Maliavka 0 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Я еще не определился Возможно и с Феттелем синхрончик?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Я еще не определился Возможно и с Феттелем Але, семья, определитесь наконец от кого ребенок. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Але, семья, определитесь наконец от кого ребенок. Ну ты же в курсе, что Ожье внебрачный сын Лоеба З.Ы. а Феттель - внук Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Солберг: «Не перестаю верить в себя...»Два первых этапа чемпионата мира этого года могли бы стать для Петтера Солберга куда удачнее, если бы не ряд причин, которые можно охарактеризовать выражением «не везет»...После Ралли Мексики норвежец занимает лишь пятую строчку личного зачета, уступая лидирующему в ней Микко Хирвонену 23 очка. Однако Петтер не был бы Петтером без своего фирменного оптимизма. Непохоже, что проблемы в Швеции и Мексике ударили по его уверенности в «светлом будущем»: экс-чемпион мира убежден, что сможет оправиться от неудач уже на следующем этапе, который пройдет в Португалии в конце марта.Петтер Солберг: «Я должен быть счастлив, потому что показанное нами выступление означает, что мы можем бороться за победу и это очень важно. Если вспомнить наши проблемы с электрикой в первый день, то нам повезло, что мы финишировали и набрали очки. Но если бы обстоятельства сложились иначе, мы могли бы и выиграть в Мексике, да и в Швеции тоже. Очень печально думать об этом.Даже странно, что я был расстроен на финише Ралли Мексики после всех наших проблем. Я-то думал, что с 14-го места смогу подняться максимум на пятое - и то это будет слишком сложно. Однако в итоге мы финишировали на четвертом месте.Это лишний раз подтверждает мой девиз: никогда не сдаваться. Он даже написан на моей машине. В прошлом у меня были невероятно сложные времена, особенно в конце 2008 года, когда Subaru свернула программу WRC, но я всегда возвращаюсь и никогда не прекращаю верить в себя. Теперь нам надо атаковать и ехать на результат в Португалии. Несомненно, это будет тесная борьба, но мы сможем это сделать».Перед стартом третьего этапа чемпионата мира Солберг планирует провести тесты в Португалии, где, по заверению менеджера его команды Кена Риса, норвежец способен показать самый высокий результат.Кен Рис: «Мы рассчитываем провести тесты в воскресенье перед гонкой, и это должно нам помочь. У нас будет пятая стартовая позиция, и это не так плохо, если будет хорошая погода. Ралли Мексики теперь можно рассматривать как расширенные тесты. Но если бы нам повезло, мы могли бы бороться с двумя Себастьянами.Все нормально, пока мы продолжаем зарабатывать очки. Мы как минимум опережаем Микко, и знаем, что на следующих этапах можем добиться гораздо большего. Мы жаждем побед, но в прошлом году поняли, что если зарабатывать очки, то можно добиться очень многого. Будь у нас в прошлом году на два очка больше - мы были бы вторыми по итогам чемпионата, а не третьими. Петтер же может предложить гораздо больше».Пресс-конференция по итогам ралли Мексики. Участники: 1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)2. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Ford Abu Dhabi WRT)3. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford Abu Dhabi WRT)Руководитель команды: Оливье Кеснель (Citroen Total WRT)Вопрос: Себастьен, примите поздравления с пятой победой в Мексике! Вплоть до первого утреннего спецучастка вы вели серьезную борьбу с Себастьеном Ожье... Себастьен Леб: Да, я был очень расстроен, когда увидел его на обочине. Он этого не заслужил. Он с самого начала провел великолепную гонку. Борьба шла только между нами, и я знаю, что это такое. Это очень нелегко. Я расстроился — и за команду, и за себя. Как по мне, моя работа заключается в том, чтобы бороться за победу. Нам надо атаковать. Сложно сказать, что нас ждет на остальных этапах сезона. Мы оба — сильные пилоты, выступающие за одну команду. Раньше лидером в команде всегда был я, а теперь в ней два лидера. Такие дела. И я совсем не рад, что до финиша добрался только один автомобиль нашей команды. Вопрос: Имели ли место какие-то командные установки или же вы оба могли свободно вести борьбу за победу? Себастьен Леб: Ситуация такова. В начале сезона мы оба обладаем равным статусом. Обычно у меня был партнер, которого я мог опередить, и тогда ситуация прояснялась. Теперь же у меня очень быстрый напарник, который хочет победить. Хочу победить и я. Вопрос: В эти выходные вам не удалось избежать проблем. Расскажите о том, что произошло вчера, когда вы опоздали на первый спецучасток после дневного сервиса. Думали ли вы тогда, что все кончено? Себастьен Леб: Я вчера очень хорошо провел начало дня — мы опережали Ожье на 20 секунд и могли увеличить отрыв. Но на первой дорожной секции после сервиса мы попали в пробку. Мы успели к своему времени, но потом, за пятьсот метров до старта, у нас сломался рычаг переключения передач, и нам пришлось устранять неисправность. Мы сделали все, что смогли, нашли подходящий болт в заднем бампере и с его помощью закрепили рычаг, после чего смогли стартовать на спецучастке. Я получил 50 секунд штрафа. Тогда ситуация изменилась, и мы оказались не на 29 секунд впереди, а на 25 — позади. Вот так. Вопрос: Что чувствуете перед следующим этапом, который пройдет в Португалии? Себастьен Леб: Сложно сказать. Каждый год Ford выигрывает в Швеции, а Citroen выигрывает в Мексике. Настоящая борьба начнется в Португалии, и у нас разные автомобили. Я уверен, что наш автомобиль хорошо покажет себя там. Посмотрим. Вопрос: Даниэль, вам пришлось очень быстро разбираться с проблемой. Сильно волновались? Даниэль Элена: Когда попадаешь в такую ситуацию, приходится очень быстро соображать. Себ быстро отыскал причину проблемы, а я быстро нашел решение. Нам надо было извлечь кусочки двигателя, а они были очень горячими, и это было нелегко. Просто фантастика, что мы потратили на все только пять минут. Я очень доволен. Чемпионат начался хорошо, но настоящий прогресс мы увидим в Португалии, потому что ралли Мексики и ралли Швеции — очень специфические этапы. Все начнется в Португалии. Вопрос: Микко, перед стартом сегодняшнего дня казалось, что вы можете рассчитывать лишь на третью позицию, но теперь вы занимаете второе место — должно быть, вы довольны количеством заработанных очков. Но что вы думаете о выступлении в целом? Микко Хирвонен: Выходные прошли очень хорошо, и я остался доволен. Я был бы доволен даже если бы боролся за подиум. Уже в четверг утром я понял, что не смогу бороться за победу, и потому решил провести спокойную гонку. У меня был приличный отрыв от Яри-Матти, а Ожье сделал ошибку, так что я финишировал вторым и постарался заработать три очка на финальном спецучастке. Вопрос: Вы выиграли один спецучасток — но какой! На финальном «теледопе» вы смогли заработать дополнительные три очка в личный зачет чемпионата... Микко Хирвонен: Мы уже проезжали по этому допу, так что там было хорошее сцепление. Я знал, что смогу хорошо там проехать, и это сработало. Вопрос: Вчера вы упомянули, что, возможно, с самого старта использовали неверные настройки... Микко Хирвонен: Мне никогда не удавалось хорошо выступить в Мексике. Я немного ошибся с настройками. Яри-Матти очень быстро ехал по чистой дороге. Я рад за команду и за ее результат. Вопрос: Ярмо, после победы в Швеции и первой стартовой позиции здесь, не были ли вы разочарованы тем, что не смогли придерживаться скорости экипажей Citroen? Ярмо Лехтинен: В какой-то степени мы были удивлены и расстроены собственной скоростью. Это по-прежнему сложное ралли, здесь так легко ошибиться. Но я доволен этим выступлением. Мы проехали гонку спокойно и надежно. Вопрос: Яри-Матти, вы финишировали третьим. Думали ли вы, что сможете взойти на подиум после того, как потеряли время в результате прокола? Яри-Матти Латвала: Кажется, это первый случай, когда можно остановиться на допе для замены колеса и в итоге все равно остаться на подиуме. Не припомню, когда такое случалось последний раз. Разумеется, я знал, что в тот момент мы проиграли в борьбе за победу. Я думал, что если мы сможем попасть в первую пятерку, то это будет идеально. Мы поднялись на четвертое место, и казалось, что там и останемся, но Ожье и Леб боролись за победу, и Ожье вылетел с трассы. Такое бывает, когда борешься. Это может случиться. Я сам совершал такие ошибки! Но это помогло мне заполучить третье место. Вопрос: Что думаете о собственной скорости в эти выходные? Яри-Матти Латвала: Я начал гонку осторожно, а затем начал приноравливаться, но мы получили прокол. Потом я атаковал в субботу, потом сбавил темп, а днем понял, что что-то не так. У меня не получалось удерживать автомобиль на траектории. Я попробовал сосредоточиться на том, чтобы придерживаться идеальных линий, и результаты стали улучшаться. В Мексике со мной всегда так. Вопрос: Теперь мы отправляемся в Португалию. Что думаете о предстоящем этапе? Яри-Матти Латвала: Португалия — это место, в котором я вылетал с трассы последние два года. Я хочу финишировать — и финишировать в первой тройке! Впрочем, на многое не надеюсь, буду доволен и местом в первой пятерке. Постараюсь проехать аккуратно. Вопрос: Миикка, насколько осторожно вы поехали после того, как узнали о сходе Ожье? Миикка Анттила: Мы получили сообщение по радио о том, что Ожье остановился, и тогда я сказал Яри-Матти, чтобы он ехал поспокойнее и постарался избегать проколов. Ехать на той же скорости, что и во время ознакомления — дело непростое. Сбавив темп, можно допустить ошибку. Сосредоточенность улетучивается: из-за этого ехать медленно сложнее. Вопрос: Оливье, на этом этапе Citroen мог заработать «дубль» и максимум очков, но Ожье вылетел с трассы на первом же допе воскресенья. Насколько разочарована команда? Оливье Кеснель: Это первая победа для DS3 WRC. Если вспомнить предыдущие этапы в Мексике, мы постоянно теряли одну машину — но всегда после этого выигрывали чемпионат! Это ралли, здесь такое бывает. Думаю, Ожье расстроен гораздо больше, чем я, потому что в этом году здесь не так уж много пилотов, и потеря очков в результате схода не лучшим образом скажется на положении в личном зачете. Вопрос: Citroen DS3 WRC одержал первую победу в новом сезоне. Довольны ли вы выступлением на гравии? Оливье Кеснель: Автомобиль очень конкурентоспособен и очень быстр. В Швеции мы показали наихудший результат. Мы знаем, что у нас все в порядке с гравием, и я думаю, что в Португалии мы тоже будем конкурентоспособными. Уверен в этом. Антон КостинОжье: «Зато будет хорошая стартовая позиция...»Себастьян Ожье не расстраивается из-за своего схода в последний день Ралли Мексики и уверен, что это никак не отразится на его шансах на чемпионский титул по итогам сезона.Напомним, что пилот заводской команды Citroen лидировал большую часть мексиканского этапа и перед финальным днем опережал своего партнера по команде, Себастьяна Лёба, на десять с половиной секунд, однако вылетел с трассы на первом же воскресном спецучастке, повредив подвеску и потеряв шансы хотя бы на финиш.Однако после аварии француз заявил, что спокойно принимает это происшествие, поскольку ралли остается ралли, и напряженная борьба между двумя претендентами всегда имеет шанс завершиться сходом одного из них.Себастьян Ожье: «Где-то посреди спецучастка я слишком широко вышел из поворота, вылетел в канаву - а там камень, который кое-что повредил. Удар был небольшим, но мне пришлось остановиться и, как выяснилось, устранить неисправность на месте оказалось невозможно. Конечно, в тот момент мы атаковали изо всех сил. Мы взяли очень высокий ритм, автомобиль был великолепен, но так происходит всегда: одна ошибка - и все кончено. Таков закон ралли.Да, в эти выходные я упустил хорошие очки, но сезон достаточно долог. Зато на следующем гравийном ралли у нас будет очень хорошая стартовая позиция, так что еще ничего не решено. Это всего лишь начало сезона, и мы знаем, что нам хватает скорости. Так что теперь нам надо финишировать и набирать очки».Звучит, конечно, оптимистично и многообещающе, но болельщики со стажем прекрасно помнят судьбу предыдущих «победителей Лёба», которым тоже «хватало скорости». Тем более, что статистика последних выступлений Себастьяна Ожье выглядит впечатляюще: за пять последних «мировых» ралли он четыре раза оформлял сход и один раз сумел-таки финишировать четвертым... а такую серию не выдавал и отчаянный Яри-Матти Латвала.Невольно снова возникает вопрос: так ли уж не ошибся Оливье Кеснель летом прошлого года?.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 ПетьГо Вперод!!!!! :dwarf: 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Ну ты же в курсе, что Ожье внебрачный сын Лоеба З.Ы. а Феттель - внук У вас что, правнук? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 У вас что, правнук? Где-то так, да Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 ! Проигравшие))) Сегодня везем Юрбе денюжку))) все должно быть почестному! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 все должно быть почестному!А никто и не отказывается. Маныч будет? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 А никто и не отказывается. Маныч будет?даже не знаю( будет очень не красиво если его не будет( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти