Gogsa 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 ВАЗ 210994-20 .2008г. при заведенном двигателе постоянно гороит в пол накала Сигнализатор недостаточного уровня ОЖ в расширительном бачке. Снимаю на расширительном бачке "папу" с двумя проводочками - лампочка гаснет. В чём проблема? Где можно посмотреть устройство бачка? По какому принципу работает датчик в бачке? Количество жидкости как положено- между мин. и максим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo-X 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Это у них болезнь такая. У меня сейчас постоянно горит. Помогает замена датчика, который с крышкой вместе продается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Это у них болезнь такая. У меня сейчас постоянно горит. Помогает замена датчика, который с крышкой вместе продается.+1только датчик к крышке отношения не имеет! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gogsa 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 +1только датчик к крышке отношения не имеет! Спасибо ребята, но мне всё таки хотелось бы докопаться до истины. Не могу ездить, когда перед глазами горит лампочка сигнализатора. Может эти 2 проводочка между собой коротят или эта фигня , которая в бачке,не работает? В чем проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 или эта фигня , которая в бачке,не работает? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 у мена на славке вообще не горит-жаль конечно. но лечить дороже тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 проблемой является всегда поплавок с магнитом, он разгермитезируется(или что с ним происходит я не знаю) но он "тонет" и это понимается как низкий уровень...восстанови его "плавучесть" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Видимо, разгерметизировалась часть датчика, где геркон стоит. Вот и пробивает через тосол. Поменяй датчик и радуйся. Копеечное дело Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 После того как 2 датчика сдохли за неделю (шток с герконом затопило и его контакт отржавел от стекла) смазал весь геркон ШРУСом. Года полтора было в норме сейчас опять всё время светится, изедка выключаясь хотя уровень в порядке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Видимо, разгерметизировалась часть датчика, где геркон стоит. Вот и пробивает через тосол. Поменяй датчик и радуйся. Копеечное дело+1 Меняй датчик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти