Рекомендуемые сообщения

вроде отлигулировал клапана( ГОЛОВКА 8 КЛАПАНОВ) выпуск 0.3 -0.35 впуск 0.2-.25 но работа двигателя нестабильная, ПРОМЫЛ КАРБЮРАТОР ПРОВЕРИЛ ЗАЖИГАНИЕ, ДА ЕЩЕ ПОМЕНЯЛ ПОМПУ И НАЧАЛ ВЫСОТВЛЯТЬ ПО МЕТКАМ РЕМЕНЬ( КОЛЕНВАЛ ПО НАСЕЧКЕ, А РАСПРЕДВАЛ ПО МЕТКЕ НА ШКАЛЕ ЧАСОВ НА 8-45.

МОЖЕТ КТО ЕЩЕ ПОДСКАЖЕТ ЧТО ПОЛЕЗНОЕ, ДВИГАТЕЛЬ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ ГЛОХНЕТ И НЕСТАБИЛЬ РАБОТАЕТ ?????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компресию проверь и клапан холостого хода в карбе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

метка на 8-45 -мож на зуб промахнулся?

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как компрессию проверить я понимаю, а клапан холостого хода проверить объясните чайнику,а по метке и на зуб вперед пробовал и на зуб назад тоже пробовал, может еще кто-то скажет ??????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто подскажет если не применяя вот такую схему регулировки клапанов,

Угол поворота коленвала Номер клапана Зазор

40-50 1 0,35мм

40-50 3 0,20мм

220-230 5 0,35мм

220-230 2 0,20мм

400-410 8 0,35мм

400-410 6 0,20мм

580-590 4 0,35мм

580-590 7 0,20мм

как визуально должен стоять кулачек распредвала, для замера регулировки ?????? я так понимаю кулачек острым концом

вверх а другой стороной конечно же вниз ( при этом меряем расстояние между тупым концом кулачка и регулировочной шайбой) может кто поделиться опытом а????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как визуально должен стоять кулачек распредвала, для замера регулировки ?????? я так понимаю кулачек острым концом

вверх а другой стороной конечно же вниз ( при этом меряем расстояние между тупым концом кулачка и регулировочной шайбой) может кто поделиться опытом а????????

Я по градусам сильно не заморачиваюсь, кроме как сколько с сабой пива взять. Правильно всё кулачёк острым вверх и меряеш всё просто. Ещё как вариант не стабильной работы подсос воздуха (карб, впускной коллектор, вакуумн.усилитель тормозов и шланг что от него идёт. Мыть карб мало можэт настроить надо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Мыть карб мало можэт настроить надо

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти