leader5080 0 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 вроде отлигулировал клапана( ГОЛОВКА 8 КЛАПАНОВ) выпуск 0.3 -0.35 впуск 0.2-.25 но работа двигателя нестабильная, ПРОМЫЛ КАРБЮРАТОР ПРОВЕРИЛ ЗАЖИГАНИЕ, ДА ЕЩЕ ПОМЕНЯЛ ПОМПУ И НАЧАЛ ВЫСОТВЛЯТЬ ПО МЕТКАМ РЕМЕНЬ( КОЛЕНВАЛ ПО НАСЕЧКЕ, А РАСПРЕДВАЛ ПО МЕТКЕ НА ШКАЛЕ ЧАСОВ НА 8-45. МОЖЕТ КТО ЕЩЕ ПОДСКАЖЕТ ЧТО ПОЛЕЗНОЕ, ДВИГАТЕЛЬ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ ГЛОХНЕТ И НЕСТАБИЛЬ РАБОТАЕТ ????????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 компресию проверь и клапан холостого хода в карбе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 метка на 8-45 -мож на зуб промахнулся? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leader5080 0 Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 ну как компрессию проверить я понимаю, а клапан холостого хода проверить объясните чайнику,а по метке и на зуб вперед пробовал и на зуб назад тоже пробовал, может еще кто-то скажет ?????????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leader5080 0 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 кто подскажет если не применяя вот такую схему регулировки клапанов, Угол поворота коленвала Номер клапана Зазор 40-50 1 0,35мм 40-50 3 0,20мм 220-230 5 0,35мм 220-230 2 0,20мм 400-410 8 0,35мм 400-410 6 0,20мм 580-590 4 0,35мм 580-590 7 0,20мм как визуально должен стоять кулачек распредвала, для замера регулировки ?????? я так понимаю кулачек острым концом вверх а другой стороной конечно же вниз ( при этом меряем расстояние между тупым концом кулачка и регулировочной шайбой) может кто поделиться опытом а???????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khokhol.ua 0 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 как визуально должен стоять кулачек распредвала, для замера регулировки ?????? я так понимаю кулачек острым концом вверх а другой стороной конечно же вниз ( при этом меряем расстояние между тупым концом кулачка и регулировочной шайбой) может кто поделиться опытом а????????Я по градусам сильно не заморачиваюсь, кроме как сколько с сабой пива взять. Правильно всё кулачёк острым вверх и меряеш всё просто. Ещё как вариант не стабильной работы подсос воздуха (карб, впускной коллектор, вакуумн.усилитель тормозов и шланг что от него идёт. Мыть карб мало можэт настроить надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 . Мыть карб мало можэт настроить надо+1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти