Rash 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Можно ответить на вопрос, а что должна выполнить или для чего эта плита? Это раз. Второе, с какими усилиями тянут болты корня и маслянного поддона? Какой линейный коэффициент расширения у чугуна и стали? Это три. С ув. Сайгонмурзилку можно открыть и посмотреть, но понятно что болты корня закручиваются сильнее раза в 5-6 чем болтики поддона.Но вопрос был как выглядит правильная плита, как делается и устанавливаться? А не вопрос нужно оно мне или нет.Или на неё могут смотреть только те у кого моторы свыше 300 сил USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Усилие любого болта можно принять +- 1кг от его диаметра, это если инф нет. Болт не должен перейти из состояния упругой деформации в пластичную. По поводу фото, все верно, нужно связать по коренным болтам коренные крышки. Достаточно листовой стали 4мм. Совсем не обязательно все по приметру завязовать. Есть моторы с ал. блоками и у них с завода идет полоска под болтами. Литье(как на фото) это дороже и лучше. Так как в домашних условиях изготовить из чугуна монолит(подобный на фото) нет возможности то не мешайте мотору работать. В доказательство того что плиты толстые и завязанные как на фото в начале темы бесполезны могу доказать, снимите и ее (у кого стоит) и внимательно исследуйте сверления под болты. Вокруг отверстий будет потемнение - следы гуляния. Не важно от чего, олт линейно, не одинакового коэффициента чугуна и стали или недостаточного усилия при затяжке. Да много вариантов и комбинаций. Раз есть потертость(следы потемнения) значит плита ничего не держит. Зачем ставить? Только потому что кто то поставил? Думайте и помните - все стоит денег. Мало кто признает что был не прав, скорее будет советовать установить и другому плиту. Нормальное колено не должно гнуться, а корня на ВАЗ хватает. Так что выбор за Вами, ставить или нет. С ув. Сайгон.мурзилку можно открыть и посмотреть, но понятно что болты корня закручиваются сильнее раза в 5-6 чем болтики поддона.Но вопрос был как выглядит правильная плита, как делается и устанавливаться? А не вопрос нужно оно мне или нет.Или на неё могут смотреть только те у кого моторы свыше 300 силСовсем нет. Смотреть могут все. Только под рукой фото нет и коллега выложил выше(для форда). Правильная плита вяжет по коренным болтам и не выходит на периметр поддона. Вы же сами ответили что момент разный, так зачем вязать вместе то что тянется с разными усилиями? По простому, вставьте отвертку в слегка затянутый корень и пошатайте его. Теперь свяжите 4мм полосой второй корень и повторите. Вы увидете что люфт уменьшен в разы. А технологически как воплотить это Вы сами решайте. Моя цель не заставить Вас копировать а задуматься что к чему и сделать хорошо. А главное не тратить деньги на то что не даст эффекта. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 была у меня мысль сделать плиту чтобы связать только 5 крышек, тоже до этого видел плиты от ино как на форде, но чета не стал изобретать велосипед и сделал такую "как у всех" Сайгон, откуда тогда пошла такая компоновка всех плит устанавливаемых на тазы на отверстия диаметром 6 не смотрите это нащадие от плиты для реальных пасанов, просто фрезеровщик запарился и их тоже насверлил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 от ще з інтегри type r плита№5.http://www.japancats.ru/honda/Parts.ashx?GroupId=9C100023Пошук по exist #11130-P72-000це так для інформації. щоби побачити по якому принципу робить завод. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 была у меня мысль сделать плиту чтобы связать только 5 крышек, тоже до этого видел плиты от ино как на форде, но чета не стал изобретать велосипед и сделал такую "как у всех"Сайгон, откуда тогда пошла такая компоновка всех плит устанавливаемых на тазына отверстия диаметром 6 не смотрите это нащадие от плиты для реальных пасанов, просто фрезеровщик запарился и их тоже насверлилОт автоспарцменов и пошла. Те кто кроме спарцо брызговиков ничего прикрутить не могут. Я даже версию такую слышал - что толщина 10-11мм не даст бугелям прогибаться вниз. Смотрите на ино плиты. Либо плита должна быть сделана в виде крышки коренных - это самый дорогой вариант(700уе) либо как на хонде(типа того из стали или чугуна) либо полоска 4мм по ряду коренных болтов. При твоем варианте надо ровнять блок, крышки коренных и все неизвестно зачем. Совет - продай за что купил. Много глупостей которые многие повторяют. Пример - плоская клапанная крышка на 16V, нулевики, увеличеный дросель. Все сразу и не припомнишь. Думайте и читайте. Анализируйте. Делайте выводы. Но равнение на ино. С ув. сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 та уже все отшлифовано, выровнено и подогнано, осталось болты обрезать и буду прикручивать... Опыт-учитель дорого берущий за свои уроки, но никто не учит лучше него (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 читав...читав... но скажу так на харош мотор плита нужна!!! тока правильная под бугельные болты. дискусировать и шото камуто доказывать нема желания... пусть каждый решает шо ему надо от этой жизни ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Что то мне про вес балансиров напоминает твой ответ, в смысле ставил буду ставить и всем решать. Где та тонкая грань, которая разделяет, хороший мотор от нехорошего? Я привожу цифру 300л.с. Даже 300 блок держит. А если облегчить ШПГ и развесить и потом отбалансировать так и больше выдержит. Легко. Скажите чем Вы руководствуетесь? Личным опытом? Литературой? Расчетами? Все познается в сравнении, берем плиту и изучаем(бу). Сам не верил , но снял и увидел, о том что теперь Вам прытаюсь донести. На ошибках сами знаете что делают. С ув. Сайгон Изменено 14 февраля, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 читав...читав... но скажу так на харош мотор плита нужна!!! тока правильная под бугельные болты. дискусировать и шото камуто доказывать нема желания... пусть каждый решает шо ему надо от этой жизни хотелось бы именно доводы услышать, а не так...по воде вилами.. Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Что то мне про вес балансиров напоминает твой ответ, в смысле ставил буду ставить и всем решать. Где та тонкая грань, которая разделяет, хороший мотор от нехорошего? Я привожу цифру 300л.с. Даже 300 блок держит. А если облегчить ШПГ и развесить и потом отбалансировать так и больше выдержит. Легко.Скажите чем Вы руководствуетесь? Личным опытом? Литературой? Расчетами? Все познается в сравнении, берем плиту и изучаем(бу). Сам не верил , но снял и увидел, о том что теперь Вам прытаюсь донести. На ошибках сами знаете что делают.С ув. СайгонСайгон без обид, но ты как бы мягче сказать))) как какой то "мальчиш плохиш" всё шо нескажи негодится,всё нетак...всё нето ,ну както так получается)))а руководствуемся во всём и везде ТОКА ОПЫТОМ сваим и опытом знакомых которые это всё прошли...хотелось бы именно доводы услышать, а не так...по воде вилами.. а шо ты хоч услышать???вам шо не раскажи и не покажи вы всё затюкаете..)))ну если тибе станит легче вот тибе довод:.... -ломало калена с ходом 84 с тонкой шейкой на харошом моторе.... после установки плиты перестало... довод??? или это "святой дух" стал помагать каленвалу жить дольше!!!!!!!!!!??????????? ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти