Тренировка на ипподроме


Рекомендуемые сообщения

Так обгонял бы по внешнему

Я сейчас не знаю кто дверь мне сделает, таврикан конечно не жигуль 2107 но и его я бы не спешил так обгонять.

Позже мне подказали чего надо делать - мигать фарами и громко сигналить о то они "невидят".

Это я потом так Jester-а "пугал" ;)

Имею вопросик - на дуге подворачивал газом? (если это не секрет, конечно :) )

Незнаю почему бытует мнение что газом можно повернуть, если уж на передаче(торможение мотором) не поворачивает, то газуй негазуй на льду толку никакого. В данном случае дело было на много лучше чем в прошлый разм машина легче поддавалась управлению. Я отпускал газ (не всегда полностью), и через какоето время она сама начинала поворочивать. Но и это было редкость, визуальная видимость "глубокой мысли" на деле достигалась простым рулением компенсирующим перемену сцепных качеств дороги.

Даже последний проезд в прямом направлении когда дугу оставили без снега, машина уверенно держала веер, а т.к. покрытие там стало стабильным то и веер был практически от начала до конца без подруливания, жаль батареи в камере зватило только на 1 проезд. Другое дело что уже приходилось томозить перед виражом, бо на прежней скорости уверенно можно было зайти только в наружный сугроб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Киноленто:

Отпускай не отпускай, всё равно догаяется.

Время по камере ~1:18, GPS 1:17,4; Независимое 1:17.6

это у тя второй проезд -))

а мы только выперлись...

я тебя не видел 100% - у тебя точно свет горел?

пс мы потом прикатались. лучшее время ок 1.15 ти вроде. штурман объявится напишет точнее...

пс у на тоже небыло проезда, что б в кого нить не упереться... штурман даже хотел к евикам проситься... :lol:

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот проезд ещё более мение :drinks: . Света на нём наверняка небыло, не расчитывал я когото обгонять. Я специаьлно дал изображение судей на выпуске, они не дали дистанцию, а нас то, нибось трое там и ехало.

А под 2107 я имел в виду жёлтый транспорт (кстати он на фотке), и второй мой реверс (перый я успешно закончил на обочине), т.е достаточно темно уже было. И таже ситуация, стою первым на выпускных воротах, меня двигают, передомой пускают жёлтого, и меня сразу за ним.

штурман даже хотел к евикам проситься... :lol:

Кстати судя по временам из файла может так и надо было сделать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1!

И спасиб Валерьянычу что прокатал на бубару...бубару не машина-самалет) а Валерьян камикадзе)))

Да как бы всегда пожалуйста. Уже сложилось исторически, что я всегда Ринг такси работаю. Но тебя покатать, это вне очереди, и за пацалуйчик. :)

Я отпускал газ (не всегда полностью), и через какоето время она сама начинала поворочивать. Но и это было редкость, визуальная видимость "глубокой мысли" на деле достигалась простым рулением компенсирующим перемену сцепных качеств дороги.

А почему левую ногу не пользовал под полный газ?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне рулёжка газом очень нравится. И теория здесь однозначно работает. И чем ближе к срыву в скольжение, тем лучше отзывается машинка на газ. И на льду тоже. Если нет оттепели, то дугу на Фео по льду иногда удается проехать на скорости между 35 и 40. При том что летом по мокрому на 50-ти уже проблемы.

А на снегу ещё лучше. Я чуть перекручиваю руль, и получается вот так

Причем это буквально первый эксперимент. А торможение левой ногой на снегу и льду у меня никак - двигатель начинает раньше дёргаться, чем получаю необходимый результат. Наверное, ноги уже дрожат слишком сильно :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как бы всегда пожалуйста. Уже сложилось исторически, что я всегда Ринг такси работаю. Но тебя покатать, это вне очереди, и за пацалуйчик. :)

А почему левую ногу не пользовал под полный газ?

так вроде и некуда под левую ногу былу ехать, все газом проходилось плностью. С блокой левая нога как-то вобще не много другой эффект дает, больше останавливает, чем доворачивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта рулёжка газом хороша как раз когда машину уже начало заносить и на небольшой скорости, мне так очень удобно слаломы крутить, разгон сброс газа и резко руль в сторону, начинается занос и тогда полный газ и машина разворачивается.

Тут действительно лучше пробывать подтормаживать задними, однако в данный раз (в отличае от прошлого) такое пригодилось бы только на послединх проездах и только на змейках, дуга, при удачном "вбрасывании", всё время была под управлением. Ещё, осенью я перевёл регулятор задних тормозов на "зимний режим" потому что на плохом покрытии начинало заносить. Плюс я всё время ехал на 4й передаче (специально чтобы момент на колёсах был меньше и они меньше пробуксовывали), по этому даже с полным газом, передине, думаю, тормозили бы раньше. В общем данный тюнинг у меня возможно не работал.

Ну и чесно говоря тормозить левой неумею Изображение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вроде и некуда под левую ногу былу ехать, все газом проходилось плностью. С блокой левая нога как-то вобще не много другой эффект дает, больше останавливает, чем доворачивает

А не надо давить до остановки :rolleyes:

Если левой только присаживать морду авто,то нормально рулиться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вроде и некуда под левую ногу былу ехать, все газом проходилось плностью. С блокой левая нога как-то вобще не много другой эффект дает, больше останавливает, чем доворачивает

А ты не нажимай до упора, резким толчком морду пригрузи, и вруливайся дальше газом.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проехал почти 50км, с расходом гдето 21л/100км.

В колёса набилось снега спереди превратившегося в лёд так что 110 ехать было невозможно из-за тряски, вчера на шиномонтаже вытрушивал.

Ну и бонус, треснул телик на левом крабе :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти