Рекомендуемые сообщения

Кравченко и Кузьминов вместо шейкдауна ходили в баню!

Изображение

В четверг участники первого этапа Чемпионата Латвии провели шейкдаун. Украинский дуэт Тараса Кравченко и Юрия Кузьминова в этой сессии участия не принимал, так как работал по своей тестовой программе.

Пожалуй, стоит отметить, что уже сам факт того, что экипаж смог вовремя собраться вместе, можно считать маленькой победой. Из-за сильных туманов в аэропорту Львова отменяли рейсы, в итоге, во вторник вместо запланированного вылета в Ригу Юрий провел в терминале 6 часов и вернулся домой. Так возникла угроза того, что он вообще может не успеть на гонку. Пришлось продумывать альтернативные варианты попадания в Латвию. В результате, что называется «на перекладных», Кузьминов прибыл в среду на место… когда тесты уже шли полным ходом – пилот начал их, не дожидаясь своего штурмана – и успел проехать с Тарасом всего 24 километра.

Тренировка в итоге получилась непростой. За несколько месяцев простоя парни и без того несколько утратили остроту восприятия гоночной техники, а тут еще заснеженная трасса. Однако итогами работы и пилот, и штурман остались довольны – и автомобилем, и собой. Довольны тем, что, несмотря на долгий перерыв, они очень быстро вспомнили нужный ритм. И, подводя итоги дня, экипаж выражал уверенность в себе и в результате!

А в четверг вечером, после прохождения админок и прописки трех скоростных участков, в то время как соперники проводили шейкдаун, Тарас и Юрий, следуя разработанной командой программе, посетили баню. О результатах этой части подготовки к гонке официальной информации нет…

Фото: © ASTR Media

http://www.rally.ua/news/other/kravchenko-...-hodili-v-banyu

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Украинский успех в Германии! (ВИДЕО)

assets_images_news_2016_201610october_20

Фото: Маттиас Кале (Skoda Fabia R5)

Самое интересное, что Int. ADMV Lausitz Rallye является чуть ли не единственным крупным международным гравийным ралли в Германии – и постоянно находится в роли своеобразного «гадкого утенка» в немецком первенстве, которое почти полностью проходит на асфальте… Не удивительно, что ралли в Гёрлице (который находится в самом «уголке» Германии, на стыке границ с Польшей и Чехией) не раз то включали в календарь Deutsche Rallye Meisterschaft (DRM), то выкидывали из него. Впрочем, это не мешает организаторам гонки регулярно собирать неплохой состав…

Не стало исключением и нынешнее Int. ADMV Lausitz Rallye – более восьми десятков экипажей (включая шестерых на технике R5), приличная компания заграничных гостей (Польша, Чехия, Словакия, Норвегия, Швеция, Украина, Литва)… Но главной силой были немец Маттиас Кале (Skoda Fabia R5) и норвежец Андерс Грёндаль (Ford Fiesta R5), рекордсмены гонки – у каждого по три победы в Гёрлице. К сожалению, их дуэль продержалась лишь половину гонки – на СУ7 лидировавший Грёндаль сошел (оборвало приводной ремень водяного насоса), после чего Кале спокойно выиграл и стал единоличным рекордсменом Lausitz Rallye.
20161030lausitz-kravchenko.jpg
Украину представлял экипаж Тараса Кравченко и Юрия Кузьминова, стартовавший на Mitsubishi Lancer Evo X – для Тараса это был первый старт за два года (последнее выступление состоялось в январе 2015 года в Латвии на Rallijs Sarma). Не обошлось без досадных накладок (лишний круг в «карусельной» гонке стоил трех минут дополнительного времени), но результаты улучшались с каждым спецучастком – на финальном СУ Кравченко с Кузьминовым показали четвертое время в абсолюте! Это позволило им финишировать седьмыми в общем зачете гонки, пятыми в Central Rally Trophy и вторыми в «серийной» категории ERT2! Самое интересное, что победу в зачете ERT2 праздновал поляк Даниэль Хвист, внук легендарного Собеслава Засады! 

Int. ADMV Lausitz Rallye
1. Кале/Дёрр (D, Skoda Fabia R5) 1:49.40,1
2. Оберг/Йоханссон (S, Subaru Impreza WRX STI) +3.35,5
3. Тлустяк/Выбирал (CZ, Skoda Fabia R5) +4.19,4
4. Гасснер-ст./Нолль (D, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +6.52,4
5. Ольсен/Эйлертсен (N, Ford Fiesta R5) +7.41,7
6. Хвист/Буркат (PL, Subaru Impreza WRX STI) +10.40,6
7. Кравченко/Кузьминов (UA, Mitsubishi Lancer Evo X) +11.59,2
8. Рамонат/Филер (D, Mitsubishi Lancer Evo VII) +12.38,7
9. Фон Турн унд Таксис/Буфе (D, Skoda Fabia R5) +14.23,1
10. Баккевольд/Фредериксен (N, Mitsubishi Lancer Evo V) +14.23,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Simon Stäudten (Rallye Magazin)

 
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тарас Кравченко: «Вернуться в гонки – это уже классно!»

assets_images_pilot_photos_Ukraine_2016_

Фото: Юрий Кузьминов и Тарас Кравченко

На прошлой неделе в центре внимания украинских болельщиков оказались не только события на этапе WRC в Уэльсе, но и возвращение на раллийные трассы харьковско-львовского экипажа Тараса Кравченко и Юрия Кузьминова – ведь предыдущее их совместное выступление состоялось в уже далеком январе 2015 году на латвийском Rallijs Sarma! И, несмотря на долгую, почти двухлетнюю паузу, украинский экипаж на немецком Int. ADMV Lausitz Rallye сразу добился успеха – седьмые в абсолюте и второе место в зачете «серийной» категории FIA ERT-2!

На этой неделе посчастливилось встретиться и пообщаться как с Тарасом Кравченко, так и с Юрием Кузьминовым. Того, что удалось почерпнуть в тех разговорах, вполне хватило бы минимум на три-четыре полноценных интервью – одним только обсуждением событий на Int. ADMV Lausitz Rallye ограничиться не вышло… Итак, первое слово Тарасу Кравченко – пилоту, вернувшемуся на раллийные трассы после долгого перерыва.

- Тарас, мои поздравления и с возвращением в гонки, и с успешным выступлением в Германии! Наверное, было не так-то просто вернуться за руль боевой машины?

- Я бы не сказал, что было прямо так трудно – в целом, навыки пилотирования, контроля машины никуда не пропали. Надо было только немного встряхнуть организм, заставить тело вспомнить все основное… Думаю, что эта пауза в выступлениях в чем-то даже пошла мне на пользу – за это время я набрал какой-то новый жизненный опыт, постепенно навел порядок у себя в голове. И в Германии по ходу гонки я уже чувствовал определенные изменения в своем пилотировании – стал чаще просчитывать какие-то ситуации на трассе, меньше поддаюсь эмоциям… В общем, ехал уже не так, как раньше, когда дубасил по трассе изо всех сил, а потом обнаруживал, что мои результаты на спецучастках не очень-то соответствуют моим ожиданиям…

Однако не буду утверждать, что все было так замечательно, без каких-либо сложностей – уж точно не было такого, что вот прямо «сел и сразу поехал». Были свои особенности, эпизоды… Например, был момент, когда к середине гонки почувствовал, что начал уставать – все-таки столько времени не выступал, а потом сразу стартовал на ралли со 180 километрами допов. Да, еще со стенограммой надо поработать – сейчас, после Германии, уже понимаю, что часть поворотов можно было записать иначе… Но все это не было критичным – главное, что мы с Юрой Кузьминовым уже поняли, в каком направлении дальше работать.
20161104kravchenko02.jpg
- Какие-то предварительные тесты перед поездкой в Германию были – или все пришлось вспоминать и действовать прямо на ходу, начиная с шейкдауна?

- Мы сразу после приезда провели небольшие тесты, чтобы немного «распробовать» машину, поработать с настройками. Правда, тесты были очень короткими – нам выделили крошечный спецучасткок, длиной около километра. Буквально четыре-пять поворотов, небольшой подброс – и все. Юра тебе наверняка подробно расписал, что это за трасса была… Проехали километров двадцать, подобрали настройки ходовой – больше уже ничего такого не было. Дальше все как обычно – ознакомление, открытие, затем собственно гонка.

- Какое впечатление на тебя произвела трасса? Сможешь ее сравнить с теми, на которых ездил ранее?

- Не могу сразу сказать, на какие прежние трассы она похожа. Я бы сказал, она такая «полевая» - большей частью проходит где-то в полях, на гравийных дорогах, в овражках, в рощах, «забегает» в местный карьер. Да, еще много асфальтовых фрагментов, хотя формально ралли считается гравийным – думаю, где-то почти четверть дистанции проходит не на гравии. Более того, самый длинный доп почти полностью проходит на асфальте, а это тридцать километров! Мы перед этим СУ поставили сильно использованную гравийную резину (слик-то на гонку не взяли), старались ехать быстро, но аккуратно. Все равно было тяжело – резина изнашивалась неравномерно, колеса начало «трясти», так еще на последней трети допа ехали почти без тормозов! Вот тормозишь перед ретардерами и поворачиваешь руль, а машина сначала хорошо так подумает, а потом мееееедленно, неспешно «заплывает» в поворот!
20161104kravchenko03.jpg
- Как я понимаю, несмотря на все эти эпизоды, ты своим выступлением доволен?

- Конечно, я считаю, что это прекрасный результат. Мы с Юрой получили максимум удовольствия от гонки, уже одно то, что снова вместе стартовали – просто замечательно! И я думаю, в следующем году мы еще не раз вместе выступим – главное, чтобы все сложилось хорошо и были возможности для новых стартов.

- У вас с Юрой уже есть идеи, когда и где хотели бы стартовать в следующем году?

- Да, есть много вариантов – над нашими планами еще надо поработать, как-то определить приоритеты на следующий год. Я с удовольствием бы еще раз выступил на Lausitz Rallye – когда уже знаком с местными трассами, можно ехать на какой-то определенный результат. Возможно, будут какие-то старты в Прибалтике – например, на том же Rally Latvija, где мы с Юрой дважды приехали в Топ-10. Надеюсь, получится также выступить на одном из ралли в Украине – я давно не стартовал дома. Да и хотелось бы как-то оживить наш чемпионат, заставить всех встряхнуться – участников, зрителей… Если у нас будет ралли на по-настоящему интересных трассах – например, как в Черновцах – то с удовольствием поеду на нем!
20161104kravchenko04.jpg
- С техникой тоже определился? Mitsubishi группы N – или что-то другое?

- Скорее всего, снова будем стартовать на Mitsubishi Lancer Evo X при поддержке Dynamic Sport, латвийской команды Андиса Нейкшанса. Но хочу попробовать и другие варианты – например, выступить в Украине на какой-нибудь продвинутой переднеприводной машине, вроде R2. Я ведь за всю жизнь только один раз стартовал в ралли на моноприводном автомобиле – пару лет назад на «Кубке Лиманов» на Ford Fiesta R2, и то сразу сошел… Но это не все – надеюсь, что у нас получится решить все основные вопросы и мы проедем хотя бы одну гонку на R5! Вот это действительно будет интересно – особенно если удастся стартовать на Skoda Fabia R5! Считаю, что это самая классная и красивая раллийная машина, которую я когда-либо видел!

Несколькими днями ранее состоялась не менее интересная и содержательная беседа с Юрием Кузьминовым, по ходу которой удалось узнать множество интересных вещей о зарубежной раллийной «кухне» - уже на следующей неделе наши читатели смогут почитать его комментарии и оценки минувшей гонки в Германии.

© Беседовал Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Dynamic Sport

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти