В голове вопрос проголосуй не проходи мимо


Хочу спросить! что делать с мотором у меня 8v  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. тюнинговать 8v

    • да
      9
    • нет
      28
    • незнаю непробывал
      4
  2. 2. Купить за штуку баксов 16v

    • да
      29
    • нет
      6
    • смотри сам
      6
  3. 3. 2000 тыщи евро не хватит для прироста мощьности если учитовать что прийдется купить 16в мотор

    • хватит
      31
    • нет не хватит
      10


Рекомендуемые сообщения

Тема :bayan: :bayan:

Напиши сначала для чего (гонки, для города, на каждый день)

Потом напиши какая будет трансмиссия, подвеска, тормоза, ...

а потом решим что делать с твоими тысячами :lol:

п.с.

если надо построить машину-камикадзе с мощным мотором и СТОК всем остальным - турбо 8кл самое оно :good:

дешево и сердито :D

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

тс должен решить к чему он идет в любом случае за 2 килоевро можно построить неплохой атмо 16 вэ 1.6 который можно дальше развивать в хороший турбопроект

тюнинг двигателей ВАЗ, доработка ГБЦ, чиптюнинг, он-лайн настройка Я5.1, Я7.2

067 638 2229 0678280110 0957544322  https://vk.com/id58543701

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбировать 8кл., заканчиваем уже 2ю 8кл. машину с бюджетными турбо-комплектом. Скоро будут фото и отчет.

Потратить 2-2,5к на постройку турбомотора и не найти 250 на правильную голову - на мой взгляд не логично

Тема обречена на флуд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потратить 2-2,5к на постройку турбомотора и не найти 250 на правильную голову - на мой взгляд не логично

Тема обречена на флуд

на шестнарик вроде как потом и расходы другие :rolleyes: или не правильно понял ответ :pardon:

А по теме - ИМХО - надо начинать с малого и идти к большему, даже если это десяток лет :ph34r:

Изменено пользователем Yurba

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем одекватным людям респектуха! С формулировкой вопроса всегда была проблема, главное что толковые люди и так поняли ход мысли спс ребята! значит 8 в в топку куплю 16 клапаник с мозгами для ночало чипану, потом турбу приделаю! ну а там как жизнь поведет! :thank_you:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидайте тему в юмор!!! А там и насоветуем!!!

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можна дособирать денег и купить готовый злой атмо 16рик у меня =) если интересно то в личку пиши!

А мы все продолжаем делать непродаваемые автомобили. (с)

banner.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем шить, а потом турбу ставить?... видно у тебя ещё есть парочка 2000 эвро...

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбировать 8кл., заканчиваем уже 2ю 8кл. машину с бюджетными турбо-комплектом. Скоро будут фото и отчет.

+ к Коле.Остальным желаю лишь элементарных знаний, в том числе и в турбостроении. Недавно форум угорал с вкинувшего 20ку в постройку "правильного " атмо.И вопрос к автору- а для чего строишь? В соревнованиях участвовать или так людей удивлять? в очередной раз кину ссылку http://www.streetracing.kh.ua/forum/showthread.php?t=7443 Когда есть избыточное давление- количество клапанов не так важно, как в атмо. Пример тому- турбонива, посторенная на базе "неперспективного" движка классики, рядом с которым многие турбошеснари курят..Строить сначала атмо, потом так между прочим турбу вкинуть- все так просто.. в общем понятно Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читав статю в журналі форсаж.

там було знято 170 колил вроді з 8V на блоці 083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти