потому что задинй стаб привинчен не к корпусу а к балке причём не к оси качания а к поперечине. Из-за этой конструкции монтажа задинй стаб увеличили в диаметре до переднего, чтобы от него был хоть какойт эффект.А эффект стабилизации крена нужен чтобы передине колёса работали лучше, ибо в виду компромисов конструкции шасси и подвески для гражданского автомобиля эконом класса в динамике возникают не реальные углы развала главным образом из-за которых машина и не поворачивает.В поворотах на корпус в любом случае действуют мощьнейшая скручиваюзая сила и как мой корпус ещё не разорвало я не знаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти