Mixal21 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) А подскажите чем чревато что у меня скорей всего не открывается большой круг обогрева сегодня проехал 30 км решил посмотреть трогаю верхнюю трубку горячая но руку держать можно трогаю нижнюю еле теплая видимо просто нагрелась немножко можно ли так кататься ? А то пока нет возможности поменять термостат и в нем ли вообще проблема ? Всем заранее спасибо ! Кстати печка греет хорошо аж жарко ну это так к слову Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Mixal21 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jkl 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Так по нижней трубке идет тосол после радиатора, т. е. охлажденный. Так что не ссо, у тебя все исправно работает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Да но тогда одной проблемой в моем тазике меньше спасибо просто трубка реально еле еле теплая И еще вопрос что бы новую тему не создавать какие должны быть зазор клапанов если машина на газу ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jkl 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Значит радиатор справляется со своей задачей на все 100. ХЗ. Я погуглил 0,2 и 0,35 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Я тоже гуглил кто как говорит каждый по своему я даже слышал 0.3 и 0.4 вот и хотелось бы поточнее может кто и вправду в этом профи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 на газу говорят лучше пускай звенят чем зажаты иначе погорят, поэтому или как по книге или чуточку больше но без фанатизма. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLabSD 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Mixal21, не патрубки нада щупать а на стрелку смотреть, если по центру и не лезет дальше то все норм, а то что патрубок еле теплый - не май месяц, ради эксперимента закрой картонкой радиатор и наблюдай, если не полезет стрелка значит все гуд. Термостат жарит - если кипит или наоборот не греется вообще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Mixal21, не патрубки нада щупать а на стрелку смотреть, если по центру и не лезет дальше то все норм, а то что патрубок еле теплый - не май месяц, ради эксперимента закрой картонкой радиатор и наблюдай, если не полезет стрелка значит все гуд. Термостат жарит - если кипит или наоборот не греется вообще. ну если бы была стрелка ))) всё бы было куда лучше )) пока нет температуры с опеля торпеда пока ещё не подключил ) температуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 хоть на бензине, хоть на газе больше нагрузка на выпускные клапаны. я себе 0,4 выпуск сделал и езжу.(25 000 уже, пора бы к ним посмотреть, но холодно...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) хоть на бензине, хоть на газе больше нагрузка на выпускные клапаны. я себе 0,4 выпуск сделал и езжу.(25 000 уже, пора бы к ним посмотреть, но холодно...) ну я регулировал делал 0.2 и 0.35 как тут и писали ) но незнаю толи после этого толи ещё чего стала газа жрать 15 по городу (( ранеше было 10-12 максимум ( я уж и не знаю что делать ((( карб регулировали редуктор перебирал зажигание выставил метки ГРМ вроде совпадают правда смотрел на маховике и на РВ не охото откручивать шестерню генератора вобщем такая у меня шняга так сказать ))) кстати пробег на газу уже тыщ 45000 а то и больше долгое время без спидометра катался )) )) Изменено 1 марта, 2011 пользователем Mixal21 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти