Tolyan 1 493 Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Правильные рузультаты после СУ 2 тут!http://wrc.com/results/2011/rally-sweden/s...c&stageno=2Юрец третий в классе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Разрывы после SS2 впечатляют Ы нето слово Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) http://wrc.com/pwrc/results/2011/rally-sweden/stage-times/Результаты P-WRCКоменты ментосов.Последние штрихи10.02.2011 01:38За сегодня жутко устали. Закончили ознакомление с трассой. Спецучастки попались гораздо более интересные, чем днём ранее. Один из участков является уникальным для чемпионата мира: старт и финиш у него в Швеции, а около 75-ти процентов трассы проходит по территории Норвегии. По общему мнению наших пилотов и штурманов – он один из самых опасных, так как там есть немало «коварных» мест. Трасса очень узкая с «затягивающими» обочинами. Так что, на этом спецучастке надо быть максимально аккуратным. В целом, все ожидания, которые принёс вчерашний день, сегодня подтвердились: будет очень сложно, но очень интересно.Также сегодня провели ознакомление с участком superspecial, который находится на специальном стадионе в Карлштадте. Вся трасса там залита льдом. Кроме того, на ней находятся несколько трамплинов. Так что, должно быть весело В четверг утром нас ждёт «шейкдаун» - тестовый спецучасток. После этого мы покидаем Хагфорс и переезжаем в Карлштадт, где и будем готовиться к старту гонки и проведению superspecial.Кстати, все члены команды обрадовались, узнав, что сборная Украины по футболу выиграла у шведов в финале турнира на Кипре. Поздравляем наших футболистов и постараемся доказать, что Украина сильнее Швеции не только в футболе, но и в ралли Изменено 11 февраля, 2011 пользователем шурег 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 де кикирешко? Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Андерссон: «Частник может выиграть гонку...»Ранний лидер ралли Швеции, Пер-Гуннар Андерссон, уверен, что новый регламент, действующий в этом году, дал возможность «частникам» вроде него бороться с заводскими экипажами. В минувший четверг двукратный чемпион J-WRC вошел в историю как первый пилот, выигравший спецучасток за рулем автомобиля WRC нового поколения. Перед СУ2, с которого и начнется «настоящее» ралли Швеции ПиДжи опережает ближайшего соперника на 0.6 секунды. Одного этого шведу хватило для того, чтобы с большим оптимизмом смотреть в самое ближайшее будущее. «Новые правила изменили положение, потому что теперь все мы стартуем с одинаковой техникой, и никто толком не знаком с новыми автомобилями», — объясняет Андерссон. — «А это значит, что частный пилот может выиграть гонку, что раньше было практически невозможно. Если покажу хорошее выступление, то смогу выиграть, а не только рассчитывать на место в восьмерке». И с мнением шведского пилота — который попал на старт своего домашнего ралли буквально благодаря счастливому случаю и участию болельщиков и коллег — согласен даже руководитель заводской команды Ford Малкольм Уилсон. Более того, британец предвещает шведу место в первой тройке и даже пообещал, что не будет препятствовать, если вдруг Пер-Гуннару случится бороться за высшую ступень пьедестала! Царский подарок, не иначе! «Я верю в ПиДжи, и думаю, что у него есть отличный шанс на финиш в первой тройке», — сказал Уилсон-старший. — «И сейчас я говорю, что если в финальный день он будет бороться за победу с одним из наших заводских экипажей, никто не встанет у него на пути». Что ж, осталось только дождаться этого финального дня — ведь ралли только началось... Антон КостинРалли Швеции: обзор СУ2Как показал второй спецучасток Ралли Швеции, коварным и полным неожиданностей может стать не только «супердоп». Может быть, от первого «настоящего» спецучастка и ожидали расстановки сил «согласно табели о рангах», однако он буквально перевернул все с ног на голову.В первую очередь стоит отметить колоссальные потери времени экипажами Citroen. Да, пилоты «Двойных шевронов» еще до старта постарались откреститься от претензий на шведский этап, но мало кто ожидал, например, что стартующий первым Себастьян Лёб проиграет победителю спецучастка более 40 секунд, откатившись на шестое место общего зачета.Причина - первая стартовая позиция, сдобренная тяжелейшими погодными условиями. Снегопад, зарядивший над трассой первого дня еще сутки назад, даже не думал прекращаться. Это незамедлительно сказалось на результатах участников.Не быстрее своего старшего партнера по команде провел СУ2 Себастьян Ожье - молодой француз был пятым, проиграв лучшему времени 36.2 секунды. Правда, в отличие от Лёба, Ожье свое положение подправил: пилот Citroen поднялся на пятое место общего зачета.В лидерах же оказались сразу три экипажа Ford, причем пилотам заводской команды, можно сказать, «утерли нос»: лучшее время на спецучастке показал Мадс Остберг, который на одну секунду опередил Микко Хирвонена и на 15.3 секунды - Яри-Матти Латвалу (финн стартовал вторым, и закономерно, как и Лёб, потерял довольно много времени).Остберг же и стал новым лидером гонки, сменив на этом посту Пера-Гуннара Андерссона. Что касается шведа, то ранний лидер Ралли Швеции допустил здесь обидную ошибку, зацепив снежный бруствер и перевернув автомобиль. Благодаря помощи зрителей, швед сумел продолжить прохождение спецучастка и благополучно прибыл на финиш... 14-м. В общем зачете ПиДжи занимает 12-е место.Четвертый результат показал Петтер Солберг: он отстал от лидера на 18.1 секунды. Его старший брат, Хеннинг, смог показать только восьмой результат. В общем зачете Петтер занимает четвертое место, Хеннинг - девятое.Новый регламент существенно сблизил автомобили WRC и S2000. Именно поэтому в первой десятке уже обосновались пилоты, выступающие на технике, подготовленной для выступлений в чемпионате S-WRC.Так, шестой результат показал Петрик Санделл на Skoda Fabia S2000, Эвинд Брюнильдсен на аналогичном автомобиле был девятым, а десятое время осталось за Мартином Прокопом, который выступает на Ford Fiesta S2000, «обутом» в китайскую резину DMACK.Таким образом, по итогам первого спецучастка лидирует Мадс Остберг, 0.4 секунды ему пока уступает Микко Хирвонен, следом расположился Яри-Матти Латвала, далее Петтер Солберг, Себастьян Ожье, Себастьян Лёб, Патрик Санделл, Эвинд Брюнилдсен, Хеннинг Солберг и Деннис Куйперс.А первым пилотом сезона, пострадавшим от технической неисправности своего автомобиля стал Мэттью Уилсон, проигравший лидеру почти две минуты из-за неполадок с усилителем руля.Положение после СУ21. Мадс Остберг2. Микко Хирвонен +0.43. Яри-Матти Латвала +14.34. Петтер Солберг +17.45. Себастьян Ожье +36.96. Себастьян Лёб +42.17. Патрик Санделл +42.38. Эвинд Брюнилдсен+49.09. Хеннинг Солберг +55.710. Деннис Куйперс +58.2взято с almrally Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 http://auto.turnir.ua/rallyБлог Аскании 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) де кикирешко?хороший вапросец...пока непонятно(Слушаем музычку на радио)))http://wrc.com/fanzone/world-rally-radio/те кто ешо не пил кофе могут выпить и выкурить по сегаретко) мне как раз орешки сгущенкой привезли...а с утра уже и Малара в гости заскочили и Манчукеро...но кофэ не получили бо ралли же идет)))А тем временем парни стратанули и появляютца первые сплиты!!!http://wrc.com/results/2011/rally-sweden/s...imes/?stageno=3И ешо не забываем высказыватца))) нам интересно ваше мнение)))По первым сплитам понятна что Лёба прокладывает дорожечку)Напоминиинаю доп!!! Likenas 1, 20.78 км.Латвенко медленее Петька))) а про Лёба понятно...ему бульдозер дайте)))Леба третий сплит...Латвенко второй -2.8Петько второй -3.9 Латвенко третий -1.6 от Лёбыча...Хирво поехал! Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Tolyan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 РЕально сижу и смотрю на эту картину, я в шоке))) Кста на сс3 Петька Лёбу везет и Латвале пару сек заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Хирво первый сплит -0.2Сплиты как всегда гючат(((Сплиты как всегда гючат(((Лёба на финише! бюль наш ))) 12:38.1Ждем что ему парни ответят)Походу Петько быстрее Латвенко...Латвала финиш 12:29.2И Хирво так наваливает не слабо...интересно время Ожье... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Капец как Лёбу навозят... ему наверное такое даже в страшном сне не снилось. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти