WRC: Ралли Швеции 2011 10 - 13 февраля, Первый этап.


Рекомендуемые сообщения


 i 

Ну а теперь — всё внимание первому спецучастку! Сезону 2011 дан старт в Швеции!
 

Протяженность первого допа — 1,90 км. Опубликован стартовый лист SS1.

Первыми трассу на радость местной публике проезжают шведы Патрик Санделл и Патрик Флодин.

Результат Флодина — 1:45.7, а Санделл показал 1:45.9. Оба в интервью официальному радио WRC сказали, что было очень скользко на трассе.

Во второй паре норвежец Эйвинд Бринилдсен проехал дистанцию за 1:46.2, а чех Мартин Прокоп за 1:52.8.

Ну, вы понимаете, что пока старт берут гонщики второго эшелона. А проезд фаворитов у нас запланирован примерно на 21:30-21:45


 i 

Шведский этап открывает программу чемпионата мира по ралли 2011 года. Предлагаем вашему вниманию расписание гонки...
 

Старт: 10 февраля 2011 года (четверг)

Финиш: 13 февраля 2011 года (воскресенье)

Победители 2010 года: Микко Хирвонен / Ярмо Лехтинен

Категории: WRC, P-WRC

Список заявленных экипажей: wrc.com

База: Хагфорс и Карлстад

Покрытие: снег, лед

Протяженность спецучастков: 350,08 километров

Количество спецучастков: 22

Веб-сайт: www.rallysweden.com

Он-лайн результаты: wrc.com ewrc-results.com P-WRC

Сплиты: wrc.com

Расписание№ СУ Название км Время Победитель

Четверг, 10 февраля

СУ1 Karlstad SSS 1 1.90 км 21:04

Пятница, 11 февраля

Сервис А (Хагфорс) 08:10

СУ2 Vargеsen 1 24.63 км 08:58

СУ3 Likenдs 1 20.78 км 10:39

СУ4 Lшvhaugen 1 18.80 км 11:55

Сервис B (Хагфорс) 14:07

СУ5 Vargеsen 2 24.63 км 15:13

СУ6 Likenдs 2 20.78 км 16:54

СУ7 Lшvhaugen 2 18.80 км 18:10

Сервис С (Хагфорс) 19:57

Итого по первому дню: 130.32 км

Суббота, 12 февраля

Сервис D (Хагфорс) 07:45

СУ8 Lesjцfors 1 15.00 км 09:00

СУ9 Sеgen 1 14.23 км 10:01

СУ10 Fredriksberg 1 18.15 км 11:06

СУ11 Vдrmullsеsen 1 15.42 км 12:08

Сервис E (Хагфорс) 12:43

СУ12 Lesjцfors 2 15.00 км 14:26

СУ13 Sеgen 2 14.23 км 15:27

СУ14 Fredriksberg 2 18.15 км 14:32

СУ15 Vдrmullsеsen 2 15.42 км 17:34

Сервис F (Хагфорс) 18:09

СУ16 Karlstad SSS 2 1.90 км 21:00

Итого по второму дню: 127.50 км

Воскресенье, 13 февраля

Сервис G (Хагфорс) 07:40

СУ17 Torntorp 1 19.21 км 08:51

СУ18 Gustavsfors 1 4.16 км 09:43

СУ19 Rдmmen 1 22.76 км 10:37

Сервис H (Хагфорс) 11:30

СУ20 Torntorp 2 19.21 км 13:09

СУ21 Gustavsfors 2 4.16 км 14:31

СУ22 Rдmmen 2 22.76 км 15:08

Сервис I (Хагфорс)

16:58

Итого по третьему дню: 92.26 км

Всего по ралли: 350.08 км

И сменился лидер — им стал норвежец Андерс Грондаль с результатом 1:45.6.

Первая авария! Итальянец Джанлуке Линари умудрился не справиться с управлением, вылететь с трассы и потерять более 5,5 минут (7:17.3).

SSS это не показатель.

Всеравно интересно)

Ещё проехало несколько гонщиков, топ-тройка не поменялась.


 ! 

А теперь интересно! Стартует подряд целая украинская команда Mentos Ascania Racing из трёх гонщиков — Александр Салюк, Алексей Кирикешко, Валерий Горбань. За ними россиянин Дмитрий Тагиров, а потом ещё один украинец Юрий Протасов.
 

По официальному радио WRC комментатор перепутал Украину и Россию. Ну, это вообще ни в какие ворота не лезет!


 i 

Салюк показал 1:55.4, Кирикешко чуть улучшил результат коллеги по команде — 1:55.0.
 


 i 

Напомним первую тройку на данный момент: Грондаль (1:45.6), Флодин (+0.1), Санделл (+0.3)
 


 i 

Напомним первую тройку на данный момент: Грондаль (1:45.6), Флодин (+0.1), Санделл (+0.3)
 
Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 868
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так ШО? "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день?" Протасов и Аскания - разные лиги? :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да

2км доп это ж ого какой показатель

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну 5 с. Тагирову и 11 флодину на 2км. это показатель имхо....

ну и 8 протасову....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки супер, Аква и Зизик спасибо :)

Ждем гонки))

8 093 761 09 79 Артём

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда старт народ ??? не мог заснуть ни как из за этого события )

Изменено пользователем шурег

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну 5 с. Тагирову и 11 флодину на 2км. это показатель имхо....

ну и 8 протасову....

Грустный показатель. Длина дистанции, если перевести на "наши деньги" - два малых круга на Фео. И примерно столько же мне, дедушке, там привозит Серёжа Скок. Так что, между Горбанем, Салюком и Протасовым примерно такая же разница? :). Непонятно...

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 i 

Результаты:
 

1 Пер-Гуннар Андерссон P-G Andersson 1:39.7 +0.0

2 Яри-Матти Латвала Ford Abu Dhabi 1:40.3 +0.6

3 Петтер Сольберг Petter Solberg 1:40.6 +0.9

4 Микко Хирвонен Ford Abu Dhabi 1:40.7 +1.0

5 Себастьян Лёб Citroen 1:40.8 +1.1

6 Мадс Остберг Stobart Ford 1:41.3 +1.6

7 Себастьян Ожье Citroen 1:42.0 +2.3

8 Андерс Грондаль Bilbutikken AS 1:45.6 +5.9

9 Патрик Флодин Uspenskiy Rally Tecnica 1:45.7 +6.0

10 Кими Райкконен ICE 1 Racing 1:45.8 +6.1

11 Патрик Санделл Patrik Sandell 1:45.9 +6.2

12 Крэйг Брин Craig Breen 1:45.9 +6.2

13 Деннис Куйперс FERM PowerTools 1:46.0 +6.3

14 Эйвинд Бринильдсен Eyvind Brynildsen 1:46.2 +6.5

15 Юрий Протасов Darnitsa Motorsport 1:46.7 +7.0

16 Ари Лайвола Ari Laivola 1:47.0 +7.3

17 Мэтью Уилсон Stobart Ford 1:47.3 +7.6

18 Юкка Кетомяки Jukka Ketomaki 1:47.4 +7.7

19 Кен Блок Monster 1:48.6 +8.9

23 Дмитрий Тагиров Dmitry Tagirov 1:51.0 +11.3

24 Халид Аль-Кассими Ford Abu Dhabi 1:51.1 +11.4

25 Валерий Гобань Mentos Ascania Racing 1:51.4 +11.7

28 Мартин Прокоп Martin Prokop 1:52.8 +13.1

32 Хеннинг Сольберг Stobart Ford 1:54.3 +14.6

33 Алексей Кикирешко Mentos Ascania Racing 1:55.0 +15.3

35 Александр Салюк Mentos Ascania Racing 1:55.4 +15.7

36 Сергей Карякин Ural Avia 1:57.4 +17.7

* Указано положение после SS1.

И так что на сегодня ждет!!!

Пятница, 11 февраля

Сервис А (Хагфорс) 08:10

СУ2 Vargеsen 1 24.63 км 08:58

СУ3 Likenдs 1 20.78 км 10:39

СУ4 Lшvhaugen 1 18.80 км 11:55

Сервис B (Хагфорс) 14:07

СУ5 Vargеsen 2 24.63 км 15:13

СУ6 Likenдs 2 20.78 км 16:54

СУ7 Lшvhaugen 2 18.80 км 18:10

Сервис С (Хагфорс) 19:57

Итого по первому дню: 130.32 км

Ждем страта вторго су!

Немножко вот такой инфы:

Пресс-конференция перед ралли Швеции.

Участники:

1. Себастьен Леб (Citroen Total WRT)

2. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi WRT)

3. Петтер Сольберг (Petter Solberg WRT)

4. Мадс Остберг (M-Sport Stobart Ford WRT)

Вопрос: Себастьен, новый сезон, новые правила и — самое главное — совершенно новый автомобиль! Вы тестировали его и этим утром провели шейкдаун — как вам новый DS3 WRC?

Себастьен Леб: Пока что все нормально. Всем хочется посмотреть, каким будет уровень разных автомобилей. Утро прошло хорошо, хотя условия были непростыми — трасса была усыпана снегом. Нельзя сравнивать этот автомобиль с предыдущим по итогам шейкдауна. Да, это более нервный автомобиль, он очень маленький, и теперь нам приходится больше работать за рулем этой машины. Утром мы опробовали множество разных вещей, и в конце концов автомобиль оказался не так уж плох.

Вопрос: Можете сравнить новый автомобиль с C4 WRC?

Себастьен Леб: Он полноприводный, а это значит, что управлять им надо точно так же, как и C4 WRC. У него, конечно, меньшая мощность и нет межосевого дифференциала, но пилотируется он точно таким же образом. Нам пришлось адаптировать настройки автомобиля к нашему стилю пилотирования. Им приятно управлять, но возможно, что в таких условиях это не лучшее ралли для столь маленькой машины. Пилотируя DS3 WRC, я получаю удовольствие — за рулем этого автомобиля надо бороться сильнее и в то же время оставаться сосредоточенным. В этом нет никакой проблемы.

Вопрос: Все утро над завтрашними спецучастками шел снегопад. Завтра вы стартуете первым — осложнит ли ваше выступление свежий снег на утренних спецучастках?

Себастьен Леб: И это не проблема. С таким снегопадом можно делать все, что угодно —экипаж, стартующий первым, все равно будет терять время. Надеюсь, что все пройдет не так плохо, но думаю, что первый день будет очень сложным. Было бы здорово, если бы снегопад прекратился, но пока не похоже, что погода переменится.

Вопрос: Взволнованы началом сезона?

Себастьен Леб: Еще как! Столько изменений в правилах — все для того, чтобы привлечь в чемпионат новых производителей. Теперь у нас есть Mini, и я надеюсь, что к чемпионату примкнут еще несколько производителей. Новый регламент хорош, он направлен на сокращение технических характеристик автомобилей и сокращение расходов на участие в серии. Будет здорово, если мы сможем заполучить новых производителей.

Вопрос: И было бы здорово завоевать рекордный восьмой титул?

Себастьен Леб: Да. Правда, я уже обладаю рекордным количеством титулов, так что особого давления по этому поводу не испытываю. Может быть, говорить о титулах пока рановато... но я нацелен бороться за чемпионат. Никогда не знаешь, что принесет новый год.

Вопрос: Яри-Матти, в 2010 году вы завоевали титул вице-чемпиона. В этом году ваша команда объявила о том, что вы и Микко будете выступать в равном статусе. Повлияет ли это на ваш подход к выступлениям?

Яри-Матти Латвала: Нет, по сравнению с прошлым сезоном подход почти не изменится. Хочешь выступать хорошо — выступай стабильно, доезжай до финиша. Как-то так. Я совершенствовался таким образом. Наша же главная цель — выиграть в этом сезоне титул в зачете производителей.

Вопрос: Расскажите о тестах нового Ford Fiesta WRC. Что вы думаете об этой машине?

Яри-Матти Латвала: Перед Швецией мы провели пятидневные тесты, и мне кажется, что этого должно хватить. На тестах я нашел очень хорошие настройки. Я очень доволен тем, как сбалансирован автомобиль. С Focus WRC у нас была проблема с периодически «гуляющей» задней осью, но с Fiesta WRC все совершенно по-другому. На быстрых секциях она немного нестабильна, но таков характер этой машины — это особенность всех автомобилей с короткой базой.

Вопрос: Насколько конкурентоспособным будет этот автомобиль по сравнению с Citroen?

Яри-Матти Латвала: У меня хорошее предчувствие, но сейчас сложно о чем-то говорить со всей уверенностью. Даже завтра, с учетом снегопада и того, что я стартую вторым, следом за Лебом, даже если разница между автомобилями будет очень заметной, — в этих условиях все равно нельзя будет сказать что-то конкретное.

Вопрос: Нервничаете перед стартом нового сезона?

Яри-Матти Латвала: Утром нервничал. Мы заглохли на шейкдауне, но как только я проехал участок, все пошло как надо. Просто волновался.

Вопрос: Каков будет ваш подход к гонке в этих условиях?

Яри-Матти Латвала: Мне ничего не остается, кроме как следовать за Себастьеном и попытаться найти сцепление. Самое главное — хорошо чувствовать машину и получать удовольствие от пилотирования. Сегодня трасса была очень скользкой: на льду сцепление просто прекрасное, но если дорога покрыта снегом — сцепления нет. В такой ситуации можно было бы что-то сделать, если бы у нас была возможность использовать узкие покрышки. Надеюсь, что снегопад перестанет, иначе уик-энд будет очень сложным.

Вопрос: Петтер, приятно видеть вас, участвующим в этом году в чемпионате мира! Каковы планы на сезон? Вы стартуете на всех этапах?

Петтер Сольберг: Ну, все оказалось сложнее, чем я ожидал. Я надеялся, что утрясу все дела еще до ралли Великобритании в прошлом году и хотел сделать официальное заявление на Solberg Extreme Motorshow, но вот пока что по-прежнему жду подтверждения, что могу ехать весь чемпионат. Может быть, все решится уже сегодня, в три часа дня, но я очень рискую. Впрочем, я здесь — и это самое главное.

Вопрос: Сколько времени у вас было на то, чтобы протестировать Citroen DS3 WRC? Чувствуете себя уверенно?

Петтер Сольберг: Время, отведенное на тесты, значения не имеет — его никогда не хватает. Команда очень хорошо потрудилась, чтобы подготовить автомобиль, они проделали блестящую работу.

Вопрос: Как прошел шейкдаун? Вы довольны настройками?

Петтер Сольберг: На шейкдауне я опробовал массу различных настроек: что-то из арсенала Себа, что-то свое. Уверен, что дальше будет только лучше, но на первом ралли важно сперва добраться до финиша и заработать очки.

Вопрос: Но вы проедете все этапы?

Петтер Сольберг: Я же говорю: в три часа дня... но я не паникую!

Вопрос: Как прошло ознакомление?

Петтер Сольберг: Очень хорошо. Трасса была в хорошем состоянии, спецучастки должны быть просто замечательными. Доп, который проходит через Норвегию, будет очень хорош. Думаю, организаторы ночью или завтра утром прогонят по допам снегоочиститель, и все будет в порядке. Это лучшие спецучастки за долгие годы — и с условиями никаких проблем.

Вопрос: На наших глазах происходит рождение новой эры. Волнуетесь?

Петтер Сольберг: Определенно. Да, мы хотели бы, чтобы в чемпионате было немного больше производителей, но, знаете, все вокруг очень воодушевлены — нам предстоит большая борьба, но сперва надо доехать до финиша ралли. Я уверен, что этот этап может оказаться очень сложным — снежные брустверы бывают разными, но я не собираюсь останавливаться, чтобы облегчить кому-то задачу!

Вопрос: Мадс, каков ваш подход на гонку? Вы будете мчать с самого старта?

Мадс Остберг: Я определенно собираюсь атаковать с первого же спецучастка. На первой прохождении у нас будет преимущество стартовой позиции, так что надо атаковать с самого начала. Первый доп я постараюсь провести спокойно, а там посмотрим, как будет развиваться ситуация: если мы покажем хорошую скорость, мы продолжим в том же духе, но если все окажется просто ужасно, и нам нужно будет атаковать сильнее, задача может осложниться. Но первый доп мы проедем спокойно.

Вопрос: Мадс, ваша программа выступлений в этом сезоне насчитывает восемь стартов за рулем Fiesta WRC. Насколько вы ждете этого сезона и можете ли раскрыть детали вашей программы?

Мадс Остберг: Пока что мы едем девять этапов. Сначала планировалось восемь, но мы смогли расширить программу до девяти стартов. Надеюсь, что в этом году мы сможем показать ряд хороших результатов и привлечь спонсоров, чтобы принять участие и в последних четырех ралли.

Вопрос: Какую цель ставите перед собой на этот год?

Мадс Остберг: Сложно сказать, у нас совершенно новый автомобиль. Я пять лет выступал на Subaru, и Fiesta — абсолютно новая для меня машина. Да и команда новая, хотя и чувствую я себя в ней очень комфортно. Автомобиль очень хорош, и мы, к тому же, провели несколько гонок с Fiesta S2000. Я чувствую себя очень уверенно. В воскресенье я протестировал Fiesta WRC, и он оказался очень хорош. Надеюсь, что мы сможем добиться хороших результатов.

Вопрос: В этом году вы дважды показывали сильные выступления на этапах норвежского чемпионата. Поможет ли вам это здесь?

Мадс Остберг: Надеюсь, что да. У заводских пилотов есть возможность проводить обширные тестовые сессии — пусть и не столько, сколько им бы хотелось. А я был очень рад проехать два этапа чемпионата Норвегии за рулем автомобиля S2000, который на снегу похож на машину категории WRC — это должно принести свои плоды. Думаю, у меня будет преимущество над некоторыми пилотами, но, конечно, я хотел бы провести больше времени за рулем Fiesta WRC.

Вопрос: А что скажете об условиях?

Мадс Остберг: Для нас, «зимних» пилотов, — это хорошие условия. Мы стартуем далеко позади, так что будем надеяться, что снегопад продолжится и ребятам впереди нас будет сложнее!

Вопрос: Петтер, что вы думаете об аварии Роберта Кубицы? Это опаснее, чем «Формула-1»?

Петтер Сольберг: Что «опаснее»? Знаете, можно в душе поскользнуться и упасть. Произойти может все, что угодно — вам просто может не повезти. И произойти это может где угодно: можно, например, с подъемника на горнолыжном склоне упасть. Случиться может все что угодно и с кем угодно. Не важно, что именно и с кем именно — просто может, и все. И, к сожалению, это произошло с Кубицей — но это нормально.

Антон Костин

Кстати, в сети нашлось видео онборд, как Кими проезжал шейкдаун в Швеции, застрял в сугробе и был вызволен зрителями. Дружно смотрим!


 ! 

И так парни помчали!
 

появляютца первые сплиты!


 i 

Несколько минут назад стартовал первый доп пятничной части программы — Vargasen 1. Его длина — 24.63 км.
 

Напоминяю за сплитами следим тут!

http://wrc.com/results/2011/rally-sweden/split-times/

На первых сплитах по трошку Солберги откусывали у Лёба)

Слушаем радио! Нечего не поянятно но интересно же)))

http://wrc.com/fanzone/world-rally-radio/

Лёбь на финише!!!

15:24.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сплиты как всегда подглючивают(((

Официальный тайминг в честь старта сезона слегка подглючивает: на сплитах не хватает то одного пилота, то другого.

что то там с ЯМЛ.. по лайв радио ..

как говоритцо учи албанский))) сам сижу пытаюсь понять че говорять)))

Петька красавва!!!!! 15:00.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял то с ямл все ок и он навез лебу 27 сек Оо

УУУУ ххх Рубилово )))) !!!!! :yahoo: :yahoo:

Изменено пользователем шурег

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти