Рекомендуемые сообщения

стоит ли её покупать,и будит ли она работать на движке 1.3 карбюратор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение


Изменено пользователем Mad Max
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит ли её покупать,и будит ли она работать на движке 1.3 карбюратор?

Я так думаю тут нет никого кто подскажет тебе в етом вопросе. Касательно отзывов у ТКР есть свой форум там масса информации
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так думаю тут нет никого кто подскажет тебе в етом вопросе. Касательно отзывов у ТКР есть свой форум там масса информации

спасиб,буду искать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи инженеры)))если все таки решитесь на эту голиматью,то ставьте турбину между карбом и коллектором!!а если поставить турбину перед карбом ,то он будет сопливится и бенз будет дристать изо всех щелей и ещё все свои внутренности выплюнет!!! (с)

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи инженеры)))если все таки решитесь на эту голиматью,то ставьте турбину между карбом и коллектором!!а если поставить турбину перед карбом ,то он будет сопливится и бенз будет дристать изо всех щелей и ещё все свои внутренности выплюнет!!! (с)

на нивофоруме один чудак засунул карбюратор в коробку в которую подавался буст

вот- http://niva-club.net/viewtopic.php?f=24&t=1183

Изменено пользователем roland2106

теория без практики -бесполезна

практика без теории-опасна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на нивофоруме один чудак засунул карбюратор в коробку в которую подавался буст

вот- http://niva-club.net/viewtopic.php?f=24&t=1183

извращение. как же с настройкой? каждый раз этот ящик вскрывать,?

товарищи инженеры)))если все таки решитесь на эту голиматью,то ставьте турбину между карбом и коллектором!!а если поставить турбину перед карбом ,то он будет сопливится и бенз будет дристать изо всех щелей и ещё все свои внутренности выплюнет!!! (с)

100%. так хоть боле- менее настроить можно. хотя ткр- дизельное имхо Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже жду недождусь когда хоть один человек на практике этим займется и расскажет всем остальным, "что такое хорошо и что такое плохо"

уже сам подумываю выступить в роли разрушителей мифов...

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на нивофоруме один чудак засунул карбюратор в коробку в которую подавался буст

вот- http://niva-club.net/viewtopic.php?f=24&t=1183

отвал башки..хотя у него типа компрессор получился, без горячей части турбина..
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже жду недождусь когда хоть один человек на практике этим займется и расскажет всем остальным, "что такое хорошо и что такое плохо"

уже сам подумываю выступить в роли разрушителей мифов...

Серый, какой из  мифов ты собрался разрушить? турбо на карбе или ткр- настоящая турбина?

отвал башки..хотя у него типа компрессор получился, без горячей части турбина..

и отдача по словам автора "процентов 20" :lol: . карбами можно больший результ получить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти