Svoloch 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Как раз пятую, если у тебя нет, то можно и поставить. Я хотел сказать что при моторе1.3 и резине 195*50 15 на пятой твой "болид" не захочет ехать (сил маловато). Выход - поставить пару 4.1-4.3 или колеса чуток поскромней(R14). Предполагаю что у тебя может стоять пара 4.1, но вопрос в другом - зачем тебе 15 колеса? С ув. СайгонТакое ощущение что школьний кус физики знают не все1 леккосплав 15 с покришкой легче 13 с покришкой на процентов 20 - 502 окрижная область на 175.70.13 едентична 195.50.15 разница только в ширене Далше откриваем учебник по физике 8 - 9 класа читаем несколько параграфов и понимаем какую глупость ми здесь несём подобними постамиплуси перехода на больший радыус1 устойчивость2 тормозной путь3 безопасность4 красотаминусименьше ресурс ходовойНу поменяеш ти ту шаровую или стойку не на 300000 а на 250000я например готов пожертвовать данним аспектом ради тех четирёх пунктом, дадаже ради одного третего готовЯ езжу на 15Спереди резина 205.50.15 Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 15шки для ваза золотая середина!!+1000самое оно! 15 ковка весит меньше 13 штамповки... Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Как то писали что у ваза вылет 35-38, я поставил ET40, 195 50 15, диск ширина 195, по-моему j6, чуть-чуть подтирает в самом краю за подкрылок, когда полностью выкручиваешь. Разница в диаметре такая же осталась, только по калькулятору клиренс стал на 1 мм больше =), рулится в миллиард раз круче, крена нет, зимой из любой каши вылезаешь. Разгон лучше стал по крайне мере зимой, резина шире. Летом пока еще не пробовал... Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 зимой из любой каши вылезаешь. Разгон лучше стал по крайне мере зимой, резина шире. Летом пока еще не пробовал...вообще-то должно быть наоборот. Для снега чем тоньше — тем лучше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 вообще-то должно быть наоборот. Для снега чем тоньше — тем лучшену вообще если ездить по расчищенной дороге, то кончено лучше, но если на таких тонких по каше жарить, то вероятность сесть на пузо, а на широких машина по поверхности плывет. Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TajSon 0 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Такое ощущение что школьний кус физики знают не все1 леккосплав 15 с покришкой легче 13 с покришкой на процентов 20 - 502 окрижная область на 175.70.13 едентична 195.50.15 разница только в ширене Далше откриваем учебник по физике 8 - 9 класа читаем несколько параграфов и понимаем какую глупость ми здесь несём подобними постамиПо поводу физики.Площадь контакта покрышки с увеличением ширины (195/205) и диаметра (14, 15) тоже увеличивается. Вроде как сщепление д.б. больше, так как сила трения получается больше.Но...При одинаковой массе авто, т.е. одинаковой силе, которая "давит" на колеса, с увеличением площади контакта колес сила трения (сцепления) должна уменьшаться.Или я что-то путаю? Первый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svoloch 0 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Обясню проще Одень на себя туфли жени желательно на каблуках, разбежись и резко затормози зимой когда асфальт покрит льдом или снегом то лучьше узкая резина посколь давление на каждий квадратний сантиметр больше но со стандартним покритием чем шире тем площяд сцепления больше Тут просто нужно учтивать и другие аспекти не только вес авто Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Как то писали что у ваза вылет 35-38, я поставил ET40, 195 50 15, диск ширина 195, по-моему j6, чуть-чуть подтирает в самом краю за подкрылок, когда полностью выкручиваешь. Разница в диаметре такая же осталась, только по калькулятору клиренс стал на 1 мм больше =), рулится в миллиард раз круче, крена нет, зимой из любой каши вылезаешь. Разгон лучше стал по крайне мере зимой, резина шире. Летом пока еще не пробовал...А за счет чего разгон стал лучше зимой? за счет широкой резины? глупости!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Я езжу на 15 Спереди резина 205.50.15 ага. я такого шумахера на бехе (она стояла долго на оболонском проспекте, М минская) обганял както. спереди на "325" БМВ 250 резина, сзади на глаз 300 резина. в дождь 60 боялся ехать, всплывал. я не знаю, как точно, но у меня 185/60 14 стояла, при лёгком снеге через погог гаража выехат ь не мог, буксовала. а по трению- разгонись до 80 и проверь накат на 165 или 174 резине. потом на своих 205 лаптях повтори. если 75% наката на стандартной резине проедешь, можешь отписаться здесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSTIAN 0 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Ставь и не задумывайся! У меня 1.3 карб, с переди резина 195/50 , сзади 205/50 р15. Разници в динамике вобще не заметил. Про пятую передачу вобще Бредятина!!! Вобщем разница ощущается только в управлении и больше не в чем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти