WRC: Ралли Швеции 2011 10 - 13 февраля, Первый этап.


Рекомендуемые сообщения

Зизи по трошку выкладывает фото!

http://twitter.com/bnwbh

Привет!, 4 минут назад

Цитата

ну какие новости а???

да ничего особенного. В Карлштаде сегодня почти ничего не будет Если что-то и происхлдит, то в хагфорсе в сервиспврке (90 км отсюда)

Акву и ко еще не встретил, зато карточку активировал и настроил инет. см новые твиты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 868
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тока что с Зизи по аське и по скайпу связь проверили!!!

ZZ-Top (15:58:54 9/02/2011)

напиши, что ЕСЛИ я попаду на шыкыдым то можно ожидать оперативных новостей

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а ништяки будет кто-то везти ?? типа кепки наклейки ??...

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а ништяки будет кто-то везти ?? типа кепки наклейки ??...

Заказывал Зизи но из за вечных не состыковок не смог деньги передать на закупку(((
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал Зизи но из за вечных не состыковок не смог деньги передать на закупку(((

Капец... а так кепку хотелось.. мошт по вестерн юниун передать ?...

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леб: «Первое ралли не так уж и важно...»

Перед стартом первого этапа чемпионата мира пресс-служба команды Citroen Racing провела традиционное блиц-интервью с пилотами «Двойных шевронов». Вот что ответил на три вопроса о предстоящей гонке и сезоне семикратный чемпион мира Себастьен Леб...

Вопрос: После семи титулов подряд вы, должно быть, намерены стать единственным в истории автоспорта гонщиком, ставшим чемпионом мира в восьмой раз...

Себастьен Леб: Сложно представить себе какую-то другую цель! Но я, по меньшей мере, надеюсь, что в этом году смогу защитить свой титул. Стратегию менять не собираюсь: мы просто будем проезжать гонку за гонкой. В этом году действуют новые правила, и на сезон может повлиять множество неизвестных факторов.

Вопрос: Не терпится стартовать в Швеции?

Себастьен Леб: Не то слово! Правда, не думаю, что результаты будут показательны для остального сезона. Основное покрытие этапов чемпионата мира — гравий. Именно на нем будет решаться судьба титула. И на тестах я чувствовал себя куда комфортнее именно на гравии, а не на снегу. Конечно, будет не очень-то приятно отставать от соперников на две секунды, но первое ралли, в масштабах всего сезона, не так уж и важно.

Вопрос: Не боитесь, что изменения в правилах перевернут устоявшийся порядок?

Себастьен Леб: Мы с моей машиной поладили. На тестах я был приятно удивлен двигателем и общим балансом — это несмотря на отсутствие межосевого дифференциала. Думаю, что сезон пойдет как надо, хотя подлинную оценку даст секундомер. Я не из тех, кто разбрасывается словами. Так что нам сперва надо подождать результатов первых ралли, а потом давать какие-то прогнозы.

Антон Костин

Ожье: «Тестов много не бывает...»

Очередь традиционных «трех вопросов», на этот раз приуроченных к ралли Швеции, дошла и до второго пилота Citroen Racing — Себастьена Ожье. Как и его партнер по команде, «Себастьен-второй» делится своими мыслями о новом сезоне и предстоящем этапе...

Вопрос: На тестах DS3 WRC вы проехали, в общей сложности, тысячу километров за рулем нового автомобиля. Чувствуете, что готовы к сезону?

Себастьен Ожье: Мы проводили масштабные тесты с середины 2010 года; число тестовых сессий на всех видах покрытия просто огромно. Конечно, тестов много не бывает, и нам всегда хотелось бы проехать еще больше! Предстоит еще кое-что проверить, но в целом автомобиль очень хорошо управляется. Ну а все вопросы должны снять реальные соревнования.

Вопрос: Вы выступаете в одном коллективе с действующим чемпионом мира. Воспринимаете его как лучшего партнера по команде или как принципиального соперника?

Себастьен Ожье: Дух команды Citroen — в сотрудничестве. Выражаясь технически, мы обладаем равным количеством информации. Надо учиться работать вместе. Наша общая цель — выиграть титул для Citroen. У нас равные шансы и одинаковая техника. Мне же надо еще доказать, что я могу выступать на одном уровне с чемпионом мира.

Вопрос: Насколько для вас важно ралли Швеции?

Себастьен Ожье: Я не очень хорошо знаю этот этап, потому что проехал его только один раз, в прошлом году. Думаю, что это будет откровенно сложное ралли, но вместе с тем я знаю, что этапов в сезоне достаточно, и чемпионат будет выигрываться отнюдь не на снежном покрытии.

На устоявшийся порядок может повлиять множество разных факторов: новые правила, новые шины Michelin — и тому подобное. Может быть, в какой-то момент я почувствую, что могу бороться за победу, но Швеция — не тот случай. Я проведу спокойную гонку, чтобы показать хороший результат для чемпионата.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из блога Петька:

Блог Петтера Солберга

- Я готов к старту ралли. – говорит Петер Солберг. - Я чувствую себя за рулем Citroen DS3 WRC, как дома, с самого первого момента. Я собираюсь бороться за подиум в эти выходные!

Вчера он глянул на свой ралликар первый раз и был впечатлен: - Это шедевр с большим количеством превосходных маленьких деталей. Он выглядит прикольно, собственно, как и в кокпите. DS3 легко управлять и у него хороший баланс и я жду старта.

- Окончить ралли Power Stage это хорошая идея, говорит Петер Солберг. – Если вы быстрейший, то заработаете 3 очка и это будут важные очки. Я думаю, это придаст больше экшна для зрителей под конец гонки и поможет избежать доезжалова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёб показал лучший результат на шейкдауне Ралли Швеции

Семикратный чемпион мира в серии WRC Себастьян Лёб, выступающий за "Ситроен”, стал первым пилотом, который показал лучшее время за рулём автомобиля нового поколения. В это утро на шейкдауне Ралли Швеции Лёб показал лучший результат на спецучастке в 2,5 мили, на этой секции француз показал время 2:17.1. Его напарник по команде Себастьян Ожье стал вторым, проехав на 1,5 секунды медленнее. Третий результат показал пилот "Форда” Яри-Матти Латвала – 2:10.4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 i 

Новая информация по шейкдауну!
 

1. LATVALA (Ford Abu Dhabi WRT) Ford Fiesta RS WRC 2:04,8

2. LOEB (Citroën Total WRT) Citroën DS3 WRC 2:06,0

3. ANDERSSON (PG Andersson) Ford Fiesta RS WRC 2:06,0

4. ÖSTBERG (M-Sport Stobart Ford WRT) Ford Fiesta RS WRC 2:06,1

5. P. SOLBERG (Petter Solberg WRT) Citroën DS3 WRC 2:07,8

6. OGIER (Citroën Total WRT) Citroën DS3 WRC 2:06,9

7. HIRVONEN (Ford Abu Dhabi WRT) Ford Fiesta RS WRC 2:09,0

8. H. SOLBERG (M-Sport Stobart Ford WRC) Ford Fiesta RS WRC 2:09,7

9. RAIKKONEN (Ice 1 Racing) Citroën DS3 WRC 2:10,3

10. WILSON (M-Sport Stobart Ford WRC) Ford Fiesta RS WRC 2:11,4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

были на шейкдауне. новые wrc валят нормально. Форды в исполнении Хирво и особенно Латвалы бочком едут чаще Ситроенов.

Видел один проезд Протасова и Салюка - как-то не очень.

Снег валит и сильно мешает фоткать, еще маршалы снимать мешают сильно) .Снега много.

Флодин валыть.

Кстати, Салюка на сервис на шнурке притянули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти