Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Недавно заметил такую фигню. Когда машина стоит где-то пол дня (или юольше) не заведеная, то когда сажусь и перед заводкой нажму на педаль тормоза, то он какойто твердый :angry: . Обычно я знаю когда прокачивают тормоза (тоже на заглушеной машине) то педаль должен быть твердый хотябы с третьего раза, а тут с первого. Раньше такого кажысь не было. Тормоза как были хорошими так и есть. Но вопрос почему так случилось, что ето ВУТ или ГТЦ.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокачай тормозуху на всяк случай и посмари что с ней!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:pod_stolom:

Жжжете парни. Мурзилку читайте.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

это ВУТ.

можно попробовать починить (поменять мембрану).

новые от 200 грн

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй клапан, на который одевается трубка вакуума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан тот что с шлангом в сторону карбюрат идёт?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может щланга не плотно сидит и воздух подсасывает? или уже пересохла?

P.S. Начни с самого простого и дешевого т.е. со шланга

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если машина не заведена,то при чем ВУТ и шланг и клапан?

может от мороза.проверь педаль на прогретой машине

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прогретой всё нормально, педаль твердеет за 3 или 4 нажатием.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если машина не заведена,то при чем ВУТ и шланг и клапан?

может от мороза.проверь педаль на прогретой машине

При том, что на заглушенной машине клапан держит запас вакуума в усилителе на всякий случай (а вдруг мотор в ходу заглох, а затормозить надо). Поэтому и 2-3 раза можно качнуть педалью без помощи мотора.

Сними шланг, проверь его на целостность, хотя он тут не при чем. Проверь клапан. В него одевается шланг, а он вставлен в корпус ВУТ. Проверь резинку, в которую вставляется клапан

Изменено пользователем Viper
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти