Рекомендуемые сообщения

Ты глубоко не прав- я се поставил вместо 08-го сцепления 10-е, и скажу те, шо прибавку в моменте почуствовал безо всяких замерофф B)

<{POST_SNAPBACK}>

Штатная 4-х ступенчатая КПП заменена 5-ти ступенчатой

B)

Одно меня волнует в этом мире: Кто сумасшедший - Я или другие!?

Чебура Чкаb6965afaad9026a1818b4f036d5c486e.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Штатная 4-х ступенчатая КПП заменена 5-ти ступенчатой

B)

<{POST_SNAPBACK}>

Старик, ты ешшо не прозрев? КПП лысых под капотом не добавляеть- она могет тока изменить динамику разгона или скорость

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старик, ты ешшо не прозрев? КПП лысых под капотом не добавляеть- она могет тока изменить динамику разгона или скорость

<{POST_SNAPBACK}>

Я тя про Сегодня, 14:02

:(

Одно меня волнует в этом мире: Кто сумасшедший - Я или другие!?

Чебура Чкаb6965afaad9026a1818b4f036d5c486e.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня авто Ваз

<{POST_SNAPBACK}>

Я ж не зря дал линк на описание своей коробки и указал мощность машинки, верно? Форм-фактор машинки такой-же примерно (вес, объём, мощность).....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Я считаю что данная тема должна быть рассмотрена более детально!

Итогом всех вышеприведеных доводов стало то что "турбу" на "карб" поставить почти что невозможно! Но как же тогда работает мотор заводской Рено 19 1,4КТ??? :blink:

Сегодня поймал "товарища" на такой и с дикими глазами заставил его поднять капот и показать мне этот мотор, и что вы думаете, стоит там турбинка! Маленька, маслецо кидает, НО стоит же и работает!!!

Что вы скажете по этому поводу???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще прикол. Считал тут, сидел. СТавить турбу на моторы менее 2 литров самому не стоит тех денег во что это обойдется. Оптимал 2.5-3 литра.

А почему же тогда у Евы на 2-ух литровом стоит турбинка??? и дает она нормально!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут слыхал чето о мех. нагнетателях... Мона поподробнее (инсталяция, прирост мощности, стоимость)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА поставить можно, тока вопрос а зачем?

Ясно что минусов больше чем +

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут слыхал чето о мех. нагнетателях... Мона поподробнее (инсталяция, прирост мощности, стоимость)?

Плюсы:

Дует постоянно, от начала до конца.

Минусы:

т.к. Дует постоянно при сбросе газа куда денешь давление ?! B) обычно там стоит вискомуфта (при озвучивании этого слова и быстросформировавшаяся цена отбивает установку данного устройства)

Турбина проще... да и ставили уже но 7-ку с монокарбом турбину только всё на быструю руку без подсчётов и чертежей советую обратиться к спид-фектори, они осуществляли этот проект.

Редята из СВР ставят тока на 16В моторы... B)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет я не помню вискомуфт на G60 моторах......

2 pashish: VW еще в середине 80-х снял на серийном моторе 1.3 около 130 л.с. испльзуя мех.нагнетатель G40. А на новом серийном PoloGT снимает 170л.с. при помощи нагнетателя и турбины :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти