zxc123x 12 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 перебираю коробку 2108. есть на запчасти коробка 2110. Внимание вопрос: синхроны 1,2,3 передачи лучше 2110, а вторичный вал 2110 говорят умеет ломаться. что и как лучьше собрать? на вторичном валу 2110 в сборе или только шестерни перекинуть на вал 2108? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 перебираю коробку 2108. есть на запчасти коробка 2110. Внимание вопрос: синхроны 1,2,3 передачи лучше 2110, а вторичный вал 2110 говорят умеет ломаться. что и как лучьше собрать? на вторичном валу 2110 в сборе или только шестерни перекинуть на вал 2108?вроде 83-й лучше....10-й полый, 8-й надежнее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 10 ломались в первые годы выпуска. была сильно глубокая канавка для стопорного кольца, и образовывался мощный концентратор напряжений. позднее канавку уменьшили в глубину, и валы перестали ломаться МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERIK2112 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) они лопались из-за канавки стопорного кольца, но ни как из-за трубчатой констукции. труба на скручивание жестче прута по физике. Изменено 25 марта, 2011 пользователем SERIK2112 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) они лопались из-за канавки стопорного кольца, но ни как из-за трубчатой констукции.труба на скручивание жестче прута по физике.Да, но ГП с вторичным валом у 2108 литая, а на 2110 шестерня ГП снимается, а вот эти насечки на которых одевается шестерня ГП на мощных моторах слизывает...По любому лучше от 2108...P.S. Труба не жестче прута на скручиваение, если прут и труба одного диаметра... Изменено 25 марта, 2011 пользователем 21083GLS школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERIK2112 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Да, но ГП с вторичным валом у 2108 литая, а на 2110 шестерня ГП снимается, а вот эти насечки на которых одевается шестерня ГП на мощных моторах слизывает...По любому лучше от 2108...P.S. Труба не жестче прута на скручиваение, если прут и труба одного диаметра...может ты и прав, но усиленный вал 2112, который то ли ставят то ли хотят ставить в приоры тоже вроде пустотелый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Не знаю не одной мощной матрехи с пустотелой ГП. Да и рядов не так уж и много для КПП 2110. Интересно, почему??? Может для твоего тюнинга, SERIK2112, и достаточно такой пары 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Не знаю не одной мощной матрехи с пустотелой ГП. Да и рядов не так уж и много для КПП 2110. Интересно, почему??? Может для твоего тюнинга, SERIK2112, и достаточно такой пары Да, кстати и тюнинговых главных пар 2110 мало, и рядов ещё меньше... школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Да, кстати и тюнинговых главных пар 2110 мало, и рядов ещё меньше...Видимо потому что они не только очень прочные, но и очень правильно сбалансированы 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Видимо потому что они не только очень прочные, но и очень правильно сбалансированы школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти