LSmaster 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 А если уже не куда стачивать? я стачивал до сухарей и шайбы перешлифованые ставил.Ну это уже другая история. Тут надо что-то менять ... Немного из личного опыта:После притирки клапанов, я их ставлю на свои места, но пружины не ставлю. Вставляю стаканы, ложу распредвал, зажимаю бугелями. После чего замеряю зазоры, записываю. Затем разбираю и смотрю на зазор и на толщину шайбы. При необходимости подтачиваю (укорачиваю) клапана на необходимую длину. Ну если уж укорачивать некуда Такой ситуации у меня еще не было. Замена седел меня как-то настораживает....Лучше заменить головку. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mig99 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ну это уже другая история. Тут надо что-то менять ... Немного из личного опыта:После притирки клапанов, я их ставлю на свои места, но пружины не ставлю. Вставляю стаканы, ложу распредвал, зажимаю бугелями. После чего замеряю зазоры, записываю. Затем разбираю и смотрю на зазор и на толщину шайбы. При необходимости подтачиваю (укорачиваю) клапана на необходимую длину. Ну если уж укорачивать некуда Такой ситуации у меня еще не было. Замена седел меня как-то настораживает....Лучше заменить головку.Да меня тоже настораживала,но новая 2000гр, и не известно когда они на ней повыгорают! Газ великая сила!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Газ великая сила!!!сто процентов, особенно когда он по 4,50 а бензин по чирвонцу :lol: Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 сам себе стержни клапанов укоротил (при том в наглую, на собраном моторе болгаркой). и сёдла менял сам, не святые горшки лепят. только аккуратно надо, если меняешь седло, то хоть на электроплите немного голову нагреть желательно. на сегодняшний день пробег на этой машине на газу 100 т. и направляющие так же менял, только надо и клапаны и паправляющие заводские вазовские брать. АМП (помоему) польские на газе выпускные совсем не живут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти