Aquagen 65 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Петюня и Себчики ОК Форд не ОК - сломался Блок. Через 20 метров от стартового подиума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinsman 17 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Новиков проехал без проблем Надеемся на хороший результат Dynamic Sport Latvia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Стартовй интервал на 1 день 3 минуты у всех № СУ Название км Время КИЕВ ДЕНЬ 1 Пятница, 4 марта СУ2 Alfaro 1 26.01 км 16:43 СУ3 Ortega 1 23.83 км 18:16 СУ4 El Cubilete 1 18.87 км 19:04 СУ5 Leon Street Stage 1.50 км 20:12 СУ6 Alfaro 1 26.01 км 21:47 СУ7 Ortega 1 23.83 км 23:20 Суббота, 5 марта СУ8 El Cubilete 1 18.87 км 0:08 СУ9 Super Special 1 2.21 км 3:45 СУ10 Super Special 2 2.21 км 3:50 ДЕНЬ 2 Суббота, 5 марта СУ11 Ibarrilla 1 29.90 км 16:54 СУ12 Duarte 1 23.27 км 18:17 СУ13 Derramadero 1 23.28 км 19:08 СУ14 Leon Street Stage 1.50 км 20:21 СУ15 Ibarrilla 2 29.90 км 22:07 СУ16 Duarte 2 23.27 км 23:30 Воскресенье, 6 марта СУ17 Derramadero 2 23.28 км 0:21 СУ18 Super Special 3 2.21 км 4:00 СУ19 Super Special 4 2.21 км 4:05 ДЕНЬ 3 Воскресенье, 6 марта СУ20 Guanajuatito 35.48 км 16:58 СУ21 Comanjilla 25.06 км 18:21 СУ22 Power Stage 10.32 км 19:18 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Стартовй интервал на 1 день 3 минуты у всехРазумное решение, учитывая особую пыльность мексиканских покрытий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVC 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Петруня взял первый ДОП. Все таки предположение, что ситроэны серьезно готовились к грунту может оправдаться судя по результатам первого ДОПа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Пресс-конференция перед ралли Мексики. Участники: 1. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi WRT)2. Себастьян Ожье (Citroen Total WRT)3. Кен Блок (Monster WRT)4. Деннис Кайперс (Ferm Power Tools WRT)Вопрос: Микко, вы прибыли в Мексику, возглавляя личный зачет чемпионата мира после победы в Швеции. Сможете бороться здесь за победу, несмотря на первую стартовую позицию? Микко Хирвонен: Даже не знаю. Я, похоже, постоянно стартую здесь с этой позиции. Пока что у меня 25 очков, и это хорошо. У меня непростая позиция, и я знаю, что будет скользко. Мне надо постараться справиться с этим. Можно, конечно, и выиграть, но это будет нелегко. Мы начинаем новый сезон с новым автомобилем, и нам необходимо знать, каков он. Вопрос: Не кажется ли вам, что проблема с пылью может вам помочь? Микко Хирвонен: Да, утром у меня не будет проблем с пылью, но никто не знает, как обернется дело в субботу или воскресенье. В эти дни я вполне могу столкнуться с пылью. Вопрос: Перед этим этапом вы провели тесты в Португалии. Как показали себя новый автомобиль и шины — тем более, что мы впервые увидим в деле новые гравийные Michelin Latitude? Микко Хирвонен: Тесты прошли хорошо. Сегодня на шейкдауне я задел большой камень, и все было в порядке. Вопрос: Себастьен, ралли Мексики стало вашим первым этапом чемпионата мира в 2008 году, когда вы боролись за чемпионат J-WRC. Связаны ли у вас с этим этапом какие-нибудь хорошие воспоминания? Себастьен Ожье: Как вы сказали, три года назад я впервые выступал в чемпионате мира, и это было моей мечтой. Тогда я финишировал восьмым в общем зачете и первым в J-WRC. В прошлом году я закончил гонку на подиуме. Здорово снова быть здесь, и я надеюсь, что покажу еще один хороший результат, потому что это одно из моих любимых ралли. Мне нравятся местные спецучастки. Здесь все испытывают проблемы с мощностью, а это значит, что мне нужно пилотировать «чище», чем обычно. Вопрос: В Швеции вы стали лучшим пилотом Citroen, финишировав четвертым. Считаете, что здесь пилоты DS3 WRC окажутся сильнее, чем в Швеции? Себастьен Ожье: Да, конечно! Не знаю, если честно. В Швеции у нас было не лучшее начало сезона. Там я набрал 15 очков, а здесь у меня хорошая стартовая позиция, и на шейкдауне я показал хорошее время, так что у меня хороший настрой. Мы как следует поработали, чтобы подготовиться к гравийным ралли. Как уже сказал Микко, здесь новые автомобили впервые выйдут на гравийные спецучастки. Вопрос: Что вы думаете о коротком спецучастке после стартовой церемонии? Себастьен Ожье: Неплохой доп. В Гуанахуато, пожалуй, лучшая церемония старта в сезоне. Атмосфера тут обычно просто фантастическая, и я думаю, что и в этом году будет так же. А с городским спецучастком эта атмосфера станет еще теплее. Даже несмотря на то, что это не «настоящий» раллийный доп, все равно следует не допускать ошибок и постараться не задеть что-нибудь по дороге. Вопрос: Кен, давайте вспомним ралли Швеции, где вы финишировали 14-м в общем зачете. Похоже, что вы были расстроены этим результатом. В то же время, вы уехали из Швеции с очками в зачете производителей и премией Colin's Crest Award за самый затяжной прыжок. Надо полагать, не все было так плохо? Кен Блок: Надо заметить, что это был самый разочаровывающий этап за последние два или три года. Я знал, что ралли будет сложным, но не думал, что настолько. Мне понравилось в Швеции. В конце концов, я смог довести отставание на спецучастке до приемлемого уровня. Надеюсь, что в следующем году я вернусь туда и покажу результат получше. Что касается Мексики, то в прошлом году я показывал здесь неплохие результаты. Ну, до тех пор, пока не столкнулся с насыпью... Я внес необходимые изменения в настройки и надеюсь, что в этом году проеду лучше. Вопрос: Ралли Мексики 2007 года стало вашим первым этапом чемпионата мира. Как по-вашему, насколько вы выросли с тех пор как пилот? Кен Блок: Все это время для меня самым сложным оставалась работа со стенограммой. Этот этап станет первым, где я стартую, уже обладая прошлогодней стенограммой. Конечно, с прошлого года участки изменились, и бедному Алексу (Джельсомино, штурману Блока) пришлось провести две ночи, исправляя стенограмму. Я доволен тем, как далеко продвинулся. В прошлом году я очень нервничал, и теперь рад, что я здесь. Это великолепное ралли. Вопрос: А что вы думаете о ночном спецучастке, проходящем по улицам Гуанахуато? Кен Блок: Ну, атаковать на ночном спецучастке я точно не собираюсь. Организаторы провели хорошую работу. Надеюсь, что этот доп станет успешным, и в следующем году он будет протяженнее. Это лучшая церемония старта в сезоне. Вопрос: Деннис, в этом году вы выступаете в составе FERM Power Tools WRT за рулем Fiesta WRC на 11 этапах. Это прекрасная возможность — каков ваш план на этот год? Деннис Кайперс: Действительно, это прекрасная возможность для команды создать себе хорошую репутацию на рынке. Мне же важно приобрести опыт выступлений в чемпионате мира по ралли. Каждое ралли будет для нас новым вызовом. В прошлом году я проехал девять этапов за рулем автомобиля S2000. Это совершенно другая машина, нас ждут новые этапы, и этим утром я впервые стартовал за рулем автомобиля WRC на гравии. Это будет серьезным испытанием. Вопрос: Вы впервые стартуете в Мексике. Какое мнение у вас сложилось о спецучастках после ознакомления? Деннис Кайперс: Во второй и третий дни нас ждут очень сложные допы. Опять же, мы здесь впервые. Надеюсь, что моя стенограмма составлена как надо. Вопрос: Заметили, как сказывается на работе двигателя высота над уровнем моря? Деннис Кайперс: На шейкдауне все было в порядке. Ралли Швеции было просто потрясающим, а здесь все совершенно по-другому. Я собираюсь показать как можно более высокий результат и накопить опыт. Антон КостинОжье выигрывает шейкдаун. Судя по результатам шейкдауна ралли Мексики, пилоты Citroen настроены более чем серьезно — первые три позиции по итогам тестового участка заняли три DS3 WRC. Лучшее время установил Себастьен Ожье. Заводской пилот Citroen расправился с пятикилометровой трассой за 2 минуты 51.7 секунды. Второй результат — у Петтера Сольберга, который, несмотря на проблемы с управлением, отстал от Ожье всего на 0.2 секунды. Еще одну секунду по отношению к Сольбергу-младшему уступил Себастьен Леб. Далее расположились пилоты, использующие Ford Fiesta WRC: лучшим из этой когорты стал Яри-Матти Латвала, отставший от Леба на 0.4 секунды. Следом за ним финишировали Мадс Остберг, Мэттью Уилсон, Микко Хирвонен и Федерико Виллагра. Девятое время — у Евгения Новикова, впервые выступающего за рулем Fiesta WRC. «Пока мы довольны», — прокомментировал результаты шейкдауна менеджер Citroen Свен Смитс. — «Перед этим ралли мы тестировались в Испании, но все же здесь очень специфические условия — это и высота над уровнем моря, и общий характер спецучастков». Остался доволен шейкдауном и Малкольм Уилсон, руководитель заводской команды Ford. Британец заявил, что даже несмотря на то, что его экипажи оказались позади пилотов Citroen, такой результат явно лучше прошлогоднего. «По сравнению с тем результатом, что мы показали в Мексике в прошлом году, итоги шейкдауна выглядят многообещающе», — сказал Уилсон-старший. — «В прошлом году на шейкдауне мы повредили свою технику, и потому теперь пилоты не рисковали на участке понапрасну — особенно в районе брода». Как и Петтер Сольберг, которому в ходе шейкдауна пришлось ремонтировать свой автомобиль, не смог избежать проблем и голландец Деннис Кейперс: он повредил радиатор своего Fiesta WRC после того, как на полной скорсти угодил в канаву. Результаты шейкдауна: 1. Ожье 2:51.72. П. Сольберг 2:51.93. Леб 2:52.94. Латвала 2:53.35. Остберг 2:55.36. Уилсон 2:55.57. Хирвонен 2:55.98. Виллагра 2:56.49. Новиков 2:56.510. Х. Сольберг 2:57.7 Антон КостинПеттер захватывает лидерство. Сегодня стартовал первый «гравий» сезона — высокогорное ралли Мексики. И первым лидером гонки стал Петтер Сольберг, лучше остальных справившийся с километровым городским спецучастком, проходившем в том числе и под землей. Петтер стал лучшим из троицы пилотов Citroen, которые, подобно ситуации с шейкдауном, оккупировали лучшие места по итогам первого спецучастка. Так, Себастьен Леб отстал от старого соперника на 0.2 секунды, а Себастьен Ожье был медленнее норвежца на 0.5 секунды. Любопытно, что Петтер вновь не смог обойтись без проблем — по его словам, в туннеле он зацепил стену, однако, насколько можно судить по результату, все обошлось самым лучшим образом. Заводские экипажи Ford, как и на шейкдауне, финишировали вслед за пилотами Citroen. Яри-Матти показал четвертое время, а Микко Хирвонен, пожаловавшийся на финише на скользкую трассу, был пятым. Далее финишировал Федерико Виллагра, а вот следом за ним с идентичным результатом на финиш первого спецучастка прибыли Мэттью Уилсон и наш Евгений Новиков. Оба отстали от лидера на 2.7 секунды и в общем зачете делят седьмую строчку. Замкнули десятку сильнейших пилот Stobart Мадс Остберг и Нассер Аль-Аттийя, выступающий за рулем Fiesta S2000. Неудачей обернулся первый спецучасток ралли Мексики для Кена Блока. Пилот команды Monster WRT столкнулся с проблемами с электрикой еще по дороге на стартовую церемонию. Американец благополучно прошел через «официальную часть», однако до старта СУ1 так и не добрался... «Какой-то «глюк» с электрикой, с которым мы так и не смогли разобраться, — рассказал о происшествии Блок. — Алекс созвонился с инженерами, но выявить неисправность нам не удалось». Неприятности Блока осложняются еще и тем, что СУ1 — как раз тот самый спецучасток первой секции перед ночным регруппингом, за пропуск которого начисляется 10 штрафных минут, а это значит, что на хоть сколько-нибудь хороший результат по итогам мексиканского этапа американцу рассчитывать не приходится... Положение после СУ1: 1. П. Сольберг2. Леб +0.23. Ожье +0.54. Латвала +1.25. Хирвонен +1.66. Виллагра +2.37. Уилсон +2.7=. Новиков +2.79. Остберг +2.810. Аль-Аттийя +3.5 Антон КостинТак как Владимир Тесленко уже вывесил расписание продублирую его! i № СУ Название км Время КИЕВДЕНЬ 1 Пятница, 4 марта СУ2 Alfaro 1 26.01 км 16:43СУ3 Ortega 1 23.83 км 18:16СУ4 El Cubilete 1 18.87 км 19:04СУ5 Leon Street Stage 1.50 км 20:12СУ6 Alfaro 1 26.01 км 21:47СУ7 Ortega 1 23.83 км 23:20Суббота, 5 марта СУ8 El Cubilete 1 18.87 км 0:08СУ9 Super Special 1 2.21 км 3:45СУ10 Super Special 2 2.21 км 3:50ДЕНЬ 2 Суббота, 5 марта СУ11 Ibarrilla 1 29.90 км 16:54СУ12 Duarte 1 23.27 км 18:17СУ13 Derramadero 1 23.28 км 19:08СУ14 Leon Street Stage 1.50 км 20:21СУ15 Ibarrilla 2 29.90 км 22:07СУ16 Duarte 2 23.27 км 23:30Воскресенье, 6 марта СУ17 Derramadero 2 23.28 км 0:21СУ18 Super Special 3 2.21 км 4:00СУ19 Super Special 4 2.21 км 4:05ДЕНЬ 3 Воскресенье, 6 марта СУ20 Guanajuatito 35.48 км 16:58СУ21 Comanjilla 25.06 км 18:21СУ22 Power Stage 10.32 км 19:18 ! встречаемся тут в 16:43 а сейчас работать!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Первый СУ был на асфальте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Но ещё у нас вскоре будут цитаты гонщиков, а может и интересное видео. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Но ещё у нас вскоре будут цитаты гонщиков, а может и интересное видео.Толя ты же сказал работать!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щукин 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Да никакой работы все равно не будет.Это еще хорошо что старт в 16.43 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти