Aljx 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 При замене натяжного ролика ремня ГРМ ,обнаружил возле шпильки правее резьбовое отверствие такого же диаметра что и шпилька. Машина 2109 1,3 1989г. Это типа если обрыв резьбы то запасное для шпильки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 У моего друга там стоит ролик, но менять ремемь или ролик, говорит очень сложно. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Странно не замечал у себя такого. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 СпецЫ, Аднако. голова на 1300 и 1100 Адинаковая, а блок 1100 ниже, вот в голове и две резьбы: ремень одинаковый, голова одинаковая, блоки разные- вот и переставляеться ролик, чтобы ремень в сторону отодвинуть и натянуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aljx 0 Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 спасибо брат,недождавшись ответа нарил в инете статью по етому поводу и был удивлен смекалкой конструкторов Советского автопрома Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти