Рекомендуемые сообщения

Как раз пятую, если у тебя нет, то можно и поставить. Я хотел сказать что при моторе1.3 и резине 195*50 15 на пятой твой "болид" не захочет ехать (сил маловато). Выход - поставить пару 4.1-4.3 или колеса чуток поскромней(R14).

Предполагаю что у тебя может стоять пара 4.1, но вопрос в другом - зачем тебе 15 колеса?

С ув. Сайгон

Такое ощущение что школьний кус физики знают не все

1 леккосплав 15 с покришкой легче 13 с покришкой на процентов 20 - 50

2 окрижная область на 175.70.13 едентична 195.50.15 разница только в ширене

Далше откриваем учебник по физике 8 - 9 класа читаем несколько параграфов и понимаем какую глупость ми здесь несём подобними постами

плуси перехода на больший радыус

1 устойчивость

2 тормозной путь

3 безопасность

4 красота

минуси

меньше ресурс ходовой

Ну поменяеш ти ту шаровую или стойку не на 300000 а на 250000

я например готов пожертвовать данним аспектом ради тех четирёх пунктом, дадаже ради одного третего готов

Я езжу на 15

Спереди резина 205.50.15

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

15шки для ваза золотая середина!!

+1000

самое оно! 15 ковка весит меньше 13 штамповки...

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Как то писали что у ваза вылет 35-38, я поставил ET40, 195 50 15, диск ширина 195, по-моему j6, чуть-чуть подтирает в самом краю за подкрылок, когда полностью выкручиваешь. Разница в диаметре такая же осталась, только по калькулятору клиренс стал на 1 мм больше =), рулится в миллиард раз круче, крена нет, зимой из любой каши вылезаешь. Разгон лучше стал по крайне мере зимой, резина шире. Летом пока еще не пробовал...

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой из любой каши вылезаешь. Разгон лучше стал по крайне мере зимой, резина шире. Летом пока еще не пробовал...

вообще-то должно быть наоборот. Для снега чем тоньше — тем лучше

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то должно быть наоборот. Для снега чем тоньше — тем лучше

Изображение

Изображение

ну вообще если ездить по расчищенной дороге, то кончено лучше, но если на таких тонких по каше жарить, то вероятность сесть на пузо, а на широких машина по поверхности плывет.

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что школьний кус физики знают не все

1 леккосплав 15 с покришкой легче 13 с покришкой на процентов 20 - 50

2 окрижная область на 175.70.13 едентична 195.50.15 разница только в ширене

Далше откриваем учебник по физике 8 - 9 класа читаем несколько параграфов и понимаем какую глупость ми здесь несём подобними постами

По поводу физики.

Площадь контакта покрышки с увеличением ширины (195/205) и диаметра (14, 15) тоже увеличивается. Вроде как сщепление д.б. больше, так как сила трения получается больше.

Но...

При одинаковой массе авто, т.е. одинаковой силе, которая "давит" на колеса, с увеличением площади контакта колес сила трения (сцепления) должна уменьшаться.

Или я что-то путаю?

Первый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обясню проще

Одень на себя туфли жени желательно на каблуках, разбежись и резко затормози

зимой когда асфальт покрит льдом или снегом то лучьше узкая резина посколь давление на каждий квадратний сантиметр больше но со стандартним покритием чем шире тем площяд сцепления больше

Тут просто нужно учтивать и другие аспекти не только вес авто

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то писали что у ваза вылет 35-38, я поставил ET40, 195 50 15, диск ширина 195, по-моему j6, чуть-чуть подтирает в самом краю за подкрылок, когда полностью выкручиваешь. Разница в диаметре такая же осталась, только по калькулятору клиренс стал на 1 мм больше =), рулится в миллиард раз круче, крена нет, зимой из любой каши вылезаешь. Разгон лучше стал по крайне мере зимой, резина шире. Летом пока еще не пробовал...

А за счет чего разгон стал лучше зимой? за счет широкой резины? глупости!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я езжу на 15 Спереди резина 205.50.15

ага. я такого шумахера на бехе (она стояла долго на оболонском проспекте, М минская) обганял както. спереди на "325" БМВ 250 резина, сзади на глаз 300 резина. в дождь 60 боялся ехать, всплывал.

я не знаю, как точно, но у меня 185/60 14 стояла, при лёгком снеге через погог гаража выехат ь не мог, буксовала.

а по трению- разгонись до 80 и проверь накат на 165 или 174 резине. потом на своих 205 лаптях повтори. если 75% наката на стандартной резине проедешь, можешь отписаться здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь и не задумывайся!

У меня 1.3 карб, с переди резина 195/50 , сзади 205/50 р15.

Разници в динамике вобще не заметил.

Про пятую передачу вобще Бредятина!!!

Вобщем разница ощущается только в управлении и больше не в чем.

nomuaold_19_156-08%20CA.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти